eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:

АААААААА!!!!!!!!! ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!

В рамках небольшого троллинга, впервые более-менее плотно воспользовался фейсбуком.

Ребята, какое же это говно!!!!!

Вообще, какому конченому мудаку, пришло в голову, отправлять сообщения (комментарии, посты) по ВВОДУ???!!!!!! Блядь! ВВОД - ЭТО ПЕРЕХОД НА ДРУГУЮ СТРОЧКУ, вы, сраные пидорасы-дизайнеры!!!!!!!

Отправка должна быть контрол-энтер!!!!!!!! Переход строчки - ВВОД!!!!! Энтер!!!!!


Ненависть-ненависть-ненависть!!!!!!!!!

А все долбанное отупление населения! Чем дальше - тем меньше народ пишет. В асечках, в фейсбуках, апофеоз - ебучий твиттер.

Переход на другую строчку - типа, большинству уже даже и не нужен. Выродило подобие мозгового ганглия предложение символов на 15 - это уже достижение. За 25 - скоро будут давать нобелевку!!!!!


Ненавижу!!!!!!


И эта тупость - потакается!


(Дальше еще больше мата. Читать на свой страх и риск. Девушки, извините пожалуйста. Не вынесла душа поэта....)


Ввел свое ебучий "первонах" - нажал "вводик" и отправил текстик. И все довольны! Главное - быстро же! Заебись!


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!! Бля, ввести интеллектуальный ценз! Не можешь набрать больше 120 IQ - можешь попасть только на новостные сайты в во "вконтактик"!!!!!! Не можешь связать пары слов - вообще вход в инет закрыт!!!!!

Население планеты - стремительно деградирует!!!!!

Мать вашу, дизайнеры и программеры - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ОТПРАВКУ ПО ЕНТЕРУ!!!!! ВОТ НИКОДА!!!! НИ ГДЕ!!!!! НИ СМС НИ ТВИТТЕР НИ ТЕМ БОЛЕЕ КАММЕНТЫ!!!!!

Enter в текстовом поле - ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СТРОКУ!!!!!

Каким дегенератом нужно быть, что бы этого не понимать?????!!!!!!!!!


Бля, пойду что-то сломаю, пока никого не убил!!!!! БЕСИТ!!!!


PS

Чем больше общаюсь с другими социальными сетями, тем больше убеждаюсь, что нет на свете ничего лучше, удобнее продуманнее и стильнее моей любимой, маленькой и уютненькой ЖеЖешечки...

PPS

Как я и думал - твиттер тупое и нахрен не нужное ни одному нормальному человеку говно. Короткое инфосообщение я с тем же успехом могу отправить и в ЖЖ. А механизмы фолловинга и прочих тем - по большому счету нахрен никому не нужны, кроме случаев конкретных "флешмобов", задуманных или вынужденных, как революция или ЧС.

PPPS

БЛЯ, ЧТО БЫ ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ ОТПРАВКУ ПО ЭНТЕРУ ПЕРВОМУ - ВСЮ ЖИЗНЬ НА ЗАПОРОЖЦЕ ЕЗДИТЬ!!!!!!
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments