eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df


Пришла в голову идея-схема идеального города.

Представьте себе четыре пересекающиеся хорды в 70 километров длинной каждая. угол межлу хордами - 45 градусов.

Каждая хорда - имеет шесть полос в одну сторону. По всей длинне хорды, через каждые 5 километров стоят электрозаправки.

на расстоянии 20 километров от пересечения - хорда начинает ветвится.Через каждые 5 километров от тела хорды отходят дороги поменьше. сперва три полосы в каждую сторону, в километре от хорды и через каждый километр они ветвятся на двухполосные дороги, вдоль которых строятся жилые коттеджи. Таких ответвлений - очень много, и чем дальше от центра - тем больше становится ответвлений и тем длиннее жилые аллеи. при этом, каждый жилой квартал - густо засажен деревьями (предполагаю хвойными - как наименее аллергенными).

центр - напротив природы лишен.
застроен офисами и административными зданиями. за три километра до пересечения - хорды ныряют под землю и пересекаются не соприкасаясь, на четырех разных ярусах.

зона диаметром в шесть километров в центре может использоватся как культурно-рекреационная. для этого предусмотрен съезд с каждого из подземных ярусов на общую обширную подземную парковку, являющуюся и развязкой для магистралей и парковкой одновременно. С самой парковки предусмотрен выход на поверхность. В центре расположен парк, музеи, возможно, аттракционы.

в деловом центре - от транспортных хорд через каждые пять километров идут кольцевые магистрали в четыре полосы в каждую сторону. Участки застройки ограниченные хордами и соседними кольцами - считаются одной зоной ответственности. К слову - в жилой зоне, отделения пожарной охраны и полиции располагаются у основания каждой ветви. Ветвь, и прилегающая территория хорды - является их зоной ответственности. Клинические больницы располагаются в конце каждой нечетной ветви с каждой стороны и рассчитаны по вместимости на 5% населения одной ветви. Специализированные клиники - на концах хорд. 

В отдельной зоне застройки воспроизводится принцип автономности. Т.е. есть бизнесцентр, торговый центр, центры досуга и так далее. 

Транспорт - преимущественно личный, электромобильный. 

Это - проект "вчерне".

Замечания, дополнения, вопросы? 

Tags: via ljapp
Subscribe

  • (no subject)

    Насколько хорошо идут дела у компании - можно понять по наличию и качеству туалетной бумаги в ее сортирах. Истинная правда! :-D Запись…

  • Подумалось...

    А ведь с учетом "налога на Михалкова", мы БЕЗОГОВОРОЧНО имеем право свободно копировать и распространять копирайтный контент. Деньги-то с нас…

  • Посмотрел по дороге на работу "На прицеле мозг".

    В очередной раз убедился в бездарности гуманитарных технологов в позднем (да и в не особо позднем, чего уж там) СССР. Казалось бы - фильм снят о…

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments

  • (no subject)

    Насколько хорошо идут дела у компании - можно понять по наличию и качеству туалетной бумаги в ее сортирах. Истинная правда! :-D Запись…

  • Подумалось...

    А ведь с учетом "налога на Михалкова", мы БЕЗОГОВОРОЧНО имеем право свободно копировать и распространять копирайтный контент. Деньги-то с нас…

  • Посмотрел по дороге на работу "На прицеле мозг".

    В очередной раз убедился в бездарности гуманитарных технологов в позднем (да и в не особо позднем, чего уж там) СССР. Казалось бы - фильм снят о…