October 13th, 2008

Autor

А вот так, мы с товарищем Макаровым сходили в Кубинку. Думаю что он фотки откомментирует в камментах

Кидаю далеко не все, и тем не менее - заранее предупреждаю - трафик будет зверский.


Внимание! Присутствуют уникальные фотки внутренностей ряда танков...

И главное


КУГЕЛЬПАНЦЕРА!!!! Только здесь - вы увидете ВНУТРЕННОСТИ ЗАГАДОЧНОГО ТАНКА-ШАРА!!!

№1


№2


Collapse )
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
Autor

Слегка перетряс чердаки.

Камера:














Стартовая цена 10 000 рублей. Торг - безусловно возможен.


Фотоаппарат "Эликон". Насколько я понимаю - первая советская мыльница. С автофокусом, автобалансингом - все дела. В принципе - в своем классе, насколько я понимаю - лучшая машинка. Да и смотрится внушительно.







За него - 3000 рублей. В силу винтажности.



Дальше идет "Смена-2". Увы, похоже она неисправна. Зато - натуральный антиквариат, если не ошибаюсь еще 60-х годов. За нее - 500 рублей.








Лот номер четыре: "Зоркий". Да, тот самый, легендарный фотоаппарат. Исправен, покрайней мере - диафрагма щелкает. Собственно неисправных зорких я и не видел. Он, сцуко - неубиваемый. Умели в СССР вещи делать.





За это чудо техники - 3000 рублей.

Ну и пара старых советских фотовспышек:




По сто рублей за штуку, или просто бесплатно прицепом к фотоаппарату.

И! Аттракцион неслыханной щедрости!

За весь набор целиком - всего 15 000 рублей.

Повторяю - весь этот набор, включая, кстати кобуру для кинокамеры (стильная кожанная сумка носимая на плече) - я отдаю всего за 15 000. И опять таки с разумным торгом :-)

Да, камера, если что - кушает восьми миллиметровую пленку.

Вобщем ИМХО - если вы увлекаетесь всем этим - надо брать!
Autor

Вот тут некоторые граждане испытывают ликование по поводу навещения нас, грешных - пришельцами...

http://federation-light.pyramid.org.ua/139.html


Сказать мне вобщем-то есть что... Но это, думаю, завтра...

А пока - хочу просто напомнить, что подобные речи - начинаются обычно так:



Collapse )
:-)