November 11th, 2008

Autor

Финансистов - к стенке!

Наших финансистов, что Кудрина что председателя центробанка - надо увольнять нахуй.. А то и вообще - ставить к стенке.


Сначала кудрин на пресухе крякнул что мол " у нас полный пиздец, я, мол, даже не знаю как выкарабкиватся" - результат - падение биржи до беспрецедентных 500 пунктов...

Сегодня еще один мудак ляпнул, что мол - рубль, мы НАВЕРНОЕ не удержим... Бля! Если завтра курс будет 28 - я после такого не удивлюсь...
И это при общей динамике на снижение бакса...


Охренеть

Полная безответственность в высказыванияъ
Спасают, суки, свою вторую родину....

UPD:

Вот вам и первый результат.

Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич - увольте этих балаболов нахрен, пожалуйста.
Вы же еще с Лубянки знаете, что "болтун - находка для шпиона". А у этих - язык вообще даже без намека на фильтр!!!!
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
Autor

Информационное голодание...

Тут в одной из компьютерр - Голубицкий заинтересовался - а почему при наличии помимо инета еще кучи информационных средств, таких как радио, тв, прочие газеты - мы не можем удовлетворить своих потребностей в информации и всеравно, в отсутствии инета - испытываем информационный голод.

По моему - ответ более чем простой:

В интернет - МЫ САМИ выбираем информацию.

Именно так. Интерактивность. Мы не кушаем то, что нам дают на ложечке тв-каналы или радиостанции. Мы сами определяем что нам интересно, и создаем и наполняем свое информационное пространство.

Вот, вобщем-то и весь секрет...