eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:

Сыграли в "Клаустрофобию".

Ну чего - сыграли и прошли квест "Убежище 13". Это действительно офигенно.

Играли командой из четырех человек: Я, Ксю, Тема (брат Ксю) и Эйб (тут более известный как Gendar). Время прохождения 41.5 минута с тремя подсказками.

Очень сложно говорить о квесте без спойлеров, но попробую (а один спойлер дам специально, в силу большого косяка организаторов, которые, в общем-то, квест этим косяком запороли, сделав тупо непроходимым без подсказки).

Итак - стилизация замечательная. Реальный уголок "Убежища". С американской стилистикой, светящейся "ньюка-колой" и разваливающейся на части гаус-винтовкой из первой части (это, кстати, существенный косяк. Я все могу понять, но реквизит нужно поддерживать в достойном состоянии. Даже с учетом особенностей применения этого самого ружья. А тут, ситуация когда ствол РАССЫПАЛСЯ (!!!) у меня в руках - это конечно фейл... Впрочем - не критичный. Даже в какой-то мере атмосферный, я бы сказал. Кстати, организаторам - клеймо Братства Стали с ружья уберите и замените на клеймо "Ваульт-тека": ружья находится в НЕ ВСКРЫТОМ убежиже. БС - организация возникшая ПОСЛЕ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ. Т.е. клеймо этой организации на ружье из убежища - это аЦЦкий анахронизм, как верно заметил Эйб. "К нам в убежище кто-то явно пролез пока мы дрыхли!" (с).

Загадки - в меру логичные. Мы, кстати, слегка убежище "хакнули" захватив с собою мой тактический фонарь на 1500 люменов. Персонал по этому поводу потом долго матерился. Почему рассказывать не буду, иначе будет дикий спойлер, но минимум две загадки мы таким образом обошли.

Впрочем - тут у меня есть главная претензия:

В самом начале игры, на инструктаже нам было ЧЕТКО И НЕСКОЛЬКО РАЗ объяснено - там, где наклеена полосатая изолента ловить нечего. Не трогать, не ломать, не двигать, не открывать, не шевелить... Короче - там где полосатая изолента - ловить нечего.

Так вот - это правило организаторами нарушено во второй же комнате. Причем только из-за этого бреда - мы потеряли минут 10.

В общем обратите внимание, что во второй комнате полоской перечеркнут только ОДИН ящик. И - делайте правильные выводы.

Ну и вторая подсказка, без которой тоже будет тяжело, в силу опять же, ЯВНОЙ неочевидности загадки:

Терминал во второй комнате - это не просто кодовый терминал как в первой. Это нечто большее. Ну и да - этот бункер вам больше не понадобится, учитывайте это в ходе поиска решений.

В принципе - этого хватит. В любом случае - играть стоит!

Проявляйте любопытство, исследуйте все подряд, ищите везде - и квест вы пройдете. Ощущения и эмоции - непередаваемые!

А мы - уже записались на следующую игру: Бункер №1. Будем отрабатывать нанесение ядерного удара по вероятному противнику, в условиях последствий ядерного удара. Если организаторы не врут - это РЕАЛЬНЫЙ бункер МО.

Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments