eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Хомворлд и проблема сюжетов.

Оригинал взят у eugene_df в Хомворлд и проблема сюжетов.
Прошел тут намедни обе части ремастерингового "отчего мира".

Ну что я могу сказать...

Сама игра, конечно, неплоха (хотя ограничения на количество кораблей бесят), но при этом есть два недочета, которые обе части просто убивают. Наглухо.

1) Я понимаю, что традицию "ленивых перестрелок", когда корабли встают друг напротив друга и долбят фазерами и протонными торпедами до исчерпания запаса силовых полей - заложена стартреком в котором это убожество возникло впервые (к слову - это один из главнейших недостатков франчайзы, который был исправлен лишь в поздних сериях ТНГ).

Но зачем эту глупость повторять в игре?! Почему характерные расстаяния боев - СОТНИ МЕТРОВ?! Пара километров - для самых тяжелых кораблей.

Блять, да даже у нас НА ПЛАНЕТЕ бои ведутся на СОТНИ КИЛОМЕТРОВ если мы используем ПКР и авиацию и на десятки - если используем ствольную артиллерию.

Откуда в космосе, где прямолинейному движению ничто, в общем, не мешает - взялись эти "сотни метров"?

Условность? Но зачем тогда было кропотливо соблюдать масштабы кораблей?  И даже если условность - почему НАСТОЛЬКО близко? Ну сделали бы хотя бы километры? Пусть БК долбит на 10 километров. Фрегат на 5, эсминец на 7. Т.е. что бы космические бои были действительно космическими!

Так нет же!

2) Тупость сюжета.

Блин, мало того, что все названия такие, что кажеться, что авторы начитались "Дюны": саджук, кушаан. Что за арабские напевы?! Так еще и сюжеты совершенно безумны:

Некая империя схлестнулась с другой. Ок. Допустим.

Захватили их центральную планету (и она не пострадала толком?! Да ладно?!).  Ок.

И выслали всех жителей куда подальше. Эээээ? В смысле - а зачем? Ну, т.е. если совет галактики постановил даровать жизнь - оставили бы их в покое. Отобрали бы технологии, запретили исследования и пусть себе живут как получится. Чем высылка "нахуй это туда" - отличается от изошренной казни? И почему тот же "совет" не настоял на нормальном решении? Что в этом мире с землеподобными планетами? Что за хуйня с разными расами? Они же все ГУМАНОИДЫ. Причем ладно гуманоиды? Они, блджад, ХОМО САПИЕНСЫ! И нахрена было тогда мутить эту шляпу про ханаан-кушаан, когда можно было вести речь именно о землянах. К слову, технологии, судя опять же по тому же "ближнему бою" - особо вперед не шагнули.

Но это ничто, в сравнении со второй частью.

В первой было хоть что-то похожее на сюжет. Пусть и сильно высосанный из пальца.

Во второй - просто ахтунг.

Зачем было снова тревожить Сэджэт в качестве "флит команда"? (к слову - а зачем ее вообще было вживлять в качестве "живого ядра"? Смысл какой? Чисто ради картинки "деффки киборга"? И почему именно деффки? А не мужика или вообще собачки? Ну, просто характер Сиджет не раскрывается в ходе игры никак. Да и само ее существования не обосновано. Ну на самом деле. Будь там хоть Сиджет, хоть Памела Андерсон, хоть Глокая Куздра - вся ее роль в игре выдавать многозначительные и совершенно нейтральные с точки зрения развития персонажа реплики. "Третья елочка справа". "Кушать подано". Я даже не знаю толком как она выглядит. Что уж тут говорить о характере). К слову - сколько лет прошло? Вики говорит что 100 (я, к слову, спас что-то около 500 тысяч колонистов (в смысле вывез все контейнеры какие были на орбите). На конец Х2 - на планете 180 миллионов популяции. Фига себе они размножаются, кролики херовы.

Зачем строить огромный матшип, если есть технология боевых крейсеров, рвущих все корабли противника на британский флаг? На те же ресурсы можно было "непобедимую армаду" сваять, которая броневик антагониста на пинках бы вынесла.

Нахрена вводить какие-то мистические пророчества? Зачем это в НФ-сеттинге?

Что за исполинские трубы на некоторых локациях? Это не Сфера Дайсона как кот считал - мелковато. Это скорее цилиндры О-нейла, вот только нахрена мы собираем ресурсы на астероидах, в таком случае? Одного такого цилинра - хватило бы что бы ФЛОТ отгрохать!

Ну и дальше какая-то невероятная херня с этим саджуком и неуничтожимыми "Стражами". Опять же - неуязвимые для обычного оружия корабли. Так их и надо перехватывать всеми силами! Перехватывать и юзать! И почему "Стражи" КРУЧЕ чем дредноут? А они реально круче!


Короче бреда - какое-то запредельное количество...

Концовка тоже доставляет. Прилетает три огромных хрени. Окей.

И начинают плеваться, стеклянными по хрупкости, ракетками.

ЗАЧЕМ?!

Чисто заебать игрока? Ну, заебали, да. Что мешало те же ракетки запускать с банальных боевых крейсеров противника? Что мешало кидать свободнопадающие бомбы? Что мешало, в конце-то концов, тупо разогнать в Хиигару тупо большой астероид?

Зачем были нужны эти крутые триподы, понтово разводящие ноги. Зачем эти ноги-то?! Я грешным делом думал что это такая лучевая пушка. Ога...

Ну и что это за три ядра? Как люди летают без них?

В общем бредятина страшная. Иногда меня вымораживает западный подход к фантастике. Напихать всего и побольше в салат и не важно как оно там совместиться. Космические батали?? ДА! Древние? ДА! Старинные артефакты? ДА! Загадочные инопланетяне? ДА!ДА!ДА! Пророчества? Ну... Это вообще из фентези.... ДА!!!!!!!!!!

Ну вы понимаете....


И последней каплей дегтя стал ИскИнт. Знаете, в оригинальной версии он был умнее. Намного умнее. Честно.

Тупость ИИ что в режиме пачфайндинга, что в бою, что в скирмише - зачаровывает. Даже самый сложный комп в скирмише берет не тактикой а валом. Причем умудряется даже читеря (эсминцы на третьей минуте) сливать.

К слову, отсутствие в игре переделанной полностью в 21-м веке банальной ПЕРЕМОТКИ ВРЕМЕНИ просто вымораживает.



Резюмируя: это неплохая стратежка, с, местами, сложными задачами. Но сложность достигается вовсе не интеллектом противника.
Ну и тут нет сюжет. Это чисто драчка ради драчки. \

Как-то так... 

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments