eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

Однако здраствуйте....

Давно я собирался создать свой журнал... Все время, правда это как то слегка обламывалось... Но в данный момент...
Ладно, вот я и стал счастливым обладателем дневника в сети... эдакий моральный эксбиционизм как средство сетевого общения... :-))

Ну и сразу поделюсь наболевшим... смотрел я сегодня на фильм "Ночной Дозор"... Ох... Лучше бы не ходил....
Результат - головная боль, сплошное растройство... И вот такая, злобная но справедливая рецензия... В принципе на вкус на цвет конечно... Но похоже "I`m too old for this shit"... По крайней мере Тимуру Бекмамбетову - руку я никогда не подам...
Ладно, собственно а вот и рецензия...


Ночной позор Тимура Бек...
Написано: Eugene "Dark Flame" (212.16.16.---)
Дата: 08.07.2004 14:39:20


...не помню-как-там-его-до-конца, в связи с этим ввожу оперативный позывной "чурка нерусская" или просто "чурка"... (я не националист, но этого Бек.. "Чурку" уже не навижу)....
Вы знаете, книга Сергея Лукъяненко - неоднозначна... Но при любой экранизации она должна бла получиться шикарно... так я думал до сегодняшнего дня.... Теперь - все изменилось....
Итак по порядку..

1) Это страшный, чудовищный трэш! Кругом дерьмище, кровища, кишкище... Иначе не скажешь.... Живет Антон в какой то (прости господи) застранной халупе, все в поттеках, все разваливается. Работают главные герои в какой-то нищенской конторе, а одеваются на близлежащей помойке. Сцена с вампирами - грязь, кровище, дерьмище... Сцена с ментами, которых в оригинале Антон очаровал - кошмар.... Менты огтстали от Антона потому, что он проблевался кровью.... И таких моментов - весь фильм. Хабенский похоже не трезв перманентно. В самом начале , ведьма живет в грязной загаженной коммуналке. Собственно в грязи и дерьмище живут все... Даже кабинет Гессера - дерьмище и срачь, как из грязи, так и из бардака. Мутит..
2) Бедный Сергей.... Мне искренне его жалко... Теперь миллионы людей ознакомятся с его творчеством через ЭТО... Сюжет - это нечто....
Передрать книгу так - это надо уметь... чурка - не просто плохой режисер... он ГЕНИАЛЬНО плохой режисер.... Съемки - смахивают то ли на паноптикум, то ли на пандемониум... Момент с фонариком в метро - вызывает острое желание упечь Хабенского в психушку... понять в сумраке это происходит или нет - нереально... но об этом вообще ниже...
Сюжет хромает на все четыре ноги, и то, что ранее было у Сергея цельным миром - здесь разваливаеться на гниющие куски как полуразложившийся труп... Виной тому как трэшевость, так и клиповая стилистика... Все в рванном ритме и темпе... Все непойми где начинаеться и непойми где заканчивается.... Очень многие, ключевые моменты - просто пропущены и остались за кадром...
3)Спецэффекты - честное слово - напоминают цветочки, рющечки и кружевчики на форменных брюках или на борту БТР-а... Т.е. они конечно есть... и таки даже красиво... но вот только бессмысленно и как правило не в кассу... лучше бы сделали по проще и подешевше, но хоть в тему... :-((( Самое гадкое - СУМРАК.... В том смысле, что его просто нет... Хоть ты тресни.... Есть некое состояние пространства, в котором мухи летают... ну и мост торчит... везде... прет их этот мост что-ли? В сумраке - нужен дихлофос... В общем опять таки - сумбур полнейший... Вороны, опять таки... Нафига? при чем тут вороны? Зачем им эта воронка? (о, как сказал вороны и воронка - сразу понял идею режисера.. тупую правда до жути... воронка из ворон - это типа круто.... )

В общем наш кинематограф не спецэффекты делать научился, а пыль в глаза пускать... если полфильма снято в цифре, а на эффекты ушло пара мегабаксов - это еще не значит что фильм выйдет хороший - эффекты тоже грамотно втыкать надо....

4)Характеры и актеры... Ну тут уже все до меня сказанно.... Внешне хабенский - идеальный антон... по стилю игры и фильма - конченный наркоман... Вечно его колбасит и плющит... Гессер - слов нет... эмоций тоже.... могли пригласить на роль мумию ленина - тоже смотрелся бы... и получше пожалуй... Хилер блин... филипинский... блин... недоделанный... :-))) Завулон - слегка получше, но тоже не в кассу... особенно прикололо изображение завулона в кипе.... и костюме африканского священника... Собачки эти тоже.... Кстати, кто ни будь мне объяснит, что символизировала пресловутая лампа дневного света в руках у Городецкого-Хабенского... Это был типа лайт-сэйбр? Или магический посох "заряженный лично Гессером"... А что логично... раз Дозор это "Горсвет", то и драться им - лампочками.... А уж горсвет у них тот еще... начиная от реактивного автобуса (????!!!!! Нафига и откуда это вообще взялось?? Особенно с учетом способностей магов к телепортации???) работа в дозоре вообще напоминает ОПГ особенно в сцене припахивания этого, как его... короче инкуба\суккуба.... который жениться собрался.... и кстати какого светлана начала вести себя как шлюха, при виде первого же придурка (Игнат его зовут, вспомнил!) одетого как сутенер.... (заметте, ни какой информации относительно того, что Игнат инкуб, равно как и объяснения того, что это за зверь - в фильме не даеться... Просто приходят к страшному рожей Куценко и говорят что девушку надо "расслабить"...) Кошмар....
В общем ругаться можно долго, но главное - это - действительно ПОЗОР Бек, как его там... и это действительно сильнейший удар по сердцу Лукъяненко... Жалко Сергея Васильевича... Просто, по человечески жалко.... Так его детище изуродовали...
Subscribe
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments