eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Цитирую свой собственный пост с форума AG.

Ну что, дамы и господа. "Индоктринация", как я и говорил изначально - оказалась туфтой, высосанной нами из пальца. А ведь я даже, слегка ей заразился...

С другой стороны - САМАЯ правильная концовка - ОДНОЗНАЧНО КОНТРОЛЬ

Как там? "Бессмертный, всеведущий, вездесущий... Стою на страже всех галактических рас... Мы создадим будущее не ограниченных вариантов - а я лично прослежу что бы ни кто в этом нам не помешал..."

Пафосно и главное - АБСОЛЮТНО по Шепардовски.

Овчарка - остается овчаркой.


Красная - самая мутная. При этом - это единственная концовка где масс-релеи не были восстановлены. Зато доставляет Цитадель полностью принадлежащая землянам. Надо думать что через пару сотен лет - земляне таки разработают релеи, после чего станут доминирующей нацией мира МЕ. Убийственно сделан "бздох" Шепарда на обломках цитадели. Вот лучше бы вообще убрали, чем так.

Зеленая - самая тупая. Что и требовалось доказать.
Зато - спасибо что хоть избавили от печатных листочков и почти убрали печатные платы из кожи персонажей. Теперь их кибернизованность отмечается только зеленоватым блеском. Впрочем - в чем именно проявляется эта кибернизованность и что за странные детали пристыковались к молекуле ДНК (если что, в основании молекулы - атомы углерода, водорода, кислорода. Что за странные СУБАТОМНЫЕ конструкции из "шариков" меньше "шариков" водорода - я себе лично не представляю).


Теперь о косяках:

1) Бред про органику/неорганику полностью остался в силе. ЗАЧЕМ? Нет ответа.

2) Все косяки, которые теория индоктринации прекрасно и без особых натяжек проясняла - так и остались в воздухе. Все оборванные сюжетные линии - тоже. Сцена красивого прощания с Лиарой - к беременности ТСони не привела. Во всяком случае в имеющихся образцах).

3) Светофор - остался светофором, а халтурщики из биотварей - халтурщиками. Особенно доставляет то, что они все это ТРИ ДОЛБАННЫХ МЕСЯЦА РИСОВАЛИ!!!! Там пререндера - на две минуты экранного времени со всех трех заставок. Остальное - машинима на движке!!!! Что можно было рисовать три минуты? Слайды с кроганскими детями?????????

Дичайшай халтура с АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫМИ СЛАЙДАМИ. За это - убивать надо. Нафиг. Потому что так нельзя. Потому что это - дичайшее неуважение. Потому что одна из главных претензий была именно копипейснутость заставок! И старгейзера надо было гнать ссаной тряпкой, потому что - спалились уже.
Не, нифига.

Уникальных материалов - ровным счетом на секунд 30 в каждой заставке. Все остальное - унылая копипаста одинаковая для всех трех основных заставок. Доставляют, кстати, мелькающие на заднем плане геты, в заставке уничтожение. Картинка-то с кочующим флотом во всех случаях одна и та же! (К слову - должен признать. Уникальнее всего слайды в зеленой концовке. Но сама она такая, что выбирать ее не хочется даже под страхом расстрела. ).

Ну и да - по просьбам трудящихся ввели четвертую, рефьюзную конуцовку.... И жестоко ее обосрали.

С другой стороны - какой стеб над пиндосами с их идеалами свободы. "- Мы умрем свободными! - Да не вопрос. Цикл - продолжается. "

Имхо - хрень. Должно быть ДВЕ четвертых заставки. Первая - силы флота не хватает. Грубо собрано менее 80% из возможных флотов. Тогда - аля-улю.

Вторая - сила флота от 81 до 100%% - в этом случае то, что я уже ранее описывал: С огромными потерями флот гасит жнецов. На этом пафосном фоне - умирает Шепард, но перед самой смертью он видит как дохнет "Мальчег"с криком "Нееееееет!!!!".... Ну и дальше самая суровая заставка, о том что "мы победили чудовищной ценой, но это ЦЕНА СВОБОДЫ!!!111111" ну и так далее.


На выходе, если честно - незачет.

Не жесткий ангст и хейт, нет. Зачем. Они разжевали свою долбанутую заставку, теперь повествование действительно закрыто и ключевые его моменты разъяснены.

Ну и на всякий случай - ссылки на все четыре заставки:

Уничтожение:
http://www.youtube.com/watch?v=boVF5v0tO7s&feature=player_embedded#!

Синтез:
http://www.youtube.com/watch?src_vid=boVF5v0tO7s&v=m6u8QIqLSmU&annotation_id=annotation_41044&feature=iv

Лучшая! (контроль):
http://www.youtube.com/watch?src_vid=m6u8QIqLSmU&annotation_id=annotation_264491&v=Ekbg28ViB-8&feature=iv
Отказ:
http://www.youtube.com/watch?src_vid=Ekbg28ViB-8&annotation_id=annotation_587375&v=XVAokir4knM&feature=iv
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments