eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:

Срочно нужен совет - в гугле забанили.

Ребята, мы тут с супругой хотим прогуляться на теплоходе по Москве-Реке. На обычном, регулярном рейсе. Желательно "туда-обратно".

Находимся сейчас в районе Рублевки.

Вопрос - где ближайшая пристань? Откуда и как мы можем отправится? Когда?

Не поверите - но я уже час ищу инфу и не могу найти. Сам офигеваю.

Если кто знает или может научить меня как это найти - буду чрезвычайно признателен. Искал уже и "навигация 2014" и "прогулки по Москва-реке" и... Короче уже все что можно.

Не могу найти.

Жесть.

Выручайте. Очень хочется сейчас пойти прокатится - ближайшие несколько часов. Потом - будет дофига работы - не до того....

Очень жду информации и заранее огромное спасибо!
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments