eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:

Вопрос к почтенной публике.

Господа, скажите мне что нибудь за ноотропы?

Суть в чем - хочется реально слегка простимулировать мозги. Тупею, блин :-) Прямо таки чувствую как перехожу на ГСМ. Сегодня минут двадцать тупил над параметрами куба из 50 000 000 тонн железа. Короче - позорище.

Да и книжки хочется писать несколько активнее :-)


В общем - что вы думаете о ноотропах? В частности о "Прамирацетаме", например?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal