eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:

Срочно нужна помощь

Дано:

Мать - Asus A8N-E
Памяти - 3 гига (две планки по гигу, две по 512) DDR 333/400 - работают в 400 стабильно, баг есть и так и так.
Харды - 1 барракуда четырехлетней давности на 200 гиг, и 1 ВД на террабайт. Куплен пару дней назад
Видеокарточка от ASUS на Radeon HD 5450.

Остальная начинка не важна, так как ситуация стабильно повторяется даже без нее.

Описание проблемы:

Машина не принимает НИ ОДНОЙ (Asus WL-138G, Netgear WG311v3, Zyxel G302 EE) сетевой карты стандарта WiFi. За исключением Netgear WG311v1. Которая, вообще говоря нужна в другом компе.


Теперь более расширенно:

Решили собрать HTPC на базе завалявшегося компа на AMD. Камень - Athlon 64 3000+. Два ядра.

На этом компе, на его изначальном диске - стоит Windows XP. В домашней сети - комп сидел через WiFi - на карточке Asus WL-138G.

Для организации на его базе домашнего кинотеатра - решили поставить на него новый хард и Windows 7.

Не вопрос. Поставили. И начались чудеса.

Карточка - перестала определятся. Шаманили как могли. Собрали все подходящие драйвера со всего инета. ВайФай не определяется, хоть ты тресни. По хрюшкой виден, а под семеркой нет.

Решили что какая-то проблема с вайфаем. Поехали купили другую карту.

Да, важное замечание - попробовали перед этим воткнуть NetGear WG311 первого поколения, RangeMax которая (сетевая карта из основного компа домашней сети - на минуточку). Что бы вы думали? Завелась с полпинка. "Ну точно - асус неисправен" - решили мы и поперлись за карточкой. Я лично ообегал всю горбушку, и кое-как нашел тот же NetGear WG311. Только вот - другой ревизии. WG311v3 . Привез, поставил... Хрен там. Только вот теперь глюки стали веселее - втыкаем, определяет как "атерос" и говорит что "устройство отключено, так как винда не смогла установить драйвера". Так же как и с асусом. А вот дальше интереснее:
Ставлю дрова принулительно - получаю BSOD с выпадением в ребут. Попробовал переставить винду - получил примерно тоже самое. Винда на первом запуске ушла в бзод и дальше ставится отказалась. Да, сообщение БЗОД прочитать не дает при всех ухищрениях. Галка не перезагружатся после ошибки не помогает. Дальше больше - ну, думаю, ревизия поновее. Давай я у себя в основной рабочей машине оставлю новый NetGear а в эту зафигачу старую карточку. Ага, как же.

Втыкаю к себе - НЕ РАБОТАЕТ!!!! Ни асус ни новый нетгир!

У меня основная конфа - Phenom II x4 950 (550 Unlock), 4 Gb OCZ DDR3 1800, GeForce 250GTS. Все остальное - в принципе на матери разведено. Харда тоже два. Мать - Asus M4A785TD-V Evo. C дополнительной USB3 платой. Это, впрочем, не суть. Стоит тоже семерка.

Ладно, поехал к продавцу. Проверили карту - на их машине завелась на семерке за секунду. С тем же драйвером что и у меня, если что.

Ладно, с матом купил ZyXel G302EE (точнее обменял с доплатой). Ставлю ЗуХель - ровно та же хрень. Запускаю на своей машине - тоже не работает. Слава богу - хотя бы в BSOD не вываливается.

На данный момент я уже попробовал два билда "семерки" - и 32 и 64, я пробовал ставить винду отключая вообще все что можно на компе. Видяха/память/проц/харды. Все встроенные устройства - в дизейбле. ХРЕН!

Винда ставится, втыкаем беспроводную сетевуху - получаем "Windows не удалось загрузить драйвера". Загружаем их в ручную - обычным способок (указать inf) не получается. Он показывает что что-то ставит, после чего выдает все тоже самое. Ставии через программу установки - получаем BSOD на середине процесса. Если что, у продавца установка данных драйверов потребовала проверки подписи. У меня - не требует.

Пытался ставить две сетевухи - работающий нетгир и вторую Эффект - ровно тот же. Т.е. нетгир определяется, даже дает обновить систему. Драйвер (который "Windows не удалось загрузить" - согласно ее собственному определению) - признается "не нуждающимся в обновлении".


Итого имеем:

Два компьютера, общими на которых является то, что они оба построены на продукции компании ASUS и в обоих CPU от AMD (больше - ничего общего), на которых практически одинаково глючат ВСЕ сетевухи, кроме одной.

Как такое может быть - я не знаю.

Народ, помогите решить проблему, плиз! Я сегодня из-за этого в три ночи лег. У меня ум за разум заходит. Я такую хрень - вижу второй раз в жизни. Но первый случай - я уже описывал. Глючило на асусе сочетание встроенной видяхи и встроенного же рейда.

Но тут то - все железо внешнее! В общем - я "вшоке".

Решение устроит любое - можно приживить в старый комп новую сетевуху, можно в основной. Можно зухель, можно асус.

Но в итоге - должно получится два компа с вайфаем :-) Предлагайте - кто что видит в данной ситуевине????

Заранее признателен вам всем за помощь - потому как я уже просто охреневаю от таких чудес.

PS

Вот всем обещаю - ни какой больше продукции от говноасуса в моем доме! Бесит! Второй раз за всю жизнь такая жерня, и второй раз же - на асусе! Млин!
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments