eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Category:

Ситуация с "Hoff" развивается.

(Начало - тут: https://eugene-df.livejournal.com/1085281.html )

Разумеется, как только информация об их проделках стала распространяться (за что большое вам спасибо, друзья) - улей зашевелился. В частности, нарисовался менеджер Hoff по работе с соцсетями, заверивший меня, что над моей проблемой работают (над чем там работать, в условиях, когда все предельно очевидно а большая часть товара и вовсе поставлена (после кучи нервотрепки и разделения заказа) - загадка).

Спустя еще несколько часов, мне выдали совершенно гениальное: девушка кратко изложила мне хронологию моих отношений с "Хофф". Нет, серьезно. В рамках демонстрации того, что "ситуация решается" мне было рассказано что я звонил тогда-то и тогда-то, было принято решение о разделении заказа и осталось довезти еще три наименования.

Сказать что я ржал в голос - ничего не сказать. Нет, я знаю, что такое "хуцпа", но тут они прямо побили все рекорды. С умным видом, мне перечислили очевидное, после чего предложили считать, что вопрос решен.

Мало того - в тексте было откровенное вранье (вопрос разделения заказа оба раза поднимал я. Причем первый раз меня заверили что это займет море времени и потребует отдельной оплаты доставки второй части), а так же была опущена одна из ключевых претензий: то, что их менеджер игнорировал звонки и не давал обратной связи, вставляя отписки вида "не дозвонилась".

Собственно - вот текст:

"Евгений, здравствуйте. Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
15.06.2018 с Вами обсуждался вопрос разделения заказа и доставки части товара на Ваш адрес. Нами было озвучено, что для разделения заказа необходимо подъехать в магазин с документами, так как без Вашего присутствия мы не имеем право вносить изменения в заказ. Так как это занимает определенное время и принять товар в будний день Вы не могли, было принято решение дождаться поставки заказа на склад и после согласовать дату доставки на адрес. По компенсации было озвучено, что данный вопрос будет согласован и озвучен после поступления товара.
В связи с повторной задержкой 3 позиций, 29.06.2018 мы с Вами связались и предложили осуществить разделение заказа с доставкой товара в счет компенсации, с чем Вы согласились.
30.06.2018 для разделения заказа мы Вас пригласили в магазин. Доставка товара была согласована на 05.07.2018 и сборка 06.07.2018. Так же была согласована сборка стола в счет компенсации, с чем Вы согласились.
06.07.2018 Вам было озвучено, что неустойка будет рассчитана по факту поступления остального заказа.
Что касается дополнительных работ, то они, действительно, оплачиваются отдельно по прайсу.
Ранее у данного Поставщика задержек при поставке товара не было, на данный момент, мы ожидаем официальный ответ от Поставщика о причине задержки поставки товара."

Милая девушка Юля, скажу честно, меня вот этой вот откровенной брехней - немножечко подбесила. Почему и получила жесткий ответ:

"

  • Юлия, вам выражение "капитан Очевидность" знакомо?

    К тому же вы врете. И это, уверяю вас, тоже будет отражено в следующем посте.

    Но, давайте по порядку:

    Вот реальная картина происходящего в вашей дерьмовой лавочке: (ред.)


  • Такого рода ссылок я могу вам найти сотни.

  • Как верно пишут люди - главное что бы мы принесли вам свои деньги, остальное уже не ваши проблемы. Что вы и демонстрируете.

Евгений

  • За каким лядом вы приводите мне "хронологию" вашего позора - для меня загадка. Но!

    1) Разделение должно было быть предложено нам ТРЕТЬЕГО числа. Третьего а не 15-го!

    2) Разделение, 15-го числа, было предложено МНОЮ! Вашим гениям это даже в голову не пришло. В ответ я получил информацию что во первых это займет дофига времени, а во вторых - мне придется оплачивать доставку второй половины заказа.

    3) И опять же 29 числа, вопрос о разделении поднял я а не ваши менеджеры. Потребовав осуществить доставку и досборку разделенной части за ваш счет. На сей раз они согласились.

    4) О том, что существуют некие "дополнительные работы", равно как и с содержимым данного "прайса" вы ОБЯЗАНЫ информировать покупателя ДО заключения договора сборки. И не факт, что на этих условиях покупатель пойдет на сделку. И нет, вопрос не в деньгах. Вопрос в мелкой отвратительной подлости, которая сопровождает вашу дерьмовую лавочку на каждом шагу.

    5) Где пояснения по поводу того, почему мне была поставлена мойка без установочной арматуры?

    6) Где информация о компенсации недоустановки этой мойки? Мне ЛИЧНО пришлось ковыряться под раковиной, прикручивать спешно докупленную сливную группу и сифон и включать это все в слив. Фактически, раковину установил я. Хотя оплачивал установку и подключение "под ключ" - как будем это разруливать? И стоимость арматуры я так же хотел бы вернуть. Мелочь, но вопрос принципа - какого хрена ваши некомпетентные дегенераты, по непоятной мне ошибке называющиеся менеджерами, продают мойку без комплекта для ее подключения? Или у вас на складе "недодали"?

    7) Ваша неустойка - совершенно не учитывает моральный ущерб, нанесенный вашей лавочкой. Повторяю - мы были лишены возможности нормально жить. Без кухни, без стола, без нормального спального места. Вопрос - это вы как будете компенсировать?

    Вообще, я полагаю, что самым правильным вариантом будет разобраться с вами в судебном порядке. Попутно подключив к этому делу все СМИ до которых я смогу дотянуться.

    Сделать все, что бы репутационный урон вашей лавочке - был таков, что бы ни один здравомыслящий человек смотрящий телевизор или читающий интернет (или хотя бы имеющий друзей, которые смотрят телевизор и читают интернет) на пушечный выстрел к вам не подошел.

    Это называется "пустить по миру". И у меня очень острое желание это сделать.

    И что, сука, характерно, я почти остыл - до этой вашей "отписки". Но вот эта ваша игра в "капитана Очевидность" и лакировка действительности пополам с откровенным враньем...

    В общем, не хотите признать свою вину в полном объеме, оправдываетесь, юлите, врете и крутитесь?

    Окей.

    Значит будем бить. Бить глаголом со всех каналов и площадок. Мочить статьями. Собирать информацию от всех пострадавших (сотен и сотен) и облекать их истории в сильный и эмоциональный слог гонзо-журналистики. Что бы ДО КАЖДОГО В НАШЕЙ СТРАНЕ дошло.

    Что бы ассоциация - "Hoff - негодяи и мошенники" прочно укоренилась в сознании россиян.

    Такой расклад, думаю вас устроит?

    И можете взять конфетку, Юлия - его породили вы.

    P.S.

    Я надеюсь вы уже заметили что в "Яндекс" запрос "кухни Амика" выводит мою статью в ЖЖ на первое место? То ли еще будет, ой-ой-ой...

"

К сожалению, до них, кажется, не дошло.

"Евгений, в работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
Мы ни в коем случае не отрицаем вину Компании. Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации и передаче товара в кратчайший срок.
Доставка остального товара, поставка которого задерживается, предлагалась нами в счет компенсации.
Что касается гофры и сифона, то это приобретается Покупателем отдельно. Мы обязательно информируем об этом Покупателей в момент оформления заказа."


В этом месте - мне уже стало откровенно смешно. Неспособность понять свои элементарные косяки, купно с бесконечной прогулкой по граблям...

В общем, на данный момент, наше общение завершено вот на этой ноте:

"

  • Есть, конечно. Только вспоминая пьесу "Дракон": "Всех учили. Но почему ты, скотина, оказался лучшим учеником?!" (с) Ланселот.

    Во первых, количество ОДИНАКОВОГО негатива по вам - огромно. Именно одинакового. Т.е. вы ходите по одним и тем же граблям.

    Во вторых - вы оправдываетесь там, где ваша вина более чем очевидна. Понимаете, если у меня каким-то образом оказалась раковина без сифона и гофры, то тут может быть только два варианта: или я дебил, которому ваши продавцы сказали, что это нужно купить, а я сказал что это мне нафиг не нужно и дико удивился, когда оказалось что оно таки нужно, или же ваши продавцы даже НЕ ПОДУМАЛИ меня о необходимости дополнительной покупки предупредить.

    Как вы думаете, какой вариант более вероятен? Нет, я понимаю, что вы сейчас с трудом сдерживаетесь, что бы не написать "первый". Но, вынужден вас огорчить - все же второй. Я, к своим почти сорока годам, немножко знаком с сантехникой и в курсе как устанавливается сантехника. Укажи ваши долбоебы, что обвязку необходимо докупить - я бы просто вписал эту обвязку в комплект. Для понимания - я в принципе предпочитаю все покупать "под ключ". Так, что бы в оговоренные сроки мне все привезли, подключили, и в следующий раз я вспомнил о существовании этого поставщика (оператора услуги) только тогда, когда мне снова понадобится его помощь. В рамках этой парадигмы, ваша контора оказалась, на проверку, уж слишком "незабвенной", на мой вкус.

    Не могу не заметить, что вы, так же, в очередной раз "забываете" претензию к постоянно забывающему перезвонить "назначенному менеджеру". Ну давайте попробуем еще раз:

    Ваш менеджер по несколько дней игнорировал мои звонки. Писала отписки, что мол "абонент был недоступен". Для понимания - я в это время находился на 40+ этаже в Сити. Аппарат был перманентно при мне. Ни одного пропущенного звонка не фиксировалось ни в хистори ни в СМС (вы представляете, в 21 веке, у операторов сотовой связи есть такая услуга: "Вам звонили!"! Чудеса!).

    Я был бы очень рад узнать, что сотрудник за это был наказан... Но, вот удивительно, вы раз за разом игнорируете этот косяк.

    И я могу понять! Действительно, перезванивать взбешенному клиенту и в очередной раз водить его за нос - неприятно. Ну так выход есть! Подскажите его девушке: пусть срочно пишет заявление и покидает ваше богопротивное заведение.

    Кстати, того же и вам желаю. Вам же, уверен, совершенно неприятно слышать все это.

    Точно так же, я пока не услышал со стороны вашей конторы предложения по досудебному урегулированию МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА, нанесенного моей семье, необходимостью жить, мягко говоря, в "спартанских" условиях. Мы будем это как-то решать, или обсудим все это в суде? В рамках КОЛЛЕКТИВНОГО иска? Я уже нашел несколько сообществ посвященных вашей милой конторе, и, уверяю вас, моей энергии и обаяния хватит что бы поднять немалое количество пострадавших... Да, собственно, вы и сами видите как история пошла в массы. А это выходные - в них блогосфера, фактически, "спит". Заранее предвкушаю что будет завтра, когда я опубликую нашу переписку со своими комментариями.

    Я уже сказал - меня устроит только полная капитуляция вашей конторы: ПОЛНОЕ признание вины, наказание менеджера игнорирующего обращения, выплата (СВЕРХ неустойки) морального вреда и удаление из продажи (раз уж вы утверждаете, что проблема только с этим продуктом) кухонь "Амика".

    В этом случае - я даже готов признать что вы способны не только ходить по граблям, но и чему-то учится.

    В противном случае - ситуация будет раскручиваться. В пятницу, кстати, у меня встреча с милой девушкой с "эрнст-тв". Им стало чрезвычайно интересно - что это за такая история с одной из крупных федеральных мебельных сетей... Любят у нас журналисты горячие истории, не так ли? 😊

    В общем - выбор за вами.

    И да, за вами все еще висит должок в виде ящиков, их доставки и установки.

    ЗА ВАШ СЧЕТ.

    НЕ ИЗ НЕУСТОЙКИ.

    И да, я надеюсь, вы понимаете, что кухня, не собранная в полном объеме, юридически не является поставленной? Т.е. неустойка должна считаться с полной стоимости кухни а не со стоимости ящиков.

    Если вы не в

  • курсе, то суд вам это объяснит.

    Ну и разумеется, мне крайне любопытно, как прокуратура отреагирует на нарушение в вашей документации ряда федеральных постановлений и законодательных актов. Это мы с вами проверим в наступающей неделе, полагаю.

"

Особенно порадовало продолжение наглости: в комментариях в ФБ Лео, еще одна подруга из службы защиты интересов говноконторки умудрилась брякнуть что доставка и досборка будут "в счет компенсации". Т.е., надо полагать, они планируют оплатить их из неустойки, которую должны мне за просрочку.

Ребята неплохо устроились, что скажешь.

Вот только этот вариант не пройдет.

Прежде всего, я прошу всех вас продолжить распространение ссылок на оба поста. И на первый и на этот.

Во вторых - я в ближайшее время планирую собрать как можно больше людей пострадавших от действий Hoff. СМИ зашевелились с интересом - думаю что самое время использовать это, что бы поднять очень большую бучу. Сделаем так, что бы под ногами у мошенников - земля горела.

Ну и в третьих - я думаю, что в самое ближайшее время, пообщавшись с пострадавшими, я постараюсь организовать коллективный иск против данной конторы.

Попутно, кстати, думаю прокуратуре станет немножко любопытно ознакомится с их типовым договором.

И эта атака будет продолжаться вплоть до полной капитуляции: официального признания вины в ситуации (не надо перевешивать на поставщика. В сложившейся ситуации "Хофф" был обязан НЕМЕДЛЕННО обеспечить доставку того товара который есть, взяв все накладные расходы на себя (и переадресовав их впоследствии регрессивно на поставщика, если он действительно облажался), снятия с продажи (или, как минимум ограничения продажи - хотя бы в виде баннеров "возможно крайне длительное ожидание" на сайте и в магазинах) кухонь "Амика", а так же выхода на меня лица обладающего правом принятия решения, с целью обсуждения компенсации морального вреда. Миллионы, ПОКА, я требовать не собираюсь. Для меня в этой ситуации важнее принцип, нежели деньги.

При соблюдении всех этих условий - я готов сообщить о позитивных сдвигах в работе компании и прекратить ее информационное преследование. В противном случае - я буду подключать все возможные информационные и правовые каналы, с целью вынудить компанию уважать своих клиентов.. Или покинуть российских рынок. Европейские мошенники нам тут не нужны. Своих хватает.

Итак - прошу распространять.
Subscribe
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments