eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

Открытое письмо в компанию "Юлмарт"

Вранье, "великолепное" обслуживание и хамство в "Юлмарте" на Андропова.

Вчера приобрел в вашем магазине ИБП. Powercom WAR-1000A Warrior. Когда выбирал - одним из важнейших параметров для себя определил наличие коммуникации ИБП с компьютером через порт USB. Ваш замечательный сайт - утверждал что порт USB на данном устройстве есть.

Собственно ссылка на девайс:
http://www.ulmart.ru/goods/155356

И - скриншот, пока не исправили косяк:


USB

Зарезервировал, в районе 10 вечера приехал, оплатил и купил.
Проверять сдуру не стал. Вот честное слово - в голову не пришло, домой торопился.

Окей. Приезжаю домой, распаковываю - USB нету. В принципе нету.

Собрал машинку обратно в коробку - повез менять. Выбрал более дорогое устройство, заранее зарезервировал на сайте.

К слову - менеджеру по связям с обшественностью вашего замечательного магазина - советую ознакомится с закупками с моего аккаунта (597554). Объемами. Собственно - то, что я сейчас опишу дальше, поведение вашего сотрудника, представившегося Дмитрием Викторовичем Григоровым - привело к тому, что больше таких закупок от моего ИТ-отдела не будет. Во всяком случае - до тех пор пока я не получу извинений ЛИЧНО от указанного менеджера либо информации что он понес заслуженное наказание.

Итак - мы с супругой, в районе 23-30 приехали в магазин что бы обменять данный девайс (обращаю внимание - купленный в связи с ошибкой, допущенной вашими менеджерами при составлении паспорта продукта) - на другой, более дорогой ИБП.

Менеджер на выдаче товара - принять ИБП обратно отказался (хотя приобрели мы его у него же буквально за час до описываемых событий), сославшись на правила и на то, что он принимать решения не может. Зато - указал на старшего в смене: администратора склада Дмитрия Викторовича Григорова.

Данный субьект выслушал все объяснения и доводы, после чего сославшись на правила провести обмен отказался. Тем не менее - после непродолжительной (и предельно корректной с моей стороны) дискуссии - признал, что фактически, он может принять решение на обмен устройства, если это одобрит некий менеджер наверху. "Находящийся в кассе" по словам Дмитрия.

Поднявшись наверх - мы с супругой застали пересменку. Прождав 15 минут - мы обнаружили что на кассе сидит "консультант-стажер", который, разумеется, вообще ни сном ни духом не способен ни принимать каких то решений ни отдавать распоряжения.

Вернувшись к Дмитрию - мы напоролись на тот же равнодушно вежливый отказ. Тем не менее - на прямой вопрос, было ли это издевкой - нам было сообщено что в общем-то да, это был способ отделаться от "назойдливого клиента". Впрочем - проработав (по его словам) в магазине 4 года он "не обязан знать что ночью там нет менеджеров".

В целом, после того как по его указке мы потеряли кучу своего времени (не говоря уже о поездке на другой конец Москвы - спасибо доблестным технарям заполняющим сайт (и, да, отдельное алаверды гениальному "дизайнеру" создавшему ужас под названием "новый сайт Юлмарта")) - тональность беседы полностью изменилась. Если до этого он еще пытался соблюдать видимость вежливости, то после - перешел на откровенную издевку ссылаясь в ответ на упрек в потраченном времени на свою "необязанность" знать расписание работы менеджеров и магазина. Сей факт, кстати, ставит под сомнение компетентность данного сотрудника как администратора - уважаемое руководство компании Юлмарт, вы действительно считаете что человек за четыре года работы не усвоивший вероятность наличия менеджеров в 11 вечера (а так же элементарные правила приличия в общении с клиентами) - может занимать мало-мальски руководящие должности типа "администратора склада"? Учтите - о вашей компании судят как раз по вот таким "администраторам".

В итоге беседы - ИБП так и не был обменян, нам было полностью испорчено настроение, несколько покупателей, слушавших перепалку - просто развернулись и ушли ничего не купив (и я их отлично понимаю, хочу я вам сказать).

Резюмируя, хочу сказать следующее:

1) Я в упор не понимаю, почему в магазинах работающих по ночам и рассчитанных на людей у которых просто нету времени посещать ваши заведения днем - нет ни круглосуточной гарантии, ни ответственных лиц, способных принимать решения. Черт с ней, с гарантией, в общем-то, я понимаю экономию на издержках. Но старший менеджер в ночную смену быть ОБЯЗАН. Существует целая куча спорных ситуаций, в которых вмешательство подобного арбитра - способно спасти положение и не доводить ситуацию вот до таких писем.

2) Я совершенно не понимаю - как обстоят у вас дела с обучением персонала. В прошлый раз - похожая ситуация была с ноутбуком. К счастью - в тот момент это происходило днем. На месте был старший менеджер (в тот день, по моему, Сергей) - так что ситуация была решена, мне были принесены извинения а хамло по недоразумению сидевшее на гарантии - получило свой выговор.

Сейчас ситуация повторяется. Может стоит заняться обучением своих людей?

3) ИБП - я оставляю. У меня просто нет времени и возможности мотаться туда-сюда в рабочее время. При этом - как я уже и сказал, до тех пор, пока я не получу сатисфакцию в той или иной форме - все закупки моей компании в Юлмарте - полностью прекращаются.

Полностью - это значит счетов на сотни тысяч рублей больше не будет. Сдается мне что зарплату хаму-администратору платится в том числе и из этих счетов.

Очень надеюсь на быстрый и адекватный фидбек. Вообще, как показывает практика - старший менеджмент вашей компании отличается редкой адекватностью и вменяемостью, в отличии от низового звена, так что я уверен что решение ситуации будет найдено.

С уважением, Евгений.
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments