eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Из старых запасов - еще немножко юмора.

"Белокурая навигация"

Человечество мечтало о звездах с того момента, как первый кроманьонец поднял голову к небу...

В 21-м столетии от РХ эта мечта осуществилась.

Мария-Маркес Делавега и Сэм Соколоффский, основываясь на работах Сергея Никольского - разработали гипердрайв.

Агрегат получился небольшой. Жрущий крошечное количество энергии. Простой по своему устройству... Более того - хотя один драйв выводил в гипер кусок пространства в пределах шара с диаметром в сто метров, он мог синхронизироватся с другими, главное было инициировать их почти одновременно, после чего в течении минуты они полностью самостоятельно синхронизировались, и скачком забрасывали объект в гиперпространство...

Итак, корабль ярко вспыхивал и проваливался в гипер.... И его навигатор сходил с ума. Первый удачный прыжок стал и последним удачным. Больше всего недоумевал сам Делавега. Он то - прыгнул нормально!

Исследования причин - заняли почти пять лет. Выводы - обескураживали.

Навигатором - может быть только женщина. Пространство было настолько извращено и алогично, что мужской мозг в нем терялся. В лучшем случае - его хватало на то, что бы вывалится из гипера в паре километров от места входа, совершенно не соображая что произошло и с изрядным растройством рассудка.

Женщина-навигатор - просто садилась за джойстики управления и летела куда хотела. Как, почему - непонятно. Чутье? Интуиция?

Прошли годы. Человечество осваивало космос. Во все стороны летели торговые корабли и колонисты.

И в каждом из них, за рычагами поста управления в гипере - сидела девушка-навигатор.


Итак - мир с интуитивным гипером. Как оно устроено, что там происходит - ни кто толком не знает и не понимает.
В обычном пространстве все идет так, как положено. Кораблем управляют обычные пилоты, мужчины или женщины - не важно. Но! Перед переходом в гипер - все иллюминаторы и обзорные устройства закрываются. Смотреть в гипер и остаться в здравом уме - не может ни кто. Ни кто, кроме навигаторов.

Навигатор, это женщина в возрасте от 16 до 50 лет, чаще всего из семьи другого навигатора, обладающая альтернативным мышлением.

Навигаторы поголовно обладают сногсшибательной красотой, огромной блондинистой гривой волос (предмет их особой гордости), сексуальнейшей фигуркой и голосом... И ТОТАЛЬНЫМ отсутствием мозгов, в нашем представлении.

Уровень интеллекта навигаторов колеблется от "прелесть какая дурочка" (для самых хреновеньких, водящих небольшие яхты и транспорты) и до "ужас какая дура" - (этим доверяют самые огромные, "черные корабли".)

Полет навигатора не подчияется ни какой схеме, системе или иному научному методу познания. Просто перед навигатором ставится задача: "Зая, нам надо прилететь к этой звездочке. Вот она, видишь, маленькая. Да, кисуля, так, которая так смешно моргает. Ты же нас туда отвезешь? Ну конечно мы там тебе купим вкусненькое. Да, и новые сапожки тоже. Нет, новую юбочку - когда вернемся назад, ладно котенок?". После чего капитан садится в кресло и давит на кнопку перехода. Остальное - в изящных ручках навигатора.

Стиль управления у среднего навигатора выглядит примерно так: Вывалившись в гипер, она обеими лапами вцепляется в рычаг управления и давит ногами сразу на все педали (ускорение и замедление), после пары минут такого трепыхания, она вспоминает, что давить следует сперва на ускорение, и корабль с воем турбин срывается с места. Дальше следуют хаотические перестроения в гиперпотоках, в ожидании точки выхода. Где она находится и как в нее попасть - известно только навигатору (более того - у каждого навигатора она, похоже, своя).

Вообще - в гипере крайне интенсивное движение. Считается, что как таковой - гипертунель один и един для всех кораблей в конкретный момент времени. и хотя величина этого тунеля, насколько мы можем судить - довольно велика, но она конечна. Считается что в туннеле порядка 100 гиперпотоков в обоих направлениях (как ни странно направления там есть - туда и обратно)
С учетом особенностей вождения навигаторов - создается впечатление, что лететь в гипере в принципе невозможно. Тем не менее - они как то умудряются это проделывать, перестраиваясь из потока в поток перед носами друг-друга, резко оттормаживаясь, почуствовав приближение искомой точки гипервыхода, виляя сперва в один поток, что бы следом тут же перескочить потока на два в сторону.

В принципе, стиль пилотирования экстремален у всех навигаторов, но в целом он зависит от класса навигатора. Те, которые "прелесть какие глупенькие" - не могут себе позволить слишком рисковые маневры. Их интуиция не способна чувствовать слишком глубоко.

Так что асами гипера, по правву считаются те, которые "ужас какая дура".

Они самые красивые, самые сексуальные, самые длинно- светло- и пышноволосые из всех навигаторов... И они же самые интуитивные.

Эти пилотируют только Большие Черные Докеры. Огромные корабли, многокилометровой величины, прозванные черными за специфическое покрытие, а докерами за метод транспортировки. Каждый такой корабль - это целая система доков для внутрисистемных кораблей поменьше.

Навигаторы БЧД пилотируют свои корабли в принципе не оглядываясь на окружающих. Тем более что средний БЧД занимает как раз всю ширину пропускания одного гиперпотока.

Как вам такой мир? Какие сюжеты вы видите?
Ваши мнения, друзья?


Отсюда:

http://community.livejournal.com/scfi_makeworld/27405.html

UPD:


И дополнительно - более подробное описание ситуации:

Навигаторы идут по одному на корабль. Строго говоря, являясь если не собственностью то как минимум опекаемым капитаном лицом.

Тут фишка в чем - во первых в силу своих психических особенностей, нави - не способны к более-менее самостоятельному функционированию.
Как следствие - законодательно они рассматриваются практически как несовершеннолетние дети. Или даже домашние животные (в силу их утилитарности). Т.е. в принципе возможна даже возмездная передача Нави находящегося "под опекой" одного капитана - другому капитану.
Во вторых - для нормального функционирования, Навам нужны вполне "розовосопливые" романтические отношения. Создает им соответствующий настрой, знаете ли... Причем - чаще всего объектом этих отношений как раз кэп и становится. Более того - чаще всего взаимно (срабатывает банальный "родительский" инстинкт, который у капитана, что очевидно, просто профессионально развит.). Так что на подавляющем большинстве кораблей - два первых лица (нави и капитан) являются семейной парой. Ну насколько это возможно законодательно (с одной стороны брак с нави несколько проблемен из-за формулировки "в здравом уме", с другой - нравится капитанам возится со своими дурочками, ну и хрен с ними).

Нави в принципе может поменять объект пристрастия. Но для этого нужно что бы прежний с ней достаточно явно расстался (или и вовсе помер), что вызовет у навигатора довольно длительный период глубокой депрессии, во время которой использование ее по прямому назначению будет сопряжено с серьезным риском вынырнуть из гипера в черной дыре или какой-нибудь звезде-сверхгиганте вне Главной Последовательности.

В силу подобных особенностей существования навигаторов - они, как уже сказано выше, тусят на кораблях как правило по одной. Нет, вариант когда по навигатору висит на кэпе и его помошнике - вполне возможен. Но крысится друг на друга наФигаторы будут как кошки. Конкуренции не терпят и страшно ревнивы.

Кстати, дети у навигаторов и их капитанов вполне рождаются. Мальчики - как правило ЗАМЕТНО умнее среднего, в остальном - обчные дети.
Девочки - или тоже заметно умнее и симпатичнее среднего. Но, в этом случае, НИКОГДА не блондинки.
Или примерно с вероятностью 1/3 рождается новый будущий навигатор. (угу - или мальчик, или девочка или навигатор).

Замечу, что строго говоря, молодых навигаторов положено сдавать государству на обучение, воспитание и последующее размещение в пуле навигаторов (не имеющие текущего объекта пристрастия навигаторы друг - к другу более чем доброжелательны. Кстати, надо отметить, что сексуальных девиаций среди навигаторов не зафиксированно. Т.е. они СТРОГО гетеросексуальны).
Безутешным родителям - выдается приличная финансовая компенсация. В принципе, находятся и оригиналы воспитывающие нави самостоятельно. Особо таких не преследуют, но и не одобряют. Навигаторы всегда нужны и всегда в цене. А навигатор привязанный не только к своему капитану но и к родителям несколько менее ценен. Хотя бы в силу того, что его родители - могут пропасть, например, что приведет к временному функциональному отказу нави.
Практика генного конструирования навигаторов, каковая имела место на заре освоения космоса (с экстракорпоральным оплодотворением суррогатных матерей и имплантацией зародышей будущих навигаторов) - осталась в глубоком прошлом. Сейчас хватает естественного воспроизводства.
Так что желающие подзаработать на рождении нави - несколько обламываются.

Впрочем - есть определенные правила, нарушение которых законом КРАЙНЕ не приветствуется и может быстро привести нарушителя на каторжную планету типа Хэлгейта или Харона:
Никогда, ни при каких обстоятельствах, навигаторы не должны оказыватся в руках гражданских лиц. Т.е. будь ты хоть мультимиллиардером - ты не сможешь завести себе белокурую, ослепительную и покладистую "прелесть какую дурочку". Стань капитаном корабля (можно частным) поддерживай свою лицензию активной (не менее шести коммерческих рейсов в год) - тогда пожалуйста. В противном случае - "турма сидеть".
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments