eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

И еще немного теормага. Инфодамп 5.

Системно, боюсь, уже не получится, так что тут будет россыпь информации в том порядке, в котором оно идет у меня из головы. Своего рода - поток сознания.


***

Заклинания, в общем смысле, обладают "накатанностью". Т.е. чем чаще и именно в этой (или очень близкой) трактовке заклинание произносилось (ритуал выполнялся) - тем больше вероятность что все получится и потребует куда меньше маны. Связано это с тем, что реальность - единое пространство, стабилизированное в значительной степени, "Консенсусом", так же как и в системе "Маги: Пробуждение" Мира Тьмы. Тут, правда, Консенсус слабее и не так суров. Земля плоской не была никогда, да и кидать заклинания вполне реально и при обычных людях - Диссонансом не нахлобучит. Точнее может, но по несколько иной причине.

В целом, хотя мир и создан Создателем, и поддерживается Великими Богами и кучей духов - вера людей в приметы, суеверия и ритуалы - имеет влияние. Поэтому и получается то, о чем я тут говорю: если поколения магов возжигали свечку командой "Агни!" с указанием соответствующей пальцовкой направления - значит данной командой с пальцовкой, зажечь свечку, сможет, скорее всего, даже простой человек. Затраты маны будут ничтожными.

С другой стороны - вам ни что не мешает, понимая в целом законы работы механизмов магии - создать собственное уберзаклинание. Вот только чем больше оно нарушает устоявшийся консенсус, тем больше вам понадобиться веры в успех и затраты маны на его исполнение. А зачем бы, вы думали, крутым магам нужны ученики? Чем больше людей верит - тем больше шансов что получится. А когда получилось один раз - второй будет легче. Смыть - повторить.

Этим, в общем-то, и объясняется тот факт, что заклинания часто прозносятся на непонятных, давно мертвых языках, с жутко сложными пальцовками. Просто когда-то, какой-то древний маг, которому этот язык был родным, уверил себя, что именно этот текст даст эффект. Затем убедил в этом учеников... И сейчас, спустя тысячи лет - просто смысла нет что-то менять: весь процесс придется пускать с начала.

***

Пальцовки - тут чуточку сложнее. Если текст - это именно "наезженность", то "пальцовка" - это "перебор струн реальности" (а еще точнее "игра на барах"), говоря поэтически. Что особенно забавно - "в слепую", так как реально эти самые струны видит один маг из тысячи (это по максимуму). Но при этом - они универсальны. Т.е. если взял правильную пальцовку, "струну" ты точно захватил. Если нет, то СКОРЕЕ ВСЕГО просто ничего не выйдет. Впрочем, некоторые пальцовки бывают, ой как похожи...

***

Ритуал создается теми же "Видящими", либо продвинутыми теоретиками. При этом, ритуалов бывает аж три основных вида:

1) Арканный ритуал. Это классическая предметная магия. Артефакты клепаются именно по этой технологии (как правило). Суть в том, что мы знаем, что если сделать то и это, то мироздание отзовется так и вот этак.

Скажем, если мы разведем костер из ольховых (Строго. Ель даст совершенно другой эффект например) щепок, внесем туда тигель из кварца, в котором будет киноварь, цветы календулы и воск, после чего, из получившегося расплава - отольем пирамидку строго определенных пропорций, произнеся при этом "литанию сил земли" а затем вобьем данную пирамидку в землю вершиной, одним ударом (это важно!) по основание - сделавший это, на пять суток, два часа и двенадцать минут - обретет физическую силу 20 человек. Правда по исходу этого времени, все травмы, которые он себе мог бы заработать находясь в этом состоянии не под волшбой - он получит разом (именно поэтому, рекомендуется не забывать следить за временем и держать на готове мощное регенерационное заклинание).

2) Жертвенный ритуал - а вот это чисто жреческое. По сути - обычное жертвоприношение, обставленное сообразно пожеланиям бога. Да, возжигание свечек в храме - тоже проходит по этой части. И расчленение черной кошки на кладбище, в общем тоже. Правда во втором случае эффект будет весьма негативный для рачленителя - Седьмой ЛЮБИТ КОТИКОВ. Так что, внимание его юнный вивисектор рискует привлечь. Правда с высокой вероятностью об этом СИЛЬНО пожалеть.

3) Ритуал умиротворения - ну и спиритуализм. Не всем духам или богам - нужно обязательно принести жертву. Некоторым лесным духам, например, достаточно просто хорошо и правильно почесать за ушком (проведя перед этим сложную процедуру их призывания и материализации (или наоборот - фазового перехода руки мага - что бы иметь возможность что-то там почесать).

***

Некромантия - не всегда есть зло. Зло есть нарушение свободы души. Таким образом, Николас, к примеру, не является злым колдуном, так как поднимает людей в виде именно "Высших зомби". Это БЕЗДУШНОЕ тело, сохранившее при этом всю память и весь характер человека. Что интересно, понимание добра и зла - оно тоже сохраняет. И Высший Зомби хорошего человека - будет очень хорошим Высшим Зомби. В смысле буквально - старушек через улицы переводить, грабителей останавливать. Другое дело, что это существо не способно РАЗВИВАТЬСЯ. Обучить каким-то новым трюкам, если речь идет о чисто механических навыках - да. Развивать душу - нет, за неимением оной. Так, высшая зомби из красотки-выпускницы, погибшей в аварии, конечно, сможет удовлетворить потребности юнного некроманта (и некрофила заодно, хотя, заклинания позволяющие сделать ее "как живая" есть....). Вот только уровень навыка у нее будет прижизненный. Более того - усадив ее за просмотр гигатонн порнухи - можно научить ее новым приемчикам... Только вот эффект будет - примерно как от хреновой шлюхи. Т.е. она отрабатывает приказ, но душу не вкладывает.

Точно так же, ВЗ-художник - сможет воспроизвести любую свою старую работу. И даже напишет тебе новый пейзаж и натюрморт в своей прижизненной технике. Но вот поднять свой уровень - ему уже не судьба.

Впрочем, бывает любопытное явление, когда такой ВЗ одушевляется. Или это может оказаться какой-то дух, ошивавшийся поблизости (вообще, ВЗ от этого обычно защищен, но на любую защиту - есть своя отмычка), или душа хозяина по какой-то причине решила (и, главное, смогла уговорить своего бога-патрона) вернуться (тут никакая защита не сработает - душе достаточно просто заявить права). Или же боги по какой-то причине могут создать телу НОВУЮ душу.

Во всех случаях, если тело еще не слишком сильно повреждено (а я напомню, что ВЗ ОЧЕНЬ медленно разлагаются, и могут магом легко "подновляться" до состояния "как минуту назад помер") - оно вполне может ожить. Таких (а так же вернувшихся без всякой помощи магов - но это отдельная песня) называют ревенантами.

***

Голем - это конструкт из того или иного материала. Чаще всего используется два: глина и плоть. Глиняный - ну это понятно.

Плоть - интереснее. Человек НЕ МОЖЕТ сам дать душу (лазейка есть, как вы видели в истории с Кадэнс, но уж больно она узка и специфична). Так что, всевозможные доктора Франкенштейны не порождают жизнь. Они порождают именно голема плоти. Существо лишено души (хотя и может его получить - см пункт про ВЗ). Существо нуждается в еде и воде. Существо убиваемо, хотя и с большим трудом. Существо имеет дурную привычку вытягивать прану вокруг себя (инстинктивно и без собственного желания). Сначала у всяких цветочков-лютиков, потом и у людей. А что делать - своя-то не вырабатывается.

При желании - в него можно влить ЧУЖУЮ душу. Но это уже Темная Некромантия.

***

На пока все. Оставайтесь на связи и узнаете еще много интересного :-D


******************************************

Если вдруг возникнет желание поблагодарить меня за творчество - вы всегда можете сделать перевод любой, кажущейся вам разумной суммы на яндекс.кошелек: 41001883332811
Tags: Герхард Берски фон Шпенглер, Инфодамп
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments