eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:

Цинично-мотоциклетное.

Пришло лето, начался сезон. И тут же начали пополнятся холодильники заведений, клиенты которых носят шильдики на больших пальцах.

Вот и очередная душещипательная история:

http://www.motoforum.ru/forum/topic31020.html

Коротко - мотоциклист приехал в стоящий на МКАД, поломавшийся "Опель". Причем приехал так, что СОБОЙ оторвал у жопеля колесо и снес ему половину задницы.

Разумеется, на мотофоруме тут же посыпались соболезнования (что в общем нормально и понятно) и, внимание... ОБВИНЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОПЕЛЯ.

А теперь, дорогие друзья, водители, пешеходы и мотоциклисты - давайте задумаемся.

Человек ехал по МКАД. Ехал на супернавороченном спортивном мотоцикле. ТРЕКОВОМ мотоцикле. При этом - сила удара в СТОЯЩИЙ опель была такой, что колесо оторвало. И ногу мотоциклисту. Если что - это заметно больше сотни кмч. У меня был точно такой же опель. Приезжали в меня дважды. Первый раз - на 80 кмч, причем не мотоцикл а машина, четко в "попку". В итоге - Нинка попала в больницу, я тоже получил много приятных ощущений...

Но "астра" осталась на ходу.

Замечу - это была машина. 15-шка. Машина - как-то тяжелее и крепче спортбайка.

Второй раз - в "опель" приехал мудак на девятине. Приехал четко в переднее колесо и водительскую дверь. Если бы не небольшой заводской тюнинг (машинка сама по себе была немножко необычной и заказной) - я бы сейчас с вами не общался. При этом - колесо хотя и подломило, но не оторвало.

Тут - с мясом.

Чисто на глаз - это 180 - 200.


Итак, как выглядит ситуация с точки зрения нормального человека:

Ехал себе на дачу обычный человек. Небогатый, возможно пожилой (машинка дешевая, старенькая, везет стройматериалы - это явно самоделкин. А это чаще всего деды).

В толчее на МКАД машинка глохнет. Встает. Пока дед соображает что там вообще такое случилось - мудак на реактивной табуретке изображает из себя супермена на бреющем. Вообще, как надо ехать, что бы не успеть заметить что машина перед тобою стоит - я не знаю. У самого часто было так, что еду сравнительно быстро, но тут передо мною машинка отворачивает и я вижу что впереди кто-то стоит. Ну что... Пока еще ни кого на кукан не насадил. Максимум - оттормаживался в пол. Но я и шел в этом единственном случае - больше 140 на двухтонном кросовере. Причем - приедь я в человека и останься я в живых после этого, сомнений в СОБСТВЕННОЙ вине у меня не было бы ни каких вообще.

Итак, дед-дачник заглох. Встал. Я не знаю сколько он там стоял, факт то, что едущий где-то за ним "пилот" умудряется не заметить стоящий опель. Кстати, вот интересно, ну знак он пожалуй мог и не выставить, но АВАРИЙКУ - не включил? НЕ ВЕРЮ. Тем более что мотоциклисты не упустили бы случая это отметить.

Так что - стоит опель, мигает себе. И тут такой чОткий и дЕрзкий пацанчик на моцике.

Херак!

Итог - мотик под списание. Его владелец - туда же. Опель - под дорогой и не факт что подъемный для деда ремонт.

Вывод - запретить нахуй реактивные табуретки.

На городские дороги - только ГОРОДСКИЕ мотоциклы. Чоперы, стиды... короче все что ездит не слишком быстро, не отличается динамикой истребителя и располагает к спокойной езде в свое удовольствие, а не к самоубийствам.

Для любителей адреналина - будки самоубийств. Хотят - могут скидыватся (как правило экстремальщики из мажоров. Видимо больше себя некуда приложить и нечем себя удивить, вот и начинают зажигать) и строить закрытый мотодром. За спортбайк с объемом больше 500 кубиков на дороге общего пользования - байк конфисковать, права пожизненно лишить, самому ездуну - год общего режима. Что бы на нарах остыл. Любые конфликтные ситуации со спортбайками, априори рассматривать в пользу водителя, даже если он по байку туда-сюда несколько раз проехался.

Да, пока не забыл - РОВНО ТОЖЕ САМОЕ касается и "суперкаров". Все эти "ниссаны скайлайны" и прочие "феррари" и "бугатти" - под БАН.

Дороги общественного пользования - принадлежать должны нормальным людям, а не пресытившимся мажорам.

Дебилов - не жалко. Жалко тех чью деньги, здоровье, а подчас и жизни эти уроды забирают с собой.

Вообще, большой пост про умеренность, воздержанность и излишества - на подходе.

Дорога - не трек. Вы - не одни. Выезжая за пределы своей квартиры учитывайте это.

Если ты мотоциклист - не забывай что на дороге ты ГОСТЬ. Именно так - дороги создавались во всем мире именно для АВТОМОБИЛЕЙ. Мотоциклы - это РОСКОШЬ а не средство передвижения. Считаешь возможным на нем кататься - катайся. Но - на свой страх и риск.

Ни каких особых прав у тебя нет. Обязанности же - ровно те же, что и у дамочки на геце или братка на БЧД.

Причем в отличии от автомобиля, который на дороге хозяин - ты не обладаешь его тормозным путем (у тебя все с тормозами куда хуже), его прочностью, его средствами предупреждения аварии. Зато - у тебя куда более опасная для всех динамика и, скорее всего, куда меньше мозгов, если ты себе купил P-1.

Повторяю - ТЕБЕ НИ КТО И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН. Выехал на бешенной табуретке - прими все последствия этого решения. И то что тебя не видят в зеркала, и то что ни кто не станет тебя пропускать за красивые глаза (точнее - только за них и пропустят. По собственному желанию), и то что никому тебя не жалко и никому нет дела до твоих двухколесных проблем. Дорога - это дом АВТОМОБИЛЯ. Который на ней 365 дней в году. В отличии от тебя, сезонника.

Почему-то, водители всевозможных круизеров и чоперов - это прекрасно понимают. Едут себе в потоке, если пробираются через пробку - делают это деликатно и просто... КРАСИВО - уважительно раскланиваясь, неторопясь. И их пропускают куда охотнее чем дебилов с мигалками.

Это - мотоциклисты и мой пост к ним в принципе и не относится. Более того - я сам сердцем с ними. Может через несколько лет плюну на все и куплю себе подержанный чопер от "харлея" и косуху. :-) И буду ездить себе в правом ряду, километров 60 в час, вальяжно откинувшись на спинку и слушая норвежский метал. :-)

Я пишу - о дегенератах, которые покупают себе литровые пластиковые тарахтелки и носятся по городам и весям убиваясь (туда и дорога, в общем-то) и убивая людей (а вот это - самое печальное), или подводя их под тюрьму.

Как правило, эти животные напрочь лишены не только инстинкта собственного сохранения, но и даже зачатков способности думать наперед. В итоге - нормальное явление, когда по мертвой пробке такой кросавчег прет все 80 кмч, со снятым глушителем. И сколько раз я видел как испуганные тетька или дядька с ужасом дергают рулем уже за пролетевшим придурком и впаиваются в соседа. И сколько раз я уворачивался от таких. Задумайтесь - вот этот дегенерат проехал. А сколько будет платить эта напуганная щенком-мажором тетка. И ведь с точки зрения правил - виновата окажется она.

В общем, повторюсь:

Все спортивные транспортные средства должны быть В ПРИЦИПЕ запрещены на дорогах общего пользования. Их использование - должно идти как уголовное преступление.

DIXI


P.S.

"Данный пост огорчает трансплантологов" (с) Илья Крамник. :-)
Subscribe
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →