eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

яППонская сказка на ночь, или ёботы как самцель.

Называется сей шЫдевр яППонской анЕмацЫЫ просто и без затей: "Ковчег". А "по ангельски" - "Ark"

Итак: жили были два народа. Цориане и Ториане. С учетом не самого внятного перевода - я периодически путался. Да.

Вобщем цориане - белые и пушистые. Все из себя умные, мудрые и верующие. Судя по ряду оговорок - верующие в Гигантских Человекообразных Боевых Роботов. Или сокращенно - в ёботов.

Ториане - все из себя научные атеисты и вообще древние римляне. Крутые и воинственные.

Вобщем все просто.

Жили они на одной планете, а больше там ни кто и не водился. Ну и ясен пень, в таких простых геополитических условиях - был у них сплошной затяжной конфликт. Следствием стало тотальное опустошение планеты.
В данных прискорбных условиях - умные до жопы цориане решили сдриснуть с благозасранного шарика. Ториан позвать, естественно забыли.
В целях сдрызга - их новоявленная "Святая" выродила огромный "ковчег". Настолько огромный что в нем поместился натуральный мегаполис габаритами почти с Москву (и с небоскребной застройкой). На данный факт - торианцы, закономерно обиделись, ибо сдрыскивать, оставляя заклятых друзей за бортом сочли западло.

Как следствие, едва ковчег был построен - ударный отряд торианцев примчался на все готовенькое и побыстрому всех поимел.

Результат - цориане в рабстве, ториане - владеют ковчегом, рецидивистка по кличке "Святая" в бегах. Описанное происходит лет за сто до описываемых событий.
Важное примечание - то ли у обкурившихся сценаристов шестеренки не цепляют, то ли они сами по себе джапы, чем все сказанно, то ли торианцы доминировали задолго до операции по захвату - вобщем по словам одного из героев - цориане в рабстве уже 300 лет.

Ладно, продолжаем. Как я уже сказал - они отгрохали ковчег. Как вы думаете, в чем фишка?
Вы конечно представили себе громадный космический корабль? Хрен вам!

Это тот самый ёбот!!! Вот такая практичная форма у ковчега. Ага.

После захвата выяснилось, что системы жизнеобеспечения функционируют, а вот двигатели и прочая радость нифига. Нужна ДНК "Святой".

Святая, как выясняется - свалив в туман не уныла, а с остатками цориан - отгрохала ковчег версии два.

Замечу - видимо в силу своих "святых" предиктивных способностей - первый она сделала в виде монстра, а второй симпатишный. Это потом будет соответствовать.

Вобщем тетка так выложилась, что едва закончив строительство впала в кому. Я на самом деле не удивлен - вы вообще можете себе предстваить масштаб стахановского труда, чтобы в подпольных условиях отгрохать ёбота, в которого влезает Москва, и который к тому же довольно прытко умеет бегать? Только не спрашивайте "а нахрена". По словам местной легенды - строился сей шедевр "по образу и подобию их богов и наделенный их мощью через прямых потомков богов"...

Вобщем типиичное такое аниме, где понятия здравый смысл, умеренность и логика - остаются сильно за кадром.

Вобщем выяснилось, что тетка перед тем как коматозить - выродила дочурку, каковую немедленно зафигачила в капсулу холодного сна и сныкала в пустыне.

Ториане же в это время - пытались разобратся с ковчегом, имея цель свалить с планеты, но посколько в одиночку западло - вместе с рабами-цорианами. Так и комфортнее опять же.

В процессе подготовки - один из разведотрядов обнаружил нычку с дочкой. Дочка была благополучно усыновлена одним из солдат отряда, а остальной отряд он перебил, не сойдясь во мнениях относительно остальных капсул.


Дочка выросла, солдат стал генералом, типа главным воякой.

Затем они находят капсулу с коматозницей-мамашей.

Вобщем дальнейшие пертурбации пересказывать долго и лениво.

Факт то, что в самом конце - оживают оба ёбота-города-ковчега (один под управлением дочкой, а второй - злыднем-кгбешником местного СБ) и ЖЕСТКО махаются!

Вы себе это вообще можете представить?

Две хрени размером больше города (города внутри и хорошо так населены) жестко друг друга возят по поверхности планеты.

Это писец. Весь фильм - снят ради этого момента. ради этого же спасательные колониальные корабли сделаны в виде ёботов...


Господа и дамы, вы не в курсе - ни кто не собирается в качестве благотворительной помощи забросить на японские острова десант из психиаторов? Потому как психологов уже поздно.

Это нахрен - полностью ебанутая нация. Вы меня извините, но это поих искуству очевидно....

Писец блин...
Subscribe

promo eugene_df june 8, 2025 14:01 94
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments