June 16th, 2008

Autor

НО. Красная звезда. 2 года. г. Москва. Пристройка

У наших соседей по даче - целая фазенда (соседи какие-то депутаты, что-то там навороченное). Сами там не живут - все хозяйство обслуживает команда абреков.
Данная фазенда - используется как отстойник для неугодныой живности (к примеру все кошки на даче и в радиусе километров 30 - персы разной степени породистости).

Года полтора назад - туда завезли двух полугодовалых кобелей НО. Явная отбраковка по экстерьеру (одно ухо не стоит) из КЗ.

Псы умнейшие. Характер - сказочный. Это - именно та НО, к которой мы привыкли из книг и фильмов. Не изнеженная и убитая выставками и неграмотным разведением хрень, а полноценная рабочая собака (там же кстати немало НО и ВЕО "на пенсии" после службы в органах и армии.).

К сожалению - собакинов посадили на цепь. Поскольку ферма не резиновая, а собак только прибывает - кормят скудно.
Собакина - надо спасать.

Я сейчас веду переговоры по поводу изьятия одного из кобелей. Кличка Зиндан (говорю же - чебуреки ферму содержат. Пес по кличке "Тюряга" - это нечто...:-) ).
Себе оставить не смогу скорее всего (попробую тем не менее, но есть серьезная вероятность проблем с женой. У нас уже есть ризен (деффка), так что...).

Мне нужен запасной аэрдром. Кто-то, кто будет готов взять собаку, если не получится уломать жену. В любом случае - с фермы я его постараюсь вытянуть. Не важно - cебе или кому то из вас друзья. Пес - того заслуживает. Умный, добрый, спокойный, общительный. На цепь посажен последние несколько месяцев (из за скудной кормежки - слопал пару индюшачьих яиц), до этого свободно гулял по территории дачного поселка. Силища - немерянная. Свободно таскает чкрбаны в пару десятков килограм. Прививки и документы - как ни странно есть (правда не факт, что удастся их вытащить).

Вобщем при любом раскладе - если переговоры пройдут успешно, то собаку я в Москву доставлю (а заодно и отмою. Полгода на цепи - презентабельности не добавляют, впрочем пес крайне чистоплотный. Шерсть грязная, но не особо свалявшаяся, без экскрементов. ).
Ну а дальше - вопрос к вам.

О состоянии дел - буду информировать апдейтами в этом сообщении.

Кроспост в основные собачьи ресусы в ЖЖ.

PS - передержку не предлагать. Я собаку эвакуирую не для того чтобы она по рукам гуляла. Как бы то нибыло - я хочу найти ему постоянного хозяина, который будет с псом работать. Раскроет его потенциал. НО - реально рабочий!
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…