Category: отзывы

Autor

Дисклеймер. Если вы впервые в моем ЖЖурнале - вам сюда.

Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я.

Итак, добро пожаловать в мой журнал.
Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает.
В первую очередь - это дискуссионный клуб.
Основные темы - это политика (а куда без нее? :-), философия, немножко истории. Иногда - просто мысли об окружающем мире(не бойтесь, не об экологии :-) ).
Подзамков здесь почти не бывает.
По всем поднятым темам - приветствуется обсуждение.

Журнал не то чтобы старый, но ведется уже года четыре. Очень забавно бывает его прочитать с конца. В силу специфичности поднимаемых в нем тем - становится достаточно забавно отследить как менялось мое мнение с этими годами.


Ну а теперь - ссылки на наиболее интересные посты. (идет в обратном порядке)
Collapse )


Visitor Map
Create your own visitor map!
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
Autor

Обзор китайского планшета DroPad A8

Итак, вчера до меня таки доехал вот этот девайс:

http://www.dealextreme.com/p/1080p-7-touch-screen-lcd-google-android-2-2-tablet-pc-w-wifi-hdmi-camera-tf-usb-cortex-a8-1ghz-57770


Вчера я очень кратко указал на пару особенностей его конструкции, сегодня - собираюсь рассказать про устройство подробнее:

Девайс прибывает в некислых размеров килограммовой коробке. В ней он лежит дисплеем вниз, в специальном, вспененном ложементе. В общем - падения коробки при транспортировке, девайсу, очевидно, не страшны.

В комплекте идут два шнура USB (дата-кабель и "мама" для подключения внешних устройств. Флешки он распознает - проверил. Синезуб - надо тестировать. Совсем старенький донгл - не понял. Новый - дома.), ВНЕШНЯЯ ЗАРЯДКА (и это, имхо, недостаток. Он заряжается ТОЛЬКО от родного адаптера. Адаптер на 9 вольт и 1.5 ампера. В общем если гапнется - искать придется долго и нудно. Впрочем, подозреваю, что на ДЕ, покопавшись, можно найти и его.
Адаптер, кстати, идет АМЕРИКАНСКИЙ. Т.е. придется отдельно докупать переходник. Ну - это, в общем-то, не проблема, разумеется.

Кроме этого в комплекте идут "дежурные" наушники. Не проверял, но сильно подозреваю, что качество там...

Ладно, хрен с ней, с переферией. Поехали разбираться с устройством.

Итак, извлекаем девайс из коробки. Сразу охреневаем. Перед нами - увеличенный чуть менее чем в два раза четвертый айфон. Производитель не мудрствовал лукаво и тупо передрал дизайн эпловского девайса как он есть.

Естественно - с поправкой на то, что это не эпол.

Девайс на удивление тяжелый. Между прочим - это скорее минус. Грамм 800 в нем есть.
На морде - стекло во всю ширину. Да, это стекло - я пробовал царапать, не получается. Минус - оно не скользкое. Точнее это и плюс - девайс нероняемый и минус - контроль чуть менее комфортен чем на айфоне. Палец чувствует большее сопротивление скольжению.

Снизу - одна большая Кнопка. Айфонистая. На нее, разумеется, повешен "хомяк". Впрочем - девайс (Неймлес - танцуй!) почти полностью кнопочный. И ни каких сенсоров. На правом торце внизу - три кнопки. Вкл/выкл, меню и назад. Я пока девайс не приехал над этим решением ржал. Зря, как оказалось. Вы не представляете насколько это удобно! Особенно в альбомной ориентации, каковая заложенна в этот девайс в качестве основной.

Кнопки, кстати, выполнены опять в традициях айфона 4. Круглые серебристые МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ шайбочки. Причем - на них нанесены символы действия. Это помимо того, что "с жопы" они еще и все строго подписаны.

опоясывает девайс, конечно же, фейковая "антенна". Ну - дизайн такой. На первый взгляд антенна алюминиевая, но при ближайшем рассмотрении - разумеется это пластик. Правда дорогой и очень качественный. Ыыыыыыыыыы!!!!!! Ребята - это АЛЮМИНИЙ! Я его сейчас конкретно исследовал! Это люминь, покрытый матовым лаком!!!!

Охренеть. Вот тебе и девайс за 200 баксов.

Жопа - стеклянная. Функциональной нагрузки кроме красоты (отдельный разговор) не несет, камеры сзади нет. Есть спереди. Зато на жопе куча строгих, трафаретных надписей, поясняющих назначение каждого гнезда, разъема, кнопки и прочего. Плюс - информация об устройстве, его питании и комплектации.

Сборка - выше всяких похвал. Ничего не скрипит, не люфтит, не прожимается. Это цельный монолитный кусок стекла и алюминия.

При этом - устройство выглядит даже не дорого а очень дорого. Нинка планировала у меня его спереть и кататся на метро. Ага. Щаззз.... Посмотрели и поняли что ну его нахрен. Могут натурально отобрать. Из рук вырвать.

В общем очень строгий и лаконичный дизайн, в хорошем смысле копирующий айфон 4 - дает о себе знать. Честно - айпад рядом смотрится дешевкой. Гэлакси Таб - вообще лучше не доставать.

Ну, с внешностью разобрались - поехали смотреть что же это собственно за зверь такой внутри!

Collapse )