eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Кстати, забыл выложить отчеты по проведенной в ту субботу игре.

1) Мой

Итак - игра прошла отлично. Во первых не могу не отметить клуб:

Играли в антикафе "Зеленая дверь". Совершенно удивительное место. Более чем адекватные цены и непередаваемая атмосфера какой-то смеси студенческого общежития и вписки у друзей. Причем - исключительно позитивные стороны вышеперечисленного. Подкупает все. И публика - умная, адекватная, интеллектуальная - и лишенная даже толики хамства. Умные глаза на молодых лицах, да еще и в товарных количествах - удивительная редкость в наше время.

Во вторых - отношение персонала. Насколько я был в шоке от кафе "Д6", настолько я очарован тем, с чем столкнулся за "зеленой дверью". Здесь нас принимали как друзей. Вот на самом деле. Особенно тронула история с чаем - я предпочитаю "Эрл Грей". Увы, как и в "Д6" его не было. Я, наливая чай - пожаловался на это администратору кафе. Парень порылся в запасах кафе, не нашел искомого в наличи, подошел ко мне, очень смущенно извинился и исчез на полчаса. Я не знаю где его носило, но ровно через полчаса он принес мне горстку пакетиков моего любимого чая. Ребята - спасибо! Вы не представляете как такие маленькие детали - трогают. Могу гарантировать что и следующая моя игра будет у вас. Да и все последующие, думаю, тоже.

Такие моменты - во всем. И, что самое главное - доброжелательность присутствует у всех администраторов. Тоже, очень приятной была история со сказочно вкусными овсянными печеньками. Они у них есть! :-D

Кафе разбито на несколько комнат. Есть - концертный зал. Есть - библиотека. Есть общий зал. Игровая комната с кучей приставок включая первую "плей стейшн". В общем - есть где посидеть.

Мы - устроились в библиотеке. Пожалуй - это самая уютная комната. Очень приятный дизайн - как в старой мансарде. Уютные и удобные, огромные кресла.

Антикафе (хотя, какое нафиг антикафе - это именно клуб), так вот, клуб - КРАЙНЕ популярен. Бронировать место надо заранее. Причем - это даже где-то немного недостаток. Поясню - ближе к кону игровой сессии, клуб оказался забит настолько что у нас даже сперли заранее забронированный второй стол :-) Он, правда, к этому моменту, уже освободился.
Вот в это время - уже стало немножко сложно вести игру: и голос сорвал и даже мой "продвинутый слух" которым я пару раз удивлял игроков (да, ребята, хороший мастер должен слышать ВСЕ что происходит за столом, даже если занят в это время другой группой :-) ) - начал сдаваться. Тяжело перекрикивать кучку МТГшников, игроков в "башню" и еще бог знает чем занимающихся ребят с огромными, и, сцуко, очевидно вкусными бутербродами! :-D

Как бы то ни было - это действительно удивительное место. Боря - спасибо тебе огромное что его нашел.

Теперь - к самой игре:



Играло до семи человек одновременно (состав плавно плавал). Сгенерилось и вовсе восемь. Надо сказать получились очень любопытные типажи. Мое блондинистое чудо (которое является, вообще говоря, существом совершенно цивильным и на подобное мероприятие выбралась первый раз в жизни) - умудрилась, на пару с Борисом - создать крайне любопытную "Никиту", с изрядной долей Оливера Твиста. Надо сказать, что увлечь ее таки удалось и в игре она себя показала крайне неплохо, но об этом дальше.

Борис сгенерил военврача-биотика. Надо сказать, в процессе генерации он умудрился найти и обезвредить целый ряд дырок в системе, что позволило ему довольно неплохо вымаксовать персонажа (насколько это вообще возможно в заведомо антиманчкинской системе), не потеряв при этом связности своего альтерэго.

Юра - традиционно играл капелланом с гипертрофированными интеллектуальными способностями и, к слову, умудрился совершить чудо, запоров целую пачку планировавшейся ранее мною боевки и, попутно, спасая всю команду. :-)

Мой бородатый коллега (виноват, каюсь, имя не запомнил, точнее ник не запомнил. Так-то, вроде бы, Александр) - сделал отличный образец штурмовика. Ну - на то и профессиональный мастер, хоть и из другой ролевой системы.

Еще двое ребят - поиграли слишком недолго - кончилось время. Так что - не буду, пока, особо заострять внимание на их персорожиях :-) Еще успеют себя показать в следующий раз.

Кампания игралась длинная, состоящая из множества модулей. К сожалению, за сегодня успели пройти только один и выйти на второй. Охота на вампирского Сира, обосновавшего гнездо в одном из московских клубов - чуть не обернулась для группы катастрофой. Подробнее, думаю, расскажут сами участники игры, однако не могу не отметить, что критический успех на д100 в ходе молитвы партийного капеллана - это весьма внушает.

Ксю - умудрилась сыграть важную роль аж трижды (каждый раз проявляя самостоятельную инициативу, что для начинающего игрока, да еще и из "цивилов" - вообще редкость невероятная (а потом долго мне плакалась что она наверное "страшно тупила" и "всех смешила своими глупыми действиями" - ога...). Первый раз - умудрилась выдернуть напарника из под когтей в критической ситуации требующей молниеносной реакции. Второй - смогла придумать и реализовать план по отвлечению одного из упырей от их, едва не раскрывшейся двойки. Ну и третий - смогла сбросить "подавление воли" Сира - и попортить ему черепушку точным выстрелом.

В ближайшее время, обессиленную, истощившую запасы "пси" и "благодати" партию - ждет новая встреча с неведомым и второй модуль кампании. С учетом покоцанности партии - думаю Центр вышлет к ним поддержку. Так что к следующей игре - вы можете присоединится и поучаствовать в качестве того самого пополнения.

Тем более что самое интересное - только начинается:

Партия стоит перед огромным викторианским особняком, в месте, где за несколько лет до того произошла мощная массовая гекатомба на сотни трупов в атмосфере боли, ненависти и злобы, и - готовится войти в это милое строение, в своей погоне за совершенно новым и невероятным видом нежити... Или это не нежить?

Что они там найдут - будет известно только в следующий раз. В любом случае - это только начало...

Stay tuned!

2) "Капитана"
http://ru-msk-desk-rpg.livejournal.com/2481.html
Женя привет. По стараюсь описать свои впечатления.
Во первых само кафе.
Работает круглосуточно, персонала много по всем возникшим вопросам я сразу нашёл админа:-) Цена не зависит от времени года:-) 120р за первый час, 60 за все остальные. Тарификация поминутная.
Чая много. На столах изобилие сладостей! Есть кофемашина с молотым кофе!!! Разве что гляссе не сделают. Есть достаточно мощная микроволновка.
Заметка на будущее : распределить среди участников кто какую еду принесёт , а то провести весь день а тем паче ночь на сладостях сомнительное удовольствие. В этот раз нас всех спасла моя девушка приславшая нам курьера с роллами из Тануки. Бутыль другая минералки настоятельно рекомендуется

Сеттинг
Понравился! Мир чуть развитый чем наш, мистика и чертовщина в соперники партии - бесконечный потенциал для творчества.

Генерация персонажа.
Сеттинг игры обязывает вас быть человеком прошедшим СПЕЦИАЛЬНУЮ учебку!!! Во первых туда не берут случайных лиц. Во вторых от туда не выйдет "кадавр не удовлетворённый". То есть ваш персонаж определённо должен быть полезен отряду. Благо народ быстро просек фишку и персонажи стали получаться живыими и весьма колоритными. Отдельное спасибо за мастерский произвол на стадии генерации. Добавленные плюсы и минусы каждому сделали игру только лучше. Ну и от меня за лично спасибо за выданные мне пионические силы, это в разы круче чем меч-бензопила:-D Я по тренировался в создании персонажа для другого человека, вроде вышло неплохо, но судить все же другим

Игра
В результате всех приходов и уходов людей на первое задание пошло всего четверо, зато каких! Мои товарищи сыграли прекрасно! А в полкового капелана я поверил почти сразу

Первое задание -затравка, думаю оно и не планировалось сюжетно сложным. Залезть в вампирское логово и найти ихнего босса. Притащить на на базу для опытов, желательно живым.
В команде состояли
1 капитан военный врач по совместительству экстрасенс биотик. О том как я им сыграл судить другим
2 зам, старший лейтенанат он же капелан. Совершивший чудо и спасший весь отряд, и совершивший глупость и сдавший весь отряд врагу:-)
3 мл. Лейтенант бывшая воровка и личная ответственность капитана. Отлично сыграла и героически спасла новичка
4 ст лейтенант новичек орпп. До этого задания вообще не сталкивавшийся с бесовщиной, отыграл великолепно этот момент своей биографии и даже порвался пополам пытаясь выполнить задание, к счастью мозг был не задет по этому выжил, правда пришлось срочно подлечить бедолагу:-)

Задание хоть и выглядело весьма обыденным завершилось ну оооочень неожиданно, я заинтригован.

Итого
Спасибо всем за очень интересную игру. Мне понравилось. Концепция отряда по борьбе с гадами потусторонними даёт большой простор для твочества, а отряд выполнив задание и вернувшись на базу вполне может получить пополнение. Так что для любых новичков - ВЭЛКАМ, разве что перса лучше создать до начала игры, а то два часа уйдёт на хорошего жизнеспособного сопартийца.
Зеленая дверь шикарна, да еще и практически в центре города

3) "Капеллана"
http://yurgii-de-tremi.livejournal.com/791.html
А вот я побывал и на второй сессии по системе РУРК. Как упоминается в других отчетах, система антиманчкинская, посему мне даже до сих пор не выдают дробовик (а я ведь хотел протащить легендарный MAG-7). Но это нисколько не мешает, скорее наоборот, позволяет полностью сосредоточиться на отыгрыше. Благо есть что отыграть. Ибо я в данной ролевке являюсь ни много, ни мало боевым инквизитором от православной церкви. Да и другие персонажи в партии не хуже. Капитан-биотик, залечивающий ранения, не совместимые с жизнью, одной лишь силой воли, бывалая воровка с тяжёлой судьбой, ветеран войны с кучей шрамов и клинком за спиной (судя по отсутствию бессмертия, правило "остаться должен только один" ещё не выполнено 😊 ) и мало сыгравшая, но сильно запомнившаяся, хлипкая девушка снайпер-культист с татуировкой на 1/4 лица.
Отыгрыш у всех был вполне приемлем, но и проколов тоже хватало. В том числе и у меня. За ляпус про ультрафиолетовые гранаты и руллбук WODа до сих пор неудобно. Ну, а мастеру рекомендую в некоторых случаях юзать таймер. А то доблестные оперативники порой будто в X-COM играли. Если уж ситуация экстренная, то давайте на ее решение секунд 45, а если заявку не сформулировали, то отыгрываем сценку замешательства.
Что до сценария, то первые два часа игры я опять лицезрел генережку. Давайте что ли сделаем заготовки с кратенькой предысторией для цивилов, пусть себе чисто достоинства и недостатки раскидывают. Сюжет же мы мастеру малость поломали. Честно-честно, я нечаянно)) Явно планировалась роскошная боевка, героические смерти и чудесное спасение с эпическим явлением древних шегу... НО! Чудо, совершенное именем Господа нашего Иисуса Христа, полностью все это опрокинуло. Целый вампирский клуб выпилен, вампирий сир еле ползает, явление шегу, его (сира) добивших, игроками воспринимается как продолжение моего чуда, ну, или как побочный эффект. Надо отдать мастеру должное, он все-таки вывернулся, но в следующий раз будет еще веселее - все очки героя я вкачал в дух... 😉 Вообщем, жду с нетерпением продолжения.
Еще раз напоминаю про недостаток "Комплекса Бэтмена". То же самое, что и жестокость - три градации (-3/-6/-9), непременное условие отыгрыша, но со знаком плюс. Никаких убийств. Даже самых отъявленных мразей. Всех в Аркхам))
Подводя итог: всем еще раз спасибо за прекрасно проведенный вечер. Надеюсь, как-нибудь обязательно продолжим.
01.12.13
ЖЖ безбожно глючит... (((
Есть опасение, что там не выложится, посему дублирую здесь.

Дежурно напоминаю, что по всем вопросам связанным с настолками и их проведением обращаться сюда:

http://ru-msk-desk-rpg.livejournal.com/
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments