Category: it

Autor

Интел просирает полимеры?

Печалька, но похоже интел решила последовать по пути АМД и просрать высокопроизводительные решения в частном секторе. Видимо это планируется передать злоебучим облакам.

Сейчас обновляю парк компьютеров в нашей конторе. Надо закупать и буки и настольные машины. При этом, старого поколения процессоров в продаже практически не осталось... И что я вижу?

Ноутбучные решения - это ахтунг какой-то! Если на Sandy Brige i3 отличался от i5 в первую голову заменой двух ядер гипертридингом, то теперь ВСЕ мобильные решения И5 - это два ядра и четыре потока! Разницу с И3 я уже просто не ощущаю. И7 - превратились в то, чем раньше были полноценные И5.

Более того - купил установочную партию машин на новых процессорах И5. Если что - 4670. Что вы думаете? Оно умудряется по всем показателям отставать от моего домашнего 2500К! Особенно доставляет работа в режиме виртуализации, когда машина на базе чипсета Z97, с 8 гигабайтами оперативки (да не абы какой а Corsair Vengance 1600 DDR3 с таймингами заведомо допускающими оверклок (не сделан)) с одним из старших в линейке и5 процессором - умудряется ВЕШАТСЯ при малейшей нагрузке на виртуальную машину в гипервизоре VMWare WS 8. Виртуалка под Вин 10, выделено два кристалла.

У меня, мой домашний комп. с, казалось бы, совершенно аналогичным камнем (по частоте разница в 100 мегагерц, кэш одинаковый) - даже не замечает при тех же характеристиках! Попутно, к слову, еще и пара линуксов крутится. И я еще умудряюсь в титан фалл гонять!

На новом камне - приходится оставить в распоряжении виртуалки только одно ядро. Только тогда что-то начинает работать!

В общем интел превратился в тыкву. Если в новом поколении камней они не проведут тотальную работу над ошибками... Похоже что в ядре хассвел - допущен какой-то крайне досадный баг.

По совокупности сказанного выше: не торопитесь с апгрейдом на хассвел. Если есть возможность - ищите старые камни под вашу старую мать. Иви бридж - в принципе неплох. Ничем не хуже сэнди. Хассвел - УЖАСЕН! 
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
Autor

А интересный мне тогда мир приглючился :-)

http://community.livejournal.com/scfi_makeworld/25994.html

Рыцари меча и технологии

редставим себе мир средневековья. Такого - конкретного и кондового.
Магии нет. Сортиры типа "вылью я на улицу" и прочие радости

Но! Мир поделен на несколько Доменов, власть в которых принадлежит Князьям Доменов и поддерживается рыцарями определенного Паттерна - А именно Паттерна Металлургии, Паттерна Кибернетики и так далее...

Каждый Домен имеет обычно не боле двух Паттернов.

Паттерн - это путь силы для воинов состоящих в нем. У каждого паттерна - свой путь.

Паттерн Металлургии - позволяет своим последователям-рыцарям носить титановые доспехи, метал-керамические, самозатачивающиеся мечи и прочие радости.

Хирургический Паттерн позволяет делать из своих рыцарей натуральных франкенштейнов рукастых как каракурты.

Химический - накачивать их реагентами, делая временно сверхлюдьми.

Кибернетический - заменять конечности совершенными орудиями убийства.

Прчием сами рыцари - абсолютно средневековые. Роланды и прочие Ланцелоты
С их точки зрения - Паттерны это их рыцарские ордена. Причем с явно магическим уклоном. Рыцаря можно поставить за более менее прсипособленный для этой задачи пульт линии по отливке титана, но сам рыцарь будет убежден, что участвует в магическом ритуале призывания мифри... э-э-э-э... Титановых доспехов.

Тоже самое и в большинстве остальных случает. С т.з. любого жителя средневековья - это все магия.

А во главе каждого Паттерна стоит Магос - ученный из нашего недалекого будущего. Для магосов - все это игра. Стратежка. Они хитро рулят лордами Доменов, заставляя тех сражатся, и снабжают свой домен теми или иными приспособами
По договоренности - каждый только по своей специальности.
Все нити в руках у ученных, каковый в данном конкретном случае практически бессмертны. Точнее - немного не так: У магоса есть несколько учеников-подмастерий. Один из них выделяется и однажды назначается наследником магоса.

Когда приходит время, магос приглашает ученика на ритуал передачи. Это происходит в отдельном, закрытом от постороннних глаз кабинете. Назад возвращается только ученик, получающий уже титул магоса.

Реально - происходит перезапись сознания. Магос получает всю память ученика, плюс естественно свою.

Откуда магосы вообще взялись - это отдельная история.

В слабых доменах окопалось по одному магосу - в наиболее крупных - два.
Геграфически мир напоминает пангею. Формально властвует на всей территории - Империя. Это наиболее мощный Домен, имеющий аж 4 Паттерна. В любом случае сил прожевать и ассимилировать все у него нет. Так что без лишних заморочек - формально властвует но не правит. Хотя когда какой-то из формально зависимых Доменов начинает бузить - приходит и успокаивает.

Феодальные войны - абсолютная норма. Тем более что все домены, в силу того что их не так много - довольно велики. Так что оттяпать у соседа небольшой кусочек - и себе приятно, и соседу не в убыток...
Как-то - так.

Ваше мнение?