eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Гвардеец кардинала.

Так, умники, кто там мне советовал сию "альтернативку"?

Скажите - у господина Бушкова к середине повествования башню совсем снесло? :-)

Нет, когда он СЛЕГКА изменил события вначале и сделал так, что дАртаньян поссорился с остальными мушкетерами - я аплодировал.

Когда началась эпопея с заговором - я начал слегка охреневать, хотя бы потому, что в оригинальном произведении, в рамках этой логики - все должно было получится.

Когда Милледи рассказала о своей юнности в англии - я серьезно забеспокоился.

НО!

Когда клейменной оказалась КОНСТАНЦИЯ????!!!!!!!

Блин, что за хрень??????


А Милледи, видимо, никогда не была женой ла Фера. Ее ни кто не вешал и вообще - "нэ так все было"?????!!!!!!


Сплошное разочарование, короче.

Я то думал это реально "альтернатива" с ярко выделенной точкой бифуркации, но при этом - без расхождения в остальном. Т.е. - есть отправная точка, ссора гасконца с "Неразлучными". Все остальные отправные точки - ровно и четко по Дюма. И соответственно - все события с поправкой на ключевое изменение.

Так нет же - это получается вообще - "параллельный мир", так что ли????


PS


И это при том, что язык великолепный, да и сюжет, в общем-то, захватывает.
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments