eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Лента как обычно жжет.

Разместили статью о модернизации лодок проектов 945 и 945А

http://lenta.ru/photo/2013/03/05/submarines/#0

На первой же фотке красуется лодка проекта 971. Ребят не смущает что явно отличается рубка, что явно другой корпус....



Не, снизу четко написано - проект 945 "Барракуда".

Блин. Вон из профессии!

Почему я, айтишник, СХОДУ вижу что это ДРУГАЯ ЛОДКА?!

Более того - я даже знаю что это за лодка: Это проект 971. "Щука Б". Мне для этого даже не надо в справочники лезть.

Что ВАМ мешает проверять прежде чем постить? Причем остальные-то фотки у вас нормальные! Неужели самим глаз не резануло ОГРОМНОЕ отличие?
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments