eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

Изучая историю авиации...

Какой же всетаки феерический мудак Туполев...

Да, он создал несколько относительно удачных моделей самолетов. Но сколько же он при этом зарубил великолепных чужих разработок, пользуясь близостью к Хрущеву и заработанным на этой близости авторитетом перед Брежневым... Ох не даром Иосив Виссарионович его сажал... Ох не даром...

Особенно, Тупой ненавидел конструкторов бомбардировочной авиации - как же, самые лучшие бомберы должны быть только Ту и ни как иначе! Козел...

Соответственно, главным врагом он себе назначил Мясищева - молодого (в сравнении с Тупым), и без преувеличения гениального конструктора.

Вот например: http://airwar.ru/enc/bomber/m50.html
Это же сверхзвуковой бомбер! Первый В МИРЕ(!!!) сверхзвуковой стратег!!! 59 год!!!!
Зарезан Туполевым.
Наши пилоты вынуждены нести вахту на тихоходных, уязвимых даже для "Сэйбров" Ту-95. ВИНТОВЫХ машинах, являющихся по сути - РАЗВИТИЕМ Б-29!!!! Писец...

Кстати, к слову о говнобомберах Ту-95. Вот характеристики первого поколения этих машин:

http://airwar.ru/enc/bomber/tu95.html

А вот характеристики его ровесника, Б-52
(самый первый вариант)

http://airwar.ru/enc/bomber/b52.html

Разница впечатляет, не правда ли? И по скорости, и по бомбовой нагрузке...


А теперь смотрим еще одного ровесника, Мясищев 3М:

http://airwar.ru/enc/bomber/3m.html

И кто тут на самом деле конкурент Б-52? Ту-95 или 3М? Какую машину надо было развивать?

Вот потолок развития для "тушки", Ту-95 МС:

http://airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.html#LTH

Сравните с Мясищевским 3М. А ведь 95МС - сейчас составляет основу нашей стратегической авиации! Вот это винтовое, тихоходное говно. А представьте как можно было улучшить 3М-ку?
А собственно... Можно и не представлять...

В начале 80-х, возникла необходимость перебросить тушу РН "Энергия" на Байконур. Мрии тогда еще не было.
Решить эту задачу взялось заново сформированное КБ Мясищева.
За основу был взят 3М, который совсем чуть-чуть доработали...
И вот что получилось:

http://airwar.ru/enc/craft/vmt.html

32 000 килограмма. 32 тонны груза! Сравните с 95МС и прочуствуйте. Для тушки - 25 это ПЕРЕГРУЗ!!!!

А если бы 3М развивали так же вдумчиво и упорно как "тушку"?

Если честно, я считаю, что КБ Туполева - вообще следует переименовать, а заодно переименовать и все самолеты этого КБ. Так, чтобы от этой скотины не осталось ни духа на страницах нашей истории...


Не согласны? Тогда вот вам последняя капля:

http://airwar.ru/enc/bomber/t4.html

"Сотка". В Монино, на стенде перед этой невероятной машиной стыдливая надпись: "было выполнено 10 испытательных полетов. Испытания прерваны НЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ". Причина была одна и имела имя. Имя, которое должно быть предано забвению: Туполев.


А вот для сравнения, современные сверхзвуковые стратеги:

Ту-160

http://airwar.ru/enc/bomber/tu160.html

и

Б-1

http://airwar.ru/enc/bomber/b1b.html

Разница впечатляет... Современные машины - тупо недотягивают.

И если уж на то дело пошло - есть всего два серийных самолета, которые хоть как то способны догнать "Сотку".
Причем один из них - наш перехватчик МиГ-31, а второй - американский "Черный Дрозд"... Который представляет из себя по сути два огромных летающих двигателя, и полезной нагрузки почти не несет...
А ведь Т-4 был ракетоносцем!!!
После закрытия проекта (Не было причин!!!) приказом сверху - ВСЕ наработанные материалы, чертежи, технологии - БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ КБ ТУПОЛЕВА. Думаете откуда на Ту-144 появился кивающий нос?


Имена растоптаных Туполевым пожно перечислять долго. По сути - он не был талантливым конструктором. Как выясняется - в разное время на его КБ трудились Сухой, Поликарпов... Многие из людей, которые действительно были конструкторами от бога...
Зато в кабинетных играх этой мрази равных похоже не было...
А я еще удивлялся, почему в своей книге, бывший нарком авиации Яковлев - отзывается о Туполеве, более чем нелестно. Даже Лавочкина - находит в себе силы похвалить (а ведь Яковлев - весьма честолюбив, в хорошем смысле, а Лавочкин его главный конкурент, в том числе и за звание создателя "лучшего советского истребителя времен ВОВ"), а о Туполеве говорит с плохо скрываемым раздражением... Теперь понимаю почему....

Мне одно интеерсно - а кто НА САМОМ ДЕЛЕ проектровал Ту-134 и Ту-154? Уж больно эти машины выбиваются из "унылого говна", создаваемого Туполевым (мужик очень любил копипейстить. Собственно поэтому и 95-й получился отстоем. Он просто последовательно развил его из Ту-4, каковой скомуниздил с Б-29). Задумайтесь - ведь все его пасажирские самолеты, кроме вышеназванных - это просто клоны его же бомберов!
Subscribe
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments