eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

Пара пинков "московскому метро".

Я, когда-то уже говорил, что любые услуги, предоставляемые населению государством - должны обкатываться на госчиновниках. Наше родное метро, в этом смысле - близко к идеальной иллюстрации того, что бывает, когда так не делают.

В частности, на нашей, Арбатско-Покровской ветке, какие-то чудаки на букву "М" - несколько лет назад пустили поезда типа "Русич". Я, не "Викиликс", но чисто эмпирически, предполагаю, что принимались они исключительно на откатах. Почему? Ну, потому, что вообще-то говоря, еще до "Русичей" были пущены ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ поезда типа "Яуза", в которых нижеперечисленных недостатков просто нету! Но - кому какое дело. до удобства пассажиров?

Итак, приняли "Русича". Что это за зверь? А это такой СУЖЕННЫЙ по сравнению с, когда-то, стандартным, вагоном типа Еж. Посадочных мест МЕНЬШЕ и они менее удобные. Стоячие места - ужасные, поперечные перекладины не под задницу а впиваются в почки.

Но главная проблема в другом.

Мне ОЧЕНЬ хочется взять весь высший командный состав метрополитена, запихнуть их в это говно, зимой, в пуховиках и шубах...

И В ЧАС ПИК ОТПРАВИТЬ В ПОЕЗДКУ.

Эти вагоны - НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

- В них адски душно.

- Обогрев работает, вентиляция нет. Люди одетые по зимнему времени - вынуждены распахиваться, потеть, простужаться.

- Совет "открывайте окна" транслируемый бегущей строкой - не работает, так как: 1) Большая часть окон заблокированна. 2) Нервные пассажиры - крайне негативно воспринимают открытые окна. Они пропотели, распахнуты - сквозняк тут к месту, да. 3) Поток воздуха из этих окон идет совершенно непредсказуемым образом. Он может продуть человека в пяти метрах от окна, но при этом стоящие вплотную к окну - будут задыхаться.

В час пик, зимой, люди набиваются в вагоны как шпроты в банку. Все в теплой одежде. Многие запыхавшиеся, после пробежки до метро. Вся эта разгоряченная, потная биомасса - оказывается в гигантской, практически герметичной скороварке.

За эти вагоны, конструкторов и тех, кто это говно принял "на вооружение" - надо не просто гнать в шею. Их сажать нужно!

Вот интересно, куда и что надо писать, что бы наконец, это говно - начали выводить из обращения?

И ведь, повторюсь, есть ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ вагоны "Яуза". Вполне современные, очень удобные, просторные, вместительные и с ШИКАРНЕЙШЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ. В Москве, чаще всего, встречаются на "салатовой", "марьинской" ветке.

Что мешает перевести парк на них? Лучше бы не на снос ларьков, Москва деньги тратила, а на это - миллионы (без преувеличения) людей - спасибо бы сказали.


Ну и второе:

Пару лет назад, наш доблестный, имени Ленина, Метрополитен - запустил очень хороший, в принципе, проект: бесплатный вайфай.

Вначале, даже, не очень верилось, что этот амбициозный проект взлетит. Взлетел. Да, скорость иногда проседает, да, иногда приходится ждать "своей очереди", но в целом - таки работает и достаточно прилично, что бы, например, смотреть видео на тытрубке по дороге на/с работы.

Вот только, нельзя же сделать так, что бы все хорошо работало и люди радовались? :-)

Проект, очевидно, получился, не слишком прибыльным. В начале - он вообще был бесплатен. Потом - ввели рекламу. Несколько навязчивую, но за бесплатный интернет - терпимую. В самом начале сеанса связи - вам крутят два ролика (точнее один ролик и один баннер), после чего, до пересадки, вы, в теории, можете пользоваться инетом без перерывов (по факту, авторизация иногда теряется, в среднем - до трех раз за ветку. Приходится смотреть рекламу повторно).

Все было бы ничего, но денег, даже такая директная реклама, похоже, приносила недостаточно. На лексус "кому надо" - не хватало.

И с сегодняшнего дня, в метро новая фишка!

Вы включаетесь в сеть, вам показывают рекламу, после чего сообщают, что вы "пользуетесь средствами блокировки рекламы (Sic!!!) и выбрасывают на служебную страничку, на которой вам предлагают КУПИТЬ ПЛАТНЫЙ ДОСТУП! Повторяю - ПОСЛЕ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ.

Доступ, к слову, позиционируется как 50 рублей в месяц... Вот только есть пара "Но":

- Если платить через телефон, 50 рублей, загадочным образом, преобразуются в 99 - о чем уведомляется мелким шрифтом ниже. Карту же предлагают использовать через открытое соединение а не HTTPS. SSL? В открытой, общественной сети? Не, не слышали.

- На страничке оплаты, по умолчанию, цветом выделен пакет 50 рублей за месяц. Вот только фактически выбран - 300 за три. Не спрашивайте меня о математике авторов этого гениального изобретения. Понять это можно только из мелкого шрифта НИЖЕ ОБРЕЗА ЭКРАНА. Скрольте или платите, да. Рашн наебизнес во всей своей красе.

Замечу - повторная реавторизация не помогает. Вам снова показывают рекламу, после чего обвиняют в использовании антирекламных средств и вышвыривают на предложение "прикупить себе капельку инета".


Московское метро, я прямо вас спрашиваю, можете рассматривать это как открытое письмо:

Вы оборзели?

Руководство мос-метро - прокатитесь в час пик по Арбатско-Покровской ветке из конца - в конец?

Собянин, мэр, блин, засунь в приказном порядке своих чиновников в метро - пусть оценят "удобство" новых вагонов, которое они принесли москвичам? Или ты только ларьки ломать умеешь?

И завязывайте уже с этим "типабизнесом", уроды. Позорище же!


PS

Кстати, с введением метрошного вайфая в эксплуатацию - помре обычный 3г. В смысле раньше - я мог спокойно в метро пользоваться своим телефоном и без вайфая. Почти везде брало.

Теперь - без шансов. Глушат. Еще и голос почти нигде не берет.

Рашн бизнес, да.
Subscribe
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments