eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

А вы уже читали? :-)

А вы уже читали Гарри Тартлдава?
Есть такой замечательный американский автор...

Так вот.

Похоже - клюква, это обязательное условие для любого медиапродукта, если только вы хотите что бы он продавался.

На примере Тартлдавовского (Тертлдавовского) цикла "Флот Вторжения" - это становится очевидно.


Начал читать.

Первую книгу - проглотил влет. Написанно со знанием дела, сочным языком, интересный мир.
Кратко - инопланетяне начали вторжение в 1941 году. Со всеми вытекающими в виде ВМВ и прочих радостей...

Так вот. Одной из стержневых героинь книги - является простая русская девушка Людмила.
Она летчица. Дальше - начинается удивительное: Она летает на ПО-2, она носит звание лейтенанта. Она выполняет задачи по ночной бомбардировке. Упоминается двигатель самолета и количество цилиндров. Безошибочно описан облик и ТТХ. Вторым персонажем - является Вячеслав Молотов. Да, именно нарком иностранных дел. Вы будете смеятся, но это один из самых сильных персонажей. Чувствуется что автор искренне им восхищается. Вообще - чем дальше в лес, тем большее уважение Гарри проявляет по отношению к СССР. Он честно (и со знанием дела) рассуждает о том что русские танки превосходят все остальные. Он с пониманием относится к чисткам 37-го года. Вобщем он - неприкрыто симпатизирует СССР....

Как вы понимаете - вторую книгу цикла, я схватил с нетерпением...
Ага...

Вы уже догадываетесь?
Как?

Нет?

Все еще нет?
Но вам наверное интересно?
Тогда...


Сталин - идиот. Он постоянно кого-то убивает и никогда ни кого не слушается. Да, еще он очень любит развлекатся. Вызовет бывало к себе министра в 4 часа ночи и давай водкой поить.

Молотов - второе лицо в государстве. Остальные сосут. Берия тоже сосет. Но не у Молотова. Он запасной сосун у Сталина.

Русские танки - ездят потому что их толкают русские танкисты.
Русские - так остали в области автомобилестроения, только потому, что у них настолько хуевые дороги, что они используют для перемещения - лодки поставленные на колеса. Гужевые естественно (впрочем с транспортом у всех проблемы - алиены бомбят любые самодвижущиеся экипажи, но только русские свои колесные лодки используют независимо от окружающих условий.)
Эти телеги хороши тем, что там, где вязнут колеса (в грязи), они проплывают на брюхе.

Русские механники - не способны подключить клеммы отключенного аккумулятора. Вообще. Более того - они этого даже не замечают.
А ядра урана, русские делят вручную. Видимо или молотком, или Курчатов - лично бегает и делит. Молотов, кстати, всех спокойно расстреливает. Правда он слегка мучается совестью. Я бы даже сказал не мучается, а так, подмучивается :-)

Еще - сталина и НКВД - все боятся до одури. Но при этом все поголовно верят в коммунизм и диалектику.

Походу - молотов так и изъясняется. Чере пень, колоду и диалектику.
Но при этом - русские вечно пинают Риббентропа.

Уф... Не могу я больше перечислять... Там с каждой следующей книжкой - клюква все развесистее и развесистее....

Но при этом, нет-нет, да и мелькнут мысли из первой книги. В действиях, в деталях.

Сталин, когда к нему приходит с докладом Молотов - честно работает. Это все в 4 часа утра....
Летчица Людмила - совершает чудеса пилотирования, а ПО-2, чуть ли не единственный самолет способный объективно летать в условиях завоеванного превосходства в воздухе со стороны ящеров...

Чуствуется что, дай волю, Тартлдав - написал бы всю часть посвященую России - совершенно иначе. Но...
Но видимо не продается.
Приходится - заботливо засеивать книгу клюквой.
Причем, ну явно же парень знает что такое СССР. Явно изучал и серьезно. Очень много точных и правильных деталей. Совершенно не свойсвенных простому клюквоголовому комикс-мейкеру.

Но - рейтинг с клюквой выще.

Вилимо американцам нравится чуствовать, что едиственный реальный, потенциальный противник - сборищще идиотов.

Клюква - это уже ходовой товар сам по себе...
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments