eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:
Сегодняшнее продолжение вот этого:
http://eugene-df.livejournal.com/425977.html

спора. Заметьте, что на самом деле движет защитником свобод. Помните как в прошлом споре шла речь о «треках», о том что спорты гоняют только там, а туда и обратно аккуратно ездят.

И подумайте – кто же на самом деле прав.

«От така хуйта, малята!»

Elyssov(12:57:11 23/06/2011)
В общем помнишь ты рассказал о том как двое мотоциклистов убрались в пешехода на ТТК?
Nameless (12:57:16 23/06/2011)
ну ?
Elyssov(12:57:23 23/06/2011)
Так вот - очередной пиздеж мотоциклистского сообщества.
Elyssov(12:57:29 23/06/2011)
Шли они сильно больше сотни.
Nameless (12:57:42 23/06/2011)
чувак не имел права находиться на ТТК.
Nameless (12:57:46 23/06/2011)
всё
Elyssov(12:57:58 23/06/2011)
Не вопрос. Но ты то мне втирал что шли они 100.
Elyssov(12:58:03 23/06/2011)
А они шли на превышении
Nameless (12:58:03 23/06/2011)
ну я так прочитал
Elyssov(12:58:09 23/06/2011)
Причем - дохуя превысили.
Elyssov(12:58:14 23/06/2011)
Иначе бы все кончилось иначе.
Nameless (12:58:16 23/06/2011)
а похуй как шли, чел дорогу в неположеном месте переходил
Elyssov(12:58:20 23/06/2011)
Не похуй, никита.
Elyssov(12:58:24 23/06/2011)
Думай за дурака.
Nameless (12:58:27 23/06/2011)
нет, похуй.
Elyssov(12:58:27 23/06/2011)
Есть правила.
Nameless (12:58:30 23/06/2011)
есть ТТК
Elyssov(12:58:32 23/06/2011)
написаны они кровью.
Elyssov(12:58:33 23/06/2011)
Есть.
Nameless (12:58:39 23/06/2011)
такое специальное место без светофоров
Elyssov(12:58:39 23/06/2011)
и на нем есть разрешенная скорость
Elyssov(12:58:41 23/06/2011)
100/
Elyssov(12:58:48 23/06/2011)
Больше нельзя ни днем ни ночтю
Elyssov(12:58:54 23/06/2011)
Ни в пасху ни на новый год
Nameless (12:58:54 23/06/2011)
на котором можно ввалить. и все это делают. _все_
Elyssov(12:58:59 23/06/2011)
НЕЛЬЗЯ.
Elyssov(12:59:02 23/06/2011)
Вот в чем проблема.
Elyssov(12:59:09 23/06/2011)
И за ввал - надо сажать.
Elyssov(12:59:11 23/06/2011)
На годы.
Nameless (12:59:14 23/06/2011)
_все_ мото и авто.

Nameless (12:59:17 23/06/2011)
ну иди и сядь
Elyssov(12:59:17 23/06/2011)
Отбирая права нахуй.
Nameless (12:59:21 23/06/2011)
ты превышал на ТТК.
Elyssov(12:59:27 23/06/2011)
Не более 20 кмч.
Elyssov(12:59:32 23/06/2011)
Это по закону допускается.
Elyssov(12:59:37 23/06/2011)
Выше - я не езжу на ТТК.
Elyssov(12:59:45 23/06/2011)
Потому что - понимаю откуда ограничения.
Nameless (12:59:45 23/06/2011)
вот видишь, ты уже отмазываешься. "ой ой ой, всего на 20км/ч"
Nameless (12:59:54 23/06/2011)
фу
Elyssov(12:59:57 23/06/2011)
Нет, почему - дельту я считаю надо сохранить.
Elyssov(13:00:07 23/06/2011)
Есть планка.
Elyssov(13:00:09 23/06/2011)
100.
Elyssov(13:00:17 23/06/2011)
Есть дельта - 20.


Nameless (13:00:21 23/06/2011)
на которую клали в первую очередь водятлы
Elyssov(13:00:23 23/06/2011)
Это как с отсрочкой будильника.
Elyssov(13:00:34 23/06/2011)
Ну у нас, прости. аппараты безопаснее в разы
Elyssov(13:00:53 23/06/2011)
Тормозной путь двухтонного авто - в два - три раза короче чем у 300 килограмового спорта.
Nameless (13:00:54 23/06/2011)
да ладно ? пешехода на 60км уеби своими 1.5 тоннами - посмотри, что будет.
Elyssov(13:00:58 23/06/2011)
При равных скоростях.
Elyssov(13:01:04 23/06/2011)
Тоже что и от мотоцикла.
Elyssov(13:01:11 23/06/2011)
Только я останусь жив и здоров.
Nameless (13:01:13 23/06/2011)
> Eugene "Dark Flame" (13:00:36 23/06/2011)
> Тормозной путь двухтонного авто - в два - три раза короче чем у 300 килограмового спорта.
>

чувак, а вот это ты... НЕПРАВ
Elyssov(13:01:17 23/06/2011)
а мотоциклист - нет.
Elyssov(13:01:19 23/06/2011)
Прав.
Elyssov(13:01:23 23/06/2011)
Почитай.
Elyssov(13:01:28 23/06/2011)
Это и сами мотики знают.
Elyssov(13:01:36 23/06/2011)
У меня тормозит ЧЕТЫРЕ колеса.
Elyssov(13:01:42 23/06/2011)
При этом меня не ведет юзом, в принципе.
Elyssov(13:01:51 23/06/2011)
У меня работают системы курсовой стабилизации.
Elyssov(13:02:06 23/06/2011)
В сумме - я останавливаюсь куда раньше мотоциклиста.
Nameless (13:02:17 23/06/2011)
а ничего что у спорта этих систем тоже может быть, раз, и что у него тормозные диски ( в количестве два на переднее колесо только ) , часто больше чем твоё собсна колесо
Elyssov(13:02:31 23/06/2011)
А причем тут его диски?
Elyssov(13:02:39 23/06/2011)
По физике что в школе было?
Nameless (13:02:40 23/06/2011)
и что спорт - обычно на слике, что автоматом дает лучшее сцепление
Elyssov(13:02:41 23/06/2011)

Elyssov(13:03:01 23/06/2011)
Скорость торможения - в первую очередь определяется трением между колесами и асфальтом.
Elyssov(13:03:19 23/06/2011)
И у меня, на 235-х колесах оно всяко выше.
Elyssov(13:03:22 23/06/2011)
На четырех.
Elyssov(13:03:38 23/06/2011)
Причем, повторяю, я могу тормозить "в пол".
Elyssov(13:03:48 23/06/2011)
Меня кроме как на льду - принципиально не поведет.
Elyssov(13:04:23 23/06/2011)
А в случае с кроссом хорошей компоновки (как у меня или у хонды whd/ к примеру - когда машина трапеция в плане, расширяется книзу) даже и на льду не особо ведет.
Elyssov(13:04:45 23/06/2011)
А мотоциклист должен держать баланс угловых скоростей, иначе сваливаение и кубарь.
Nameless (13:05:29 23/06/2011)
теоретег
Elyssov(13:05:42 23/06/2011)
Я это у мотоциклистов выяснял в свое время.
Elyssov(13:05:46 23/06/2011)
В другом сраче.
Elyssov(13:05:57 23/06/2011)
Причем я вначале был, почему-то уверен что им тормозить короче.
Elyssov(13:06:01 23/06/2011)
Потому что легче же.
Elyssov(13:06:18 23/06/2011)
Мне с формулами, видео и картинками вежливо объяснили что я совсем не прав.
Elyssov(13:06:29 23/06/2011)
Попутно показали и что такое кубарь при торможении.
Elyssov(13:06:33 23/06/2011)
Это, суко, страшно.
Elyssov(13:08:26 23/06/2011)
К нашим баранам:

Видишь ли - ТТК - это не замкадье. Он освещен 24/7. Видимость - полная. Допустим, нашелся мудак, из дальнего аула, который попер на ТТК.

Так вот. Увидеть его они на ОСВЕЩЕННОМ ТТК должны были метров за 200 КАК МИНИМУМ. Для 100 кмч - это вполне тормозной путь. В смысле - даже больше.

Более того - на такой дистанции если ты едешь со скоростью 100 кмч, ты успеваешь все увидеть, оценить и уйти в сторону. Пешеход - это ТОЧЕЧНОЕ препятсятвие. А ТТК в 3 ночи - практически пуст. Шанс встретить машину - невелик.

Дальнейшее очевидно.
Nameless (13:08:56 23/06/2011)
нет полной видимости. ты теоретег.
Elyssov(13:09:04 23/06/2011)
А ты мудак
Elyssov(13:09:15 23/06/2011)
Я на машине там и в 3 и в 4 и в 5 катался.
Elyssov(13:09:16 23/06/2011)
И не раз.
Elyssov(13:09:20 23/06/2011)
Кто лучше знает?
Nameless (13:09:42 23/06/2011)
ты не понимаешь что ли ? Едешь себе и едешь. тут ХУЯК ВНЕЗАПНО МУДИЛА ВЫСКОЧИЛ. Его за 200 метров не было видно, потому что он еще не выскочил. Ты понимаешь ?
Elyssov(13:09:53 23/06/2011)
Они что, в крайней левой или крайней правой шли?
Elyssov(13:09:58 23/06/2011)
Опять же мудаки.
Nameless (13:10:01 23/06/2011)
даже на велике не всегда увернёшься.
Elyssov(13:10:02 23/06/2011)
И не верю я.
Elyssov(13:10:13 23/06/2011)
Стоп.
Elyssov(13:10:15 23/06/2011)
Что это я.
Elyssov(13:10:28 23/06/2011)
Выскочить ВНЕЗАПНО он мог ТОЛЬКО с крайней правой.
Elyssov(13:10:41 23/06/2011)
В остальных случаях - все видно на сотни метров вперед.
Nameless (13:10:57 23/06/2011)
теоретег...
Elyssov(13:11:00 23/06/2011)
Ты правда мне будешь рассказывать что они шли 100 в час в КРАЙНЕМ ПРАВОМ?
Nameless (13:11:13 23/06/2011)
> Eugene "Dark Flame" (13:10:41 23/06/2011)
> Ты правда мне будешь рассказывать что они шли 100 в час в КРАЙНЕМ ПРАВОМ?

этого правила не запрещают.
Elyssov(13:11:22 23/06/2011)
Никита, правда, не будь мудаком? Не надо притягивать за уши хуйню, ладно?
Elyssov(13:11:25 23/06/2011)
Хуйне больно.
Elyssov(13:11:34 23/06/2011)
Не отрицай очевидное.
Elyssov(13:11:42 23/06/2011)
Это очередная история про баранов, которых там все.
Elyssov(13:12:26 23/06/2011)
Баран пешеход, который полез на ТТК, баран хруст, который шел с превышением непозволившим заметить первого барана вовремя и среагировать, и овца, которая с таким бараном вообще связалась.
Elyssov(13:12:33 23/06/2011)
Правых - нет.
Elyssov(13:12:39 23/06/2011)
Есть закон дарвина.
Elyssov(13:12:46 23/06/2011)
Согласно которому убралось стадо баранов.
Elyssov(13:12:57 23/06/2011)
И не надо пытатся выбелить одних в ущерб другим.
Nameless (13:13:00 23/06/2011)
чувак. есть твои розовые теории , а есть реальность - по ТТК ночью гоняют ВСЕ , исключений - НЕТ.
Elyssov(13:13:06 23/06/2011)
Да еще и идиотскими методами.
Elyssov(13:13:09 23/06/2011)
Не вопрос.
Elyssov(13:13:11 23/06/2011)
Гоняют.
Elyssov(13:13:16 23/06/2011)
Бараны.
Nameless (13:13:20 23/06/2011)
ты тоже баран
Elyssov(13:13:23 23/06/2011)
Нет.
Nameless (13:13:24 23/06/2011)
дав
Elyssov(13:13:25 23/06/2011)
Я - не гоняю
Nameless (13:13:27 23/06/2011)
гоняешь
Elyssov(13:13:30 23/06/2011)
Не-а.
Nameless (13:13:37 23/06/2011)
по твоей логике - превысил - гоняешь
Nameless (13:13:38 23/06/2011)
всё
Elyssov(13:13:42 23/06/2011)
Вспомни - я на твоей памяти хоть раз больше 120 шел?
Nameless (13:13:56 23/06/2011)
вот видишь, уже не сто, а 120. что за двойные стандарты
Elyssov(13:14:03 23/06/2011)
Я придерживаюсь логики ГИБДД.
Elyssov(13:14:18 23/06/2011)
100 - верхний порог, на котором тебя не могут останавливать.
Nameless (13:14:19 23/06/2011)
моц мог ехать 120.
Nameless (13:14:35 23/06/2011)
сколько он действительно ехал - мы не узнаем никогда.
Elyssov(13:14:39 23/06/2011)
120 - порог, на котором тебя могут остановить и предупредить что бы ты был осторожнее.
Elyssov(13:14:51 23/06/2011)
120 + - ответственность.
Elyssov(13:14:57 23/06/2011)
Ну почему.
Elyssov(13:15:14 23/06/2011)
Если бы ты учил физику а не смотрел аниме - ты бы знал, что путь увеличивается квадратично скорости.ю
Elyssov(13:15:35 23/06/2011)
Соответственно 100 и 120 - разница есть, но время на реакцию еще остается.
Elyssov(13:15:42 23/06/2011)
А вот 140 - это уже перебор.
Nameless (13:16:07 23/06/2011)
да не перебор это. Зона без светофоров, ночь , всё освещено, ПУСТАЯ ДОРОГА.
Elyssov(13:16:22 23/06/2011)
Ты не понимаешь, что законы написаны ДЛЯ ВСЕХ БДЛЯДЬ!
Elyssov(13:16:32 23/06/2011)
И у нас в стране будет бардак пока будут вот такие бараны!
Elyssov(13:16:44 23/06/2011)
Которые "пустая дорога, без светофоров".
Nameless (13:16:49 23/06/2011)
> Eugene "Dark Flame" (13:16:03 23/06/2011)
> Ты не понимаешь, что законы написаны ДЛЯ ВСЕХ БДЛЯДЬ!

Все гоняют ночью по ТТК. Исключений нет.
Elyssov(13:16:50 23/06/2011)
И ИМЕННО ПОЭТОМУ надо запрещать все.
Elyssov(13:16:57 23/06/2011)
Все спорты и гоночные машины.
Nameless (13:17:02 23/06/2011)
ВСЕ
Elyssov(13:17:03 23/06/2011)
Все что больше 150 лошадей.
Elyssov(13:17:10 23/06/2011)
Потому что иначе - не понимают.
Nameless (13:17:10 23/06/2011)
ты идиот
Elyssov(13:17:18 23/06/2011)
Что ты сейчас и демонстрируешь.
Nameless (13:17:22 23/06/2011)
потому что гоняют на всём
Elyssov(13:17:23 23/06/2011)
Сам перечитай наш разговор
Elyssov(13:17:26 23/06/2011)
Перечитай.
Elyssov(13:17:30 23/06/2011)
Может поймешь.
Elyssov(13:17:45 23/06/2011)
Я тебе говорю - есть закон. Ты - похуй. Ночь же.
Elyssov(13:17:54 23/06/2011)
Это вообще нормально?
Nameless (13:17:58 23/06/2011)
нет закона, Женя, нет закона
Elyssov(13:18:01 23/06/2011)
Есть.
Nameless (13:18:03 23/06/2011)
нету
Elyssov(13:18:05 23/06/2011)
И его надо соблюдать.
Elyssov(13:18:14 23/06/2011)
Ты знаешь что такое закон?
Elyssov(13:18:19 23/06/2011)
Определение?
Elyssov(13:18:25 23/06/2011)
Это общественное соглашение.
Elyssov(13:18:32 23/06/2011)
Если на него все кладут болт - он не работает.
Elyssov(13:18:39 23/06/2011)
Именно поэтому у нас говно а не страна.
Nameless (13:18:40 23/06/2011)
ты дурак или прикидываешься ? закон который никто не соблюдает = не закон. "общественное соглашение" - все едут ночью быстро.
Elyssov(13:18:53 23/06/2011)
Это ты, прости, дружище, дурак.
Elyssov(13:18:58 23/06/2011)
Точнее - обычное быдл.
Elyssov(13:19:01 23/06/2011)
Без обид.
Nameless (13:19:08 23/06/2011)
сам дурак. ты старательно изображаешь нормального.
Elyssov(13:19:15 23/06/2011)
По крайней мере - рассуждаешь именно как быдло.
Elyssov(13:19:21 23/06/2011)
Всем можно и мне можно.
Elyssov(13:19:29 23/06/2011)
Если все будут срать на улице - тоже будешь?
Elyssov(13:19:33 23/06/2011)
А что, все же срут?
Nameless (13:19:48 23/06/2011)
нет, ты всё таки дурак. Ехать медленнее , чем едут все - попросту опасно и неудобно.
Elyssov(13:19:54 23/06/2011)
Ночью????
Elyssov(13:19:58 23/06/2011)
КАКИЕ БЛЯДЬ ВСЕ?
Elyssov(13:20:04 23/06/2011)
Ты по ночному ТТК катался?
Nameless (13:20:04 23/06/2011)
все кто едет ночью.
Elyssov(13:20:08 23/06/2011)
Хочешь прокачу?
Elyssov(13:20:27 23/06/2011)
С тебя - бигмачница и поехали на выходных.
Elyssov(13:20:45 23/06/2011)
Поверь - идти сто, в среднем ряду - АБСОЛЮТНО безопасно.
Nameless (13:20:47 23/06/2011)
чувак, если вдруг поедем ночью в юлмарт - я тебе буду пинать каждый раз, когда ты превысишь свои 100км/Ч
Elyssov(13:20:59 23/06/2011)
Те кто гоняют - идут по ЛЕВОЙ полосе.
Elyssov(13:21:13 23/06/2011)
ТТК - там, блядь, ТРИ ПОЛОСЫ. Точнее - ТРИ - ЧЕТЫРЕ.
Elyssov(13:21:17 23/06/2011)
Тебе, сука, мало????
Elyssov(13:21:28 23/06/2011)
И одна машина на километр, в среднем.
Elyssov(13:21:32 23/06/2011)
Ночью.
Nameless (13:21:40 23/06/2011)
забей. мистер "нормальный, всё запретим нахуй, женя"
Elyssov(13:21:43 23/06/2011)
Нет.
Elyssov(13:21:51 23/06/2011)
Дело не во "все запретим".
Elyssov(13:21:56 23/06/2011)
Дело в том что ты сам все сказал.
Nameless (13:22:00 23/06/2011)
люди как ездили 150 ночами, так и будут ездить. а ты можешь исходить на говно сколько влезет
Elyssov(13:22:13 23/06/2011)
Есть закон.
Все на него кладут.
Гоняют.

В итоге - бьются.
Elyssov(13:26:56 23/06/2011)
Вывод - лучшим решением является просто тупо ИЗЪЯТЬ ИЗ ОБОРОТА ВООБЩЕ средства, которые могут так гонять.

Оставить мотоциклы с задушенными движками или чопперы без ограничений (на них просто неинтересно гонять), оставить автомобили с удельной мощностью в 13 килограм на лошадинную силу (это средний кроссовер - 150 лошадей на 2 тонны).

Все что мощнее - нахуй с пляжу.

Сделать так, что бы в гонянии не было ни какого кайфа вообще.

Тогда - Закон будет соблюдатся.

Потому что иначе, как ты сам подтвердил - "ночь, нет светофоров".

Особенно мерзко знаешь что? Буквально в предыдущем нашем диалоге - ты мне вкуручивал что "нормальные люди гоняют только на треках, которых много, а туда и обратно ездят медленно". Т.е. за свои собственные утверждения - ты тоже не отвечаешь.

Вот с безответственностью в общественном сознании и надо боротся.
Elyssov(13:27:08 23/06/2011)
Тоже пожалуй опубликую - посмотрим как изменятся голоса.


Nameless (13:30:57 23/06/2011)
> Вывод - лучшим решением является просто тупо ИЗЪЯТЬ ИЗ ОБОРОТА ВООБЩЕ средства, которые могут так гонять.

ты совсем дурак. надо начать с твоей машины
Elyssov(13:31:12 23/06/2011)
У меня динамика грузовика
Elyssov(13:31:23 23/06/2011)
И отношение в районе 15 - 16 килограмм на лошадь.
Elyssov(13:31:29 23/06/2011)
Так что - без вариантов.
Elyssov(13:31:35 23/06/2011)
Не гоночная мащина ни разу.
Nameless (13:31:40 23/06/2011)
> Сделать так, что бы в гонянии не было ни какого кайфа вообще.

война это мир
свобода это рабство и далее по двоемыслию
Elyssov(13:31:49 23/06/2011)
Опять глючишь.
Elyssov(13:31:56 23/06/2011)
Если люди САМИ не понимают.
Nameless (13:32:03 23/06/2011)
>
> Eugene "Dark Flame" (13:30:52 23/06/2011)
> У меня динамика грузовика
>
> Eugene "Dark Flame" (13:31:03 23/06/2011)
> И отношение в районе 15 - 16 килограмм на лошадь.
>
> Eugene "Dark Flame" (13:31:09 23/06/2011)
> Так что - без вариантов.
>
> Eugene "Dark Flame" (13:31:15 23/06/2011)
> Не гоночная мащина ни разу.

вот видишь, ты сразу же отмазался. Твоя машина может ехать 150. Точка.
Elyssov(13:32:07 23/06/2011)
Ты что не понял что ты сам же обосрал все свои теории?
Elyssov(13:32:12 23/06/2011)
Может, но КАК?
Nameless (13:32:13 23/06/2011)
значит её надо запретить и у тебя отнять.
Nameless (13:32:20 23/06/2011)
это по твоей логике.
Elyssov(13:32:26 23/06/2011)
Фишка гоночных аппаратов в том, что они дают КАЙФ от гонки.
Elyssov(13:32:37 23/06/2011)
Моя логика несколько иная.
Elyssov(13:32:44 23/06/2011)
Есть аппараты заточенные под гонки.
Nameless (13:32:46 23/06/2011)
нет. твоя логика запретить нахуй всё, что тебе не нравится
Elyssov(13:32:47 23/06/2011)
Есть - не заточенные.
Elyssov(13:32:53 23/06/2011)
Опять хуйту несешь.
Elyssov(13:33:00 23/06/2011)
Перечитай диалог.
Nameless (13:33:00 23/06/2011)
нет, это и есть твоя логика.
Elyssov(13:33:03 23/06/2011)
С самого начала.
Elyssov(13:33:11 23/06/2011)
Может просветлишься.
Elyssov(13:33:12 23/06/2011)

Nameless (13:33:15 23/06/2011)
запретить ВСЁ, что ТЫ считаешь ОБЩЕСТВЕННО опасным. Не общество, но ТЫ.
Nameless (13:33:22 23/06/2011)
потому что ТЫ считаешь, что гонять это плохо
Nameless (13:35:31 23/06/2011)
при этом ты хочешь сгоряча запретить ВСЁ что способно гонять, при этом НЕ желаешь отдавать свою машину, хотя она может гонять. Отмазываясь динамикой грузовика. А то что это 1.5-2 тонны, которые могут просто ехать ( уже час как ) 150 км-ч - это тебе похуй. Это лицемерие
Nameless (13:35:39 23/06/2011)
моя позиция куда честнее.
Elyssov(13:35:41 23/06/2011)
А зачем оно надо?
Elyssov(13:35:46 23/06/2011)
Стоп.
Elyssov(13:36:01 23/06/2011)
ГОНЯТЬ в ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ - это однозначно плохо.
Elyssov(13:36:05 23/06/2011)
Ты не согласен?
Elyssov(13:36:10 23/06/2011)
Тогда спор вообще смысла не имеет.
Nameless (13:36:12 23/06/2011)
не согласен
Elyssov(13:36:21 23/06/2011)
Это уже спор с твоей асоциальностью
Elyssov(13:36:44 23/06/2011)
С тем же успехом вместо пешехода, на ттк могла ехать, например, карета скорой.
Elyssov(13:36:51 23/06/2011)
К умирающему человеку.
Elyssov(13:37:04 23/06/2011)
А хруст вылетев из за поворота на 200 - точнотак же не увидел бы ее.
Elyssov(13:37:11 23/06/2011)
Нет, врачи бы остались живы, пожалуй.
Elyssov(13:37:17 23/06/2011)
А вот больной - нет.
Elyssov(13:37:21 23/06/2011)
потому что решают минуту.
Elyssov(13:37:23 23/06/2011)
Минуты.
Elyssov(13:37:29 23/06/2011)
Вот тебе пример.
Nameless (13:37:35 23/06/2011)
гонять по ттк ночью - нормально.
гонять по тротуарам днём - ненормально.

> Eugene "Dark Flame" (13:36:24 23/06/2011)
> С тем же успехом вместо пешехода, на ттк могла ехать, например, карета скорой.
>

твои примеры извращённы , они всегда передёргивают и приводят невозможную ситуацию. Скорую ВИДНО ВСЕГДА. Она белая и большая.
Elyssov(13:37:50 23/06/2011)
На скорости 200? Из за поврта?
Elyssov(13:37:53 23/06/2011)
Не неси хуйни.
Elyssov(13:38:04 23/06/2011)
Вон один хруст даже вполне красный опель не разглядел.
Nameless (13:38:07 23/06/2011)
> гонять по ттк ночью - нормально.
> гонять по тротуарам днём - ненормально.

да, и в твоей логике это явления одного порядка, в моей - нет.
Elyssov(13:38:08 23/06/2011)
НА ПРЯМОЙ.
Elyssov(13:38:32 23/06/2011)
Везде где даже В ТЕОРИИ возможно появление гражданских лиц - это ненормально.
Elyssov(13:38:41 23/06/2011)
Мы это обсуждали вчера.
Elyssov(13:38:45 23/06/2011)
Треки - и гоняйте.
Elyssov(13:38:54 23/06/2011)
Нет - тогда вообще ходите пешком.
Nameless (13:39:07 23/06/2011)
это всё верно лишь для тебя
Elyssov(13:39:18 23/06/2011)
Это верно для любого ответственного и взрослого человека.
Nameless (13:39:23 23/06/2011)
гражданские лица должны переходить дорогу по пешеходным переходам
Elyssov(13:39:28 23/06/2011)
Знаешь ключевое отличие инфанта от взрослого?
Elyssov(13:39:36 23/06/2011)
Способность думать шире "я хочу".
Elyssov(13:39:41 23/06/2011)
Ты пока не способен.
Nameless (13:39:55 23/06/2011)
я более чем способен. а вот ты как раз думаешь "я хочу так для ООООБЩЕСТВАААА"
Elyssov(13:40:02 23/06/2011)
Гражданским является дед на чахопеде, который ползет на 50кмч.
Nameless (13:40:04 23/06/2011)
не надо думать за общество, оно само о себе прекрасно подумает.
Elyssov(13:40:21 23/06/2011)
Гражданским является девка на скутере.
Elyssov(13:40:29 23/06/2011)
Гражданским является та же скорая из примера выше.
Elyssov(13:40:33 23/06/2011)
И так далее.
Elyssov(13:40:39 23/06/2011)
Есть введеные правила.
Elyssov(13:40:41 23/06/2011)
100 кмч.
Elyssov(13:40:45 23/06/2011)
Превысил - виноват.
Nameless (13:40:58 23/06/2011)
> Eugene "Dark Flame" (13:40:25 23/06/2011)
> Превысил - виноват.

про которые ты же сам говоришь что 120 ехать можно
Elyssov(13:41:03 23/06/2011)
Правильно.
Elyssov(13:41:11 23/06/2011)
Но на любом посту - меня могут тормознуть.
Nameless (13:41:12 23/06/2011)
неправильно. или нельзя совсем или есть вилка.
Elyssov(13:41:16 23/06/2011)
И держать минут 15
Elyssov(13:41:21 23/06/2011)
Вилка знаешь откуда?
Elyssov(13:41:33 23/06/2011)
Точность измерения спидометра и радара.
Elyssov(13:41:41 23/06/2011)
В сумме погрешность до 20 кмч.
Elyssov(13:42:00 23/06/2011)
У меня например, 120 на спиде - это где-то 113 на радаре.
Elyssov(13:42:03 23/06/2011)
проверял на посту.
Elyssov(13:42:06 23/06/2011)
Интереса ради.
Elyssov(13:42:37 23/06/2011)
А на опеле было наоборот.
Elyssov(13:42:44 23/06/2011)
120 - это где-то 125 кмч.
Elyssov(13:42:56 23/06/2011)
Поменял резину - уже другие показатели спидометра.
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments