eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

Задумочка...

Внимание! Из под замка целиком не выносить. С другой стороны - если кому-то захочется по данному миру что-то писать - милости прошу.

Отдельные идеи и цитаты - растаскивать можно.


Критика, идеи и предложения - приветствуются.

PS

C Серегой Харконеном - мы постоянно вот в таком режиме прорабатываем новые перспективные идеи. За что ему - огромное человеческое спасибо!

sergej xarkonnen (13:56:02 31/10/2013)
(для солдат — ранцевый вариант) :-)
elyssov@qip.ru (13:56:09 31/10/2013)
Угу :)
elyssov@qip.ru (13:56:29 31/10/2013)
Скорее всего будет что-то в духе химических термоэлементов.
sergej xarkonnen (13:56:40 31/10/2013)
наверное

elyssov@qip.ru (15:41:53 13/11/2013)
Тут?
elyssov@qip.ru (15:41:56 13/11/2013)
Хай
elyssov@qip.ru (15:42:11 13/11/2013)
Мне срочно нужна твоя голова, для отработки пойманного за кончик хвоста мира.
elyssov@qip.ru (15:43:08 13/11/2013)
В общем - идея стимпанковского мира.
elyssov@qip.ru (15:43:12 13/11/2013)
Спасибо.
sergej xarkonnen (15:43:14 13/11/2013)
32 ваще не возраст
elyssov@qip.ru (15:43:15 13/11/2013)
Итак.
sergej xarkonnen (15:43:17 13/11/2013)
всё впереди
elyssov@qip.ru (15:43:19 13/11/2013)
Пофиг.
elyssov@qip.ru (15:43:23 13/11/2013)
Меня вштырило
sergej xarkonnen (15:43:31 13/11/2013)
это что-то совсем новое или что было уже?
elyssov@qip.ru (15:43:33 13/11/2013)
Нуно срочно зафиксировать идеи.
elyssov@qip.ru (15:43:36 13/11/2013)
Иначе уплывет.
elyssov@qip.ru (15:43:38 13/11/2013)
Новое
elyssov@qip.ru (15:43:40 13/11/2013)
Итак.
sergej xarkonnen (15:43:46 13/11/2013)
ну давай
elyssov@qip.ru (15:43:54 13/11/2013)
Географически считаем наша земля.
sergej xarkonnen (15:44:02 13/11/2013)
как есть?
sergej xarkonnen (15:44:11 13/11/2013)
Америку топить не будем?
elyssov@qip.ru (15:44:12 13/11/2013)
минимальные отличия, потом отработаем. Не суть.
elyssov@qip.ru (15:44:19 13/11/2013)
Так вот.
elyssov@qip.ru (15:44:36 13/11/2013)
В новом свете (и местами в старом, но бедновато) есть залежи люциферита.
sergej xarkonnen (15:44:49 13/11/2013)
чем он хорош?
elyssov@qip.ru (15:45:19 13/11/2013)
Тяжелый, судя по всему трансурановый элемент (точнее естественный сплав - ибо чистый трансуран не обладает сколько-то стабильными островами).
elyssov@qip.ru (15:45:22 13/11/2013)
изотопов
elyssov@qip.ru (15:45:24 13/11/2013)
так вот.
sergej xarkonnen (15:46:11 13/11/2013)
есть острова стабильности
sergej xarkonnen (15:46:16 13/11/2013)
далеко за ураном
elyssov@qip.ru (15:46:17 13/11/2013)
Обладает он такой замечательной особенностью, что при определенных обстоятельствах (скажем при соприкосновении с природным магнитом) - самовозбуждается и начинает нагреватся, с дефектом массы.
sergej xarkonnen (15:46:20 13/11/2013)
так что может быть
sergej xarkonnen (15:46:39 13/11/2013)
но не взрывается
sergej xarkonnen (15:46:42 13/11/2013)
да?
elyssov@qip.ru (15:46:43 13/11/2013)
Сильно далеко и у них стабильность ебнутая. 20 секунд на полураспад - это конечно не 5 пикосекунд менделевия, но тоже не катит.
elyssov@qip.ru (15:46:50 13/11/2013)
Да.
elyssov@qip.ru (15:46:53 13/11/2013)
Просто нагревается.
sergej xarkonnen (15:47:12 13/11/2013)
как допущение -- годится
elyssov@qip.ru (15:47:21 13/11/2013)
Величина магнита ОТНОСИТЕЛЬНО блока люциферита - определяет интенсивность
sergej xarkonnen (15:47:28 13/11/2013)
с т.з. физики ересь конечно, но ладно
elyssov@qip.ru (15:47:30 13/11/2013)
Нет, ебнуть может, но это 50/50 и выше.
elyssov@qip.ru (15:47:59 13/11/2013)
В смысле масса магнита равна или больше массы реагирующего люциферита.
elyssov@qip.ru (15:48:11 13/11/2013)
При нагреве - оно еще и светится. Отсюда и название.
elyssov@qip.ru (15:48:17 13/11/2013)
Светится ярким, белым светом.
elyssov@qip.ru (15:48:31 13/11/2013)
Излучение идет из зоны охвата реакции.
sergej xarkonnen (15:48:42 13/11/2013)
то есть нагревается до 3000+ градусов, или это просто свечение?
elyssov@qip.ru (15:48:46 13/11/2013)
Залежи в новом свете - довольно велики и разбросаны.
elyssov@qip.ru (15:48:53 13/11/2013)
Нет, это скорее именно эмиссия фотонов.
elyssov@qip.ru (15:48:57 13/11/2013)
Не температурная.
sergej xarkonnen (15:49:02 13/11/2013)
гут
elyssov@qip.ru (15:49:06 13/11/2013)
Ближе по природе вообще к черенковщине.
elyssov@qip.ru (15:49:14 13/11/2013)
но на уровне стимпанка мы это разжевывать не будем.
sergej xarkonnen (15:49:27 13/11/2013)
да, не надо
elyssov@qip.ru (15:49:30 13/11/2013)
Равно как и повышенную смертность рабочих на заводах по выработке стандартных капсул.
sergej xarkonnen (15:49:36 13/11/2013)
радиация какая вредная есть?
elyssov@qip.ru (15:49:39 13/11/2013)
Капсул несколько видов
elyssov@qip.ru (15:49:42 13/11/2013)
Как видишь.
elyssov@qip.ru (15:50:00 13/11/2013)
Легкий блок, малый блок, средний блок, мощный блок, тяжелый блок.
elyssov@qip.ru (15:52:10 13/11/2013)
Первый, грубо говоря - в габаритах карандаша и греется от 50 до 300 градусов.

Последний - до 8000 градусов. Удержать получается только за счет того что рядом с залежами люциферита всегда есть адамантит. Ковкий сплав, являющийся, предположительно, продуктом трансмутации люциферита, держащий без изменения агрегатного до 10 000 градусов.
elyssov@qip.ru (15:52:41 13/11/2013)
Тугоплавок и крайне низко теплопроводен.
elyssov@qip.ru (15:53:02 13/11/2013)
Вся эта радость открыта в начале 19-о века, по нашим меркам.
elyssov@qip.ru (15:53:42 13/11/2013)
К 50-м, относятся первые попытки обеспечить классические котлы данной радостью вместо угля
sergej xarkonnen (15:53:44 13/11/2013)
то есть, никаких дВС
elyssov@qip.ru (15:53:52 13/11/2013)
Ага
sergej xarkonnen (15:53:54 13/11/2013)
ибо нафиг не надо
elyssov@qip.ru (15:54:02 13/11/2013)
Он нахуй не нужен.
elyssov@qip.ru (15:54:48 13/11/2013)
Есть и люциферитовое оружие.
sergej xarkonnen (15:55:04 13/11/2013)
паровые пушки?
elyssov@qip.ru (15:55:07 13/11/2013)
Фактически - паромет перегретого пара, с высоким давлением.
elyssov@qip.ru (15:55:15 13/11/2013)
Мы как обычно на одной волне :-D
sergej xarkonnen (15:55:22 13/11/2013)
:-)
elyssov@qip.ru (15:55:35 13/11/2013)
Легкие ручные - на пару. Тяжелые - на метал-металлическом теплоносителе.
elyssov@qip.ru (15:55:56 13/11/2013)
Доминирующая культура - бриттанская.
sergej xarkonnen (15:56:10 13/11/2013)
при резком сближении блока люциферита с магнитом -- ёбнет или просто разогреется?
elyssov@qip.ru (15:56:20 13/11/2013)
При этом - есть и аналог России. Страна закрытая, после поражения в Крымской войне.
elyssov@qip.ru (15:56:26 13/11/2013)
Зависит от размера блоков.
sergej xarkonnen (15:56:55 13/11/2013)
а то бомбу можно сделать
elyssov@qip.ru (15:57:02 13/11/2013)
После поражения - закрыла границы, все что пытается летать на разведку - методично сбивается. Торговля с внешним миром не идет. Шпионов характерно отлавливают.
elyssov@qip.ru (15:57:12 13/11/2013)
Можно, но эффективность не очень... Хотя...
sergej xarkonnen (15:57:17 13/11/2013)
уныло, вобщем
elyssov@qip.ru (15:57:21 13/11/2013)
Есть и новые люциферитовые пушки.
elyssov@qip.ru (15:57:27 13/11/2013)
Что именно уныло?
sergej xarkonnen (15:57:29 13/11/2013)
а они что?
elyssov@qip.ru (15:57:45 13/11/2013)
Новые - работают на концентрации лучистой энергии. Натурально марсианские лучеметы
elyssov@qip.ru (15:57:48 13/11/2013)
Лучи смерти.
elyssov@qip.ru (15:57:58 13/11/2013)
По факту - характерные "гиперболоиды2.
elyssov@qip.ru (15:57:59 13/11/2013)
"
sergej xarkonnen (15:58:45 13/11/2013)
то есть свет достаточно когерентный, чтобы адамантитовыми зеркалами его сфокусировать?
elyssov@qip.ru (15:58:48 13/11/2013)
Работают просто - камера из адамантита, с закрепленным в центре блоком люциферита, покрытая изнутри пластинами форсированного давлением адамантита отполированного до идеальной отражательной.
elyssov@qip.ru (15:58:49 13/11/2013)
Да.
elyssov@qip.ru (15:59:09 13/11/2013)
Блок мощный, магнит - довольно большой.
sergej xarkonnen (15:59:10 13/11/2013)
а выход какой?
elyssov@qip.ru (15:59:36 13/11/2013)
Пушка в габаритах от крупного пистолета-пулемета (точнее скорее пузатая версия АКСУ) и больше.
sergej xarkonnen (15:59:48 13/11/2013)
удалётся управлять энерговыделением, в смысле регулировать соотношение тепло/фотоны?
elyssov@qip.ru (15:59:54 13/11/2013)
Ну мелкий запросто режет легкие броневики.
elyssov@qip.ru (16:00:04 13/11/2013)
Тяжелый - с некоторым трудом линкоры.
elyssov@qip.ru (16:00:13 13/11/2013)
Стационарный - "даже бога, даже аллаха".
sergej xarkonnen (16:00:16 13/11/2013)
всё равно охлаждение надо
elyssov@qip.ru (16:00:18 13/11/2013)
Надо.
sergej xarkonnen (16:00:21 13/11/2013)
даже на тяжёлые
sergej xarkonnen (16:00:31 13/11/2013)
особенно на тяжёлые, вернее
elyssov@qip.ru (16:00:33 13/11/2013)
Точнее легкий справляется воздушкой (хотя долго "поливать" не рекомендуют.
sergej xarkonnen (16:00:41 13/11/2013)
иначе фокусировка плывёт и всё такое
elyssov@qip.ru (16:00:42 13/11/2013)
А вот тяжи - только на воде, а то и на металле
elyssov@qip.ru (16:00:44 13/11/2013)
Угу
elyssov@qip.ru (16:01:02 13/11/2013)
Собственно тяжелый - ранцевый. И в ранце - именно дьюары.
elyssov@qip.ru (16:01:15 13/11/2013)
При стрельбе опять имеем сотни пара. Охуенно кстати получается.
elyssov@qip.ru (16:01:27 13/11/2013)
Дальше.
elyssov@qip.ru (16:02:48 13/11/2013)
Забегая вперед - Росская Империя (кстати, квазинационалистическое государство, населенное россами - это этакий сплав всех восточно-славянских племен на территории от польши до камчатки) - сделала ставку как раз на дизеля.
elyssov@qip.ru (16:03:08 13/11/2013)
Поскольку на ее территории с люциферитом как-то хуевато, а вот нефти более чем дохуя.
elyssov@qip.ru (16:03:17 13/11/2013)
Дальше.
sergej xarkonnen (16:03:25 13/11/2013)
адамантита тоже нет?
elyssov@qip.ru (16:03:29 13/11/2013)
Само собой.
sergej xarkonnen (16:03:43 13/11/2013)
тогда против лучемётов тяжко
elyssov@qip.ru (16:03:43 13/11/2013)
Америки нет. В смысле как государства.
sergej xarkonnen (16:03:55 13/11/2013)
осталась британской колонией?
elyssov@qip.ru (16:03:57 13/11/2013)
Есть несколько десятков колонний.
elyssov@qip.ru (16:03:59 13/11/2013)
Нет.
elyssov@qip.ru (16:04:22 13/11/2013)
Британия имеет одну, самую большую, в районе нашего йелоустоуна. Там люциферита более чем дохуя.
sergej xarkonnen (16:04:27 13/11/2013)
а кто там тогда?
elyssov@qip.ru (16:04:33 13/11/2013)
Остальные - по разным медвежьим углам.
elyssov@qip.ru (16:04:48 13/11/2013)
Там немцу, франки, испанцы (вторые после британии).
elyssov@qip.ru (16:06:19 13/11/2013)
Кроме того - некоторое количество смешанных и независимых "царств", включая Землю Обетованную, которые грызутся за территории.
elyssov@qip.ru (16:06:43 13/11/2013)
Ну и большая часть северной (да и южной) америки занята индейцами.
elyssov@qip.ru (16:06:51 13/11/2013)
Которые в отличии от нашей истории - таки отбились.
elyssov@qip.ru (16:07:01 13/11/2013)
Дело в том, что в мире есть колдунство.
elyssov@qip.ru (16:07:23 13/11/2013)
Причем в нескольких направлениях.
sergej xarkonnen (16:07:34 13/11/2013)
какое именно?
sergej xarkonnen (16:07:42 13/11/2013)
классическая файрбольная магия?
elyssov@qip.ru (16:07:56 13/11/2013)
Шаманство - это как раз индейское. Силы природы, чуть-чуть лоа, управление зверями.
elyssov@qip.ru (16:08:15 13/11/2013)
Малефициум (кстати! Мир "Куклы" - как раз отсюда!!!!).
elyssov@qip.ru (16:08:34 13/11/2013)
Темное колдовство - демонология. Магия теней и прочее вредительство.
elyssov@qip.ru (16:09:09 13/11/2013)
Встречается не часто, потому как уж очень большая цена (но и перспективы, если руки откуда надо - тоже охуенные).
sergej xarkonnen (16:09:31 13/11/2013)
а как это распротсранено, насколько широко?
elyssov@qip.ru (16:10:08 13/11/2013)
Церковная магия - в мире уже триста лет, после битвы на Косовом Поле властвует Единая Экуменическая Церковь, являющаяся фактически синтезом авраамических религий.
elyssov@qip.ru (16:10:25 13/11/2013)
В основном базирующихся все же на христианской парадигме (включая холисимвол).
elyssov@qip.ru (16:11:08 13/11/2013)
Основана она на чистой, незамутненной верой. Идеальна именно против малефиков. А вот шаманов, к примеру, особо и не пугает.
sergej xarkonnen (16:11:21 13/11/2013)
а евреи остались?
sergej xarkonnen (16:11:26 13/11/2013)
или их всех?
elyssov@qip.ru (16:11:33 13/11/2013)
В основном, ее носителями являются Инквизиторы или их подручные из ордена Меча Господнего.
sergej xarkonnen (16:11:33 13/11/2013)
или у них своя Каббала?
elyssov@qip.ru (16:12:08 13/11/2013)
Евреи преимущественно принадлежат к Экумении.
elyssov@qip.ru (16:12:15 13/11/2013)
По целому ряду причин.
elyssov@qip.ru (16:12:41 13/11/2013)
Главная - нет серьезных противоречий (кроме отрицания доминанты евреев) с торой, а бонусов для кармана - много.
sergej xarkonnen (16:18:39 13/11/2013)
нууу возможно
sergej xarkonnen (16:18:45 13/11/2013)
хотя они упёртые
sergej xarkonnen (16:19:03 13/11/2013)
секты всяких хасидов-каббалистов 100% будут
sergej xarkonnen (16:47:17 13/11/2013)
пусть будут
sergej xarkonnen (16:47:21 13/11/2013)
только не все
sergej xarkonnen (16:47:32 13/11/2013)
а самые крутые племена -- почти-эльфы
sergej xarkonnen (16:47:48 13/11/2013)
остальные их сильно уважают и за них в огонь и воду
sergej xarkonnen (16:47:59 13/11/2013)
да
sergej xarkonnen (16:48:14 13/11/2013)
в СЕв. Аиерике светлые эльфы, в Ю. -- тёмные
sergej xarkonnen (16:48:17 13/11/2013)
да
sergej xarkonnen (16:48:44 13/11/2013)
в Африке оборотни
sergej xarkonnen (16:48:51 13/11/2013)
без них нет должной романтики
sergej xarkonnen (16:48:59 13/11/2013)
в Индии наги
sergej xarkonnen (16:49:05 13/11/2013)
и орки
sergej xarkonnen (16:49:15 13/11/2013)
нагов совсем мало, живут замкнуто, и тд
sergej xarkonnen (16:49:34 13/11/2013)
нуу, Царь обезьян тоже шаблон
sergej xarkonnen (16:49:49 13/11/2013)
а чем орк отличается от обезьяны? :-)
sergej xarkonnen (16:50:01 13/11/2013)
ну пусть
sergej xarkonnen (16:50:10 13/11/2013)
разве что
sergej xarkonnen (16:50:18 13/11/2013)
а так обезьяна обезьяной :-)
sergej xarkonnen (17:01:04 13/11/2013)
в порядочном стимпанке в океане должен ;игжинтский Кракен
sergej xarkonnen (17:01:10 13/11/2013)
Гигантский
sergej xarkonnen (17:01:52 13/11/2013)
вывод первого спутника на орбиту -- в начале XX века
sergej xarkonnen (17:02:31 13/11/2013)
первый самолёт был не винтовым, а реактивным
sergej xarkonnen (17:03:11 13/11/2013)
российские медведи полуразумны
elyssov@qip.ru (17:03:35 13/11/2013)
Хм..
elyssov@qip.ru (17:03:40 13/11/2013)
Киииитч
sergej xarkonnen (17:03:46 13/11/2013)
а то!
sergej xarkonnen (17:03:51 13/11/2013)
клюква, сэ-ээр!
elyssov@qip.ru (17:04:08 13/11/2013)
Не. Медведей и реактивную авиацию - отставитью
elyssov@qip.ru (17:04:14 13/11/2013)
А вот океаны и правда не спокойны.
sergej xarkonnen (17:05:00 13/11/2013)
ну медведей ладно
elyssov@qip.ru (17:05:02 13/11/2013)
Более того - там водится "Атлантическая цивилизация". В контакт не вступает. Зато - эпизодически атакует корабли.
sergej xarkonnen (17:05:09 13/11/2013)
а реактивная авиация сама напрашивается
elyssov@qip.ru (17:05:26 13/11/2013)
Угу. Люциферитовая.
sergej xarkonnen (17:05:31 13/11/2013)
кальмары?
elyssov@qip.ru (17:05:36 13/11/2013)
Ага.
elyssov@qip.ru (17:05:38 13/11/2013)
Кракены.
sergej xarkonnen (17:05:44 13/11/2013)
гут
elyssov@qip.ru (17:05:44 13/11/2013)
И морские змеи.
sergej xarkonnen (17:06:15 13/11/2013)
а осьминоги у них считаются головоногими второго сорта, ролью этой недовольны и потому склонны к сотрудничеству с людьми
elyssov@qip.ru (17:06:16 13/11/2013)
Лондона, как такового, нет. Есть "англомерат".
sergej xarkonnen (17:06:44 13/11/2013)
кальмары агрессивны, осьминоги больше интеллектуалы
elyssov@qip.ru (17:06:47 13/11/2013)
А, не. Эти, как их, атланты - это же типичные рыболюди имени Лавкрафта.
elyssov@qip.ru (17:06:54 13/11/2013)
К слову - Древние есть. И Ктулху.
sergej xarkonnen (17:07:04 13/11/2013)
фхтагн!
elyssov@qip.ru (17:07:11 13/11/2013)
Угу
elyssov@qip.ru (17:07:31 13/11/2013)
Нужен мир "великих экспедиций".
elyssov@qip.ru (17:07:50 13/11/2013)
Антарктида заселена Йети. Правда в глубине материка ни кто не был и не знает секрета.
sergej xarkonnen (17:08:02 13/11/2013)
обсуждается экспедиция на Марс, но руки пока коротки
elyssov@qip.ru (17:08:11 13/11/2013)
А почему бы и нет?
elyssov@qip.ru (17:08:16 13/11/2013)
Тем более что он ОБИТАЕМ.
sergej xarkonnen (17:08:22 13/11/2013)
само собой
elyssov@qip.ru (17:08:40 13/11/2013)
И вообще - близок к земле по параметрам. Как и Венера, между прочим.
sergej xarkonnen (17:09:06 13/11/2013)
..и по некоторым прикидкам люциферита на МАрсе -- чортова прорва
sergej xarkonnen (17:09:17 13/11/2013)
а на Земле он не то чтобы кончается, но..
elyssov@qip.ru (17:09:38 13/11/2013)
Да, а в Антарктиде обитают на минуточку, гиперборейцы. Йети - их слуги. Просто ни кто пока не знает, что за тысячей километров снегов, ближе к полюсам - начинается оазис, обогреваемый искусственным солнцем.
elyssov@qip.ru (17:09:51 13/11/2013)
Ну, это уже задел на будущее.
elyssov@qip.ru (17:10:38 13/11/2013)
Гиперборейцы - это вообще цивилизация этак 21-го века, да еще и с коммунистическими наклонностями. Но при этом - с остальным человеческим миром они общатся не торопятся.
elyssov@qip.ru (17:11:31 13/11/2013)
Гггггггг :-) И вообще - действие происходит примерно в 5000 году НАШЕЙ эры.
elyssov@qip.ru (17:11:39 13/11/2013)
Просто все уже об этом забыли.
sergej xarkonnen (17:11:50 13/11/2013)
хха
elyssov@qip.ru (17:12:46 13/11/2013)
В смысле - после ядерной катастрофы 2100 года - мир впал в варварство, группа ученных оставшихся в бункерах - использовала какой-то древний артефакт, что бы, фактически, переродить землю и повернуть цивилизацию вспять. Произошла своего рода - перезагрузка мира.
elyssov@qip.ru (17:13:01 13/11/2013)
А потомки тех самых ученных - и есть гиперборейцы.
sergej xarkonnen (17:13:21 13/11/2013)
может после массового улёта в колонии/ухода в виртуалку?
elyssov@qip.ru (17:13:24 13/11/2013)
Т.е. вот у них-то как раз классическая наука.
sergej xarkonnen (17:13:29 13/11/2013)
этакая комплексная сингулярность
elyssov@qip.ru (17:13:33 13/11/2013)
Падение метеорита.
sergej xarkonnen (17:13:39 13/11/2013)
а то ядерная катастрофа это как-то заезжено
elyssov@qip.ru (17:13:41 13/11/2013)
Не ядерная катастрофа.
elyssov@qip.ru (17:13:44 13/11/2013)
О!!!!!!!!
elyssov@qip.ru (17:13:47 13/11/2013)
О!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sergej xarkonnen (17:14:06 13/11/2013)
типа, остались самые упёртые
elyssov@qip.ru (17:15:25 13/11/2013)
В 2100 году на землю ебнулся метеорит. В габаритах четверти луны примерно.
elyssov@qip.ru (17:15:38 13/11/2013)
Входя в атмосферу - порвался нахуй.
elyssov@qip.ru (17:15:51 13/11/2013)
Весь он как раз и состоял из люциферита.
sergej xarkonnen (17:15:59 13/11/2013)
и занёс люциферит
elyssov@qip.ru (17:16:15 13/11/2013)
Массовое падение - вызвало как катастрофу, так и массовые мутации земных видов.
elyssov@qip.ru (17:16:42 13/11/2013)
Спаслись только люди в антарктической колонннии. И то - пришлось лечь в анабиоз.
sergej xarkonnen (17:16:46 13/11/2013)
тем кто остался после массового улёта 2052-53 и Ухода 2078 -- оказалось в итоге на пользу
elyssov@qip.ru (17:17:05 13/11/2013)
Вышли они из него примерно за полтысячи лет до рассматриваемого времени.
sergej xarkonnen (17:17:17 13/11/2013)
колонисты хоть и улетели, но за прародиной вполглаза приглядывали
elyssov@qip.ru (17:17:21 13/11/2013)
Не
elyssov@qip.ru (17:17:24 13/11/2013)
Не нужно.
sergej xarkonnen (17:17:27 13/11/2013)
метеорит почти праи бали
elyssov@qip.ru (17:17:36 13/11/2013)
Колонистов не нужно.
sergej xarkonnen (17:17:41 13/11/2013)
но совсем катастрофическое падение удалось предотвратить
elyssov@qip.ru (17:17:53 13/11/2013)
В смысле - гиперборейцы это именно обычные земляне. Почти наши современники.
sergej xarkonnen (17:18:00 13/11/2013)
четверть Луны -- это вся Земля превращается в сплошное вулканическое поле
elyssov@qip.ru (17:18:03 13/11/2013)
Международная колонния в антарктиде.
sergej xarkonnen (17:18:11 13/11/2013)
без явной границы между атмосферой и океаном
elyssov@qip.ru (17:18:11 13/11/2013)
Он ОЧЕНЬ мелко подробился.
elyssov@qip.ru (17:18:19 13/11/2013)
Разве что в США прилетел большой кусок.
sergej xarkonnen (17:18:24 13/11/2013)
а если его притормозить и расколоть, то возможны варианты
elyssov@qip.ru (17:18:25 13/11/2013)
А так - куча дисперсных ударов.
elyssov@qip.ru (17:18:31 13/11/2013)
Он и раскололся.
sergej xarkonnen (17:18:40 13/11/2013)
ну не сам же по себе
elyssov@qip.ru (17:18:46 13/11/2013)
Собственно - это последнее что успели сделать земляне
sergej xarkonnen (17:18:52 13/11/2013)
обычно метеориты в атмосфере взрываются,
elyssov@qip.ru (17:18:57 13/11/2013)
Массированный ядерный удар фугасными боеголовками.
sergej xarkonnen (17:19:05 13/11/2013)
но такой махине атмосфера не преграда
elyssov@qip.ru (17:19:29 13/11/2013)
Били как раз русские, поэтому на территорию России обломков почти не упало (земля успела повернутся другой стороной).
elyssov@qip.ru (17:20:01 13/11/2013)
А вот нефть появилась "как по волшебству". За счет мощных тектонических процессов сопровождавших американский импакт.
elyssov@qip.ru (17:20:24 13/11/2013)
Они же, помимо ударной зимы - похерили цивилизацию.
elyssov@qip.ru (17:20:41 13/11/2013)
И да - судя по всему именно люциферит и открыл дорогу магии и чертовщине.
elyssov@qip.ru (17:20:59 13/11/2013)
Во всяком случае - колдуны обязательно носят на себе что-то люциферитовое.
sergej xarkonnen (17:21:01 13/11/2013)
во, годно
elyssov@qip.ru (17:21:27 13/11/2013)
кстати, повествование может идти "из глаз" "штирлица" гиперборейцев.
elyssov@qip.ru (17:21:38 13/11/2013)
Живущего в настоящий момент в лондонской агломерации.
elyssov@qip.ru (17:21:51 13/11/2013)
Точнее там уже не лондон.
elyssov@qip.ru (17:22:27 13/11/2013)
Да и вообще - англию слегка порвало. Так что агломерация находится на берегу изрезанном фьёрдами и островами.
elyssov@qip.ru (17:22:34 13/11/2013)
В смысле ты понял что я имею в виду.
sergej xarkonnen (17:22:38 13/11/2013)
ну да
elyssov@qip.ru (17:23:28 13/11/2013)
На данный момент, не считая, разумеется, гиперборейцев и россов, про которых все одно, кроме гиперов ни кто нихрена не знает - это самый технически совершенный и цивилизованный город земли.
elyssov@qip.ru (17:23:53 13/11/2013)
Какие еще могут быть закрепленные мутации?
elyssov@qip.ru (17:25:11 13/11/2013)
Орры - карликовый рост, огромные глаза, идеально видящие в сумерках или почти полной темноте. Флюоресцентная кожа (узоры). ОЧЕНЬ мощные руки. Голова конусообразная. Подгорные жители, технари, кузнецы, неплохие купцы.
sergej xarkonnen (17:25:12 13/11/2013)
всмысле, у людей?
sergej xarkonnen (17:25:16 13/11/2013)
или вообще?
elyssov@qip.ru (17:25:20 13/11/2013)
У людей.
elyssov@qip.ru (17:25:22 13/11/2013)
Для начала.
elyssov@qip.ru (17:25:35 13/11/2013)
Положим в первую очередь люциферит их геном поимел.
sergej xarkonnen (17:27:01 13/11/2013)
ну, появление новых рас -- условно говоря, эльфы-гномы-орки
elyssov@qip.ru (17:27:10 13/11/2013)
Не совсем. Не хочу классики.
elyssov@qip.ru (17:27:26 13/11/2013)
Теперь, что с аристократией? Это обычные люди или нет?
sergej xarkonnen (17:27:44 13/11/2013)
скорее нет
sergej xarkonnen (17:27:58 13/11/2013)
в высшие пробьются с соотв положительными мутациями
sergej xarkonnen (17:28:07 13/11/2013)
например, телепаты
sergej xarkonnen (17:28:28 13/11/2013)
чем мощнее дар, чем лучше им управляет -- тем круче
sergej xarkonnen (17:29:07 13/11/2013)
диапазон -- от обычной слабенькой эмпатии до проецирующей телепатии, подавляющей чужую волю
elyssov@qip.ru (17:29:13 13/11/2013)
Хм...
elyssov@qip.ru (17:29:20 13/11/2013)
Тогда это отдельная раса может быть.
sergej xarkonnen (17:29:27 13/11/2013)
не обязательно
elyssov@qip.ru (17:29:33 13/11/2013)
А почему бы и нет?
sergej xarkonnen (17:29:39 13/11/2013)
не, ну можно конечно
elyssov@qip.ru (17:29:42 13/11/2013)
Мастера
sergej xarkonnen (17:29:48 13/11/2013)
но прям такой необходимости вобщем нет
sergej xarkonnen (17:30:24 13/11/2013)
если без всяких псионических штучек, типа, взглядом железо плавить
elyssov@qip.ru (17:30:27 13/11/2013)
Выглядят почти как обычные люди, но несколько более худощавы, вытянуты (женщины от 180 см, мужчины - от 200) и с довольно высоким лбом и суженной вниз формой лица.
sergej xarkonnen (17:30:30 13/11/2013)
а только по мозгам ездить
elyssov@qip.ru (17:31:01 13/11/2013)
Солнце не очень любят, бледнокожи.
elyssov@qip.ru (17:31:29 13/11/2013)
Выглядят аристократично и в целом НЕ отталкивающе. Хотя и немножечко чуждо для людей.
elyssov@qip.ru (17:31:54 13/11/2013)
В высшем совете города - две трети за ними, треть за обычными людьми. Ну как обычными - лордами.
elyssov@qip.ru (17:32:26 13/11/2013)
Пластинка из адамантия носимая на шее на цепочке - надежно ограждает носителя от телепатии.
elyssov@qip.ru (17:32:36 13/11/2013)
Во всяком случае - так считают.
sergej xarkonnen (17:32:46 13/11/2013)
нуу, вполне
elyssov@qip.ru (17:32:48 13/11/2013)
Реально - сильно затрудняет чтение и почти исключает запись.
elyssov@qip.ru (17:32:59 13/11/2013)
Во всяком случае для среднего по силе псионика.
elyssov@qip.ru (17:33:06 13/11/2013)
Сильный - чхать хотел.
elyssov@qip.ru (17:33:42 13/11/2013)
Зато - ни кто не может читать гиперборейцев. А точнее - не хочет. Вот есть у них такое свойство - телепатам физически неприятно их читать, на подсознательном уровне.
elyssov@qip.ru (17:33:48 13/11/2013)
Посему - не читают.
elyssov@qip.ru (17:34:02 13/11/2013)
Но и вычислить не могут. Просто потому что это не очевидная связь.
sergej xarkonnen (17:34:29 13/11/2013)
гиперборейцев ведь не так уж и много?
elyssov@qip.ru (17:34:30 13/11/2013)
Связано с тем, что на гиперах отпечаталась смерть миллиардов людей.
elyssov@qip.ru (17:34:51 13/11/2013)
Сравнительно. Миллиона полтора на весь шарик, причем во внешнем мире - тысячи полторы разведчиков.
elyssov@qip.ru (17:35:51 13/11/2013)
Первые лет 500 они, выйдя из анабиоза - обустраивали свой дом. Кстати, анабиоз оставил интересный отпечаток. Фактически, большинство гиперов старого поколения бессмертны и крайне медленно размножаются.
sergej xarkonnen (17:35:55 13/11/2013)
а всего Земли население какое?
elyssov@qip.ru (17:36:01 13/11/2013)
Миллиарда 4
sergej xarkonnen (17:36:09 13/11/2013)
ну норм
elyssov@qip.ru (17:36:13 13/11/2013)
В первую очередь за счет черной африки и индии с китаем.
elyssov@qip.ru (17:39:03 13/11/2013)
Да, я тут подумал... Нет, пожалуй гиперы выползли из анабиоза всего лет 100 назад.
elyssov@qip.ru (17:39:12 13/11/2013)
И их тогда и правда сильно меньше.
elyssov@qip.ru (17:39:16 13/11/2013)
Тысяч 100.
elyssov@qip.ru (17:40:21 13/11/2013)
В общем базис задан. Писать лучше от лица, действительно, гиперборейского разведчика, представителя второго поколения, засланного в "Лондон" под видом обычного денди-аристократа. Специально под это дело была провернута операция по похищению и подмене двойника из Индии.
elyssov@qip.ru (17:41:04 13/11/2013)
В смысле - один аристократ поперся смотреть чудеса Индии. Там - попал в плен к местным племенам, чуть не был съеден. Отбит разведывательным патрулем Гиперов.
elyssov@qip.ru (17:42:07 13/11/2013)
Доставлен на базу. Там - из мозга скачано все, что только можно, загружено в память разведчику. Сам разведчик - доработан нанитами до полного сходства, мозг его настроен на полностью целостное мышление (полученный результат больше исходный аристократ чем гипербореец) - и отправлен в Лондон, изучать изнутри высшее общество.
elyssov@qip.ru (17:42:49 13/11/2013)
Более того, базовая личность вообще находится на другом уровне осознания. Прикрытие даже не понимает и не знает о его существовании. Просто периодически ему хочется странного.
elyssov@qip.ru (17:42:58 13/11/2013)
То прогулятся по закрытому саду Королевы.
elyssov@qip.ru (17:43:21 13/11/2013)
То внимательно рассмотреть чертеж в заброшенной лаборатории (в которую непонятно зачем ноги принесли).
elyssov@qip.ru (17:43:24 13/11/2013)
Ну и так далее.
elyssov@qip.ru (17:43:30 13/11/2013)
Должно выйти очень классно.
elyssov@qip.ru (17:43:33 13/11/2013)
И необычно.
elyssov@qip.ru (17:46:34 13/11/2013)
Так, мне бежать надо срочно. Если тебе не сильно в падлу - можешь как обычно выжимку мне на почту запустить?
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments