eugene_df (eugene_df) wrote,
eugene_df
eugene_df

Categories:

Компания "Hoff" - мошенничество по-европейски.

А сегодня, дорогие мои друзья, расскажу я вам историю про замечательную мебельную компанию Hoff и ее уровне клиентского сервиса.

Началось все с того, что мы переехали за город. Это, разумеется, повлекло за собою необходимость купить как минимум кухню и кухонный стол.

Где купить?

Ну, прежде всего, брать кухню "под заказ" не хотелось. Покупка недвижимости и ремонт - вещи недешевые, поэтому свободных средств оставалось достаточно немного. И хотелось сэкономить.

Выбор, фактически, встал междучетырьмя вариантами:

ИКЕА - цены средние, качество среднее. Хорошие кухни - дорого.
Оби - цены высокие, качество, мягко скажем, ниже среднего.
Леруа - выбор кухонь смешной при довольно высоких ценах. Качество, правда, неплохое... Но...
Hoff - вот тут глаза разбежались как от вариантов, так и от качества и цен.

Приехали мы туда еще в апреле. Оформили кухню, где-то за 60 тысяч. Модульную, под названием "Амика". Замечу - переезд был запланирован на 15 ИЮНЯ. Запас времени у компании "Хофф" был два месяца. Поставка была назначена на 3 июня.

Уже к началу июня стало ясно, что поставка задерживается.

Хофф рассыпался в извинениях и поклялся все привезти к 15-му.

Что характерно, в поставку входила не только кухня, но и новый матрас для кровати и кухонный стол. Ну и мойка. А, и вытяжка.

Все это было оплачено, равно как доставка, а так же сборка кухни, установка мойки и монтаж вытяжки.

15-го, мы въехали в квартиру без кухни. Это само по себе было прекрасно. Но это было лишь началом.

Со стороны замечательной конторы "Хофф" нам пели соловьями, рассказывая о том, что вообще говоря, поставка может отклоняться на пару недель от обговоренной даты и это ок.

Недели шли.

Тут надо заметить отдельно офигенную систему клиентской поддержки: дело в том, что сия замечательная контора, место которой, будем честными, исключительно на помойке истории - отгородилась "call"-центром. Работает это так: вы в принципе не можете выйти ни на одного менеджера. Ваш звонок, во всех случаях, встречают "говорящие головы", которые ни за что не отвечают и отвечать не могут. Они выслушивают ваши жалобы, получают на темечко потоки говна и лучи поноса, после чего передают информацию о вашем звонке "ответственному сотруднику". Оный "сотрудник" после этого - должен вам перезвонить.

Вот только "должен" и "перезвонит" - это две очень большие разницы.

Во-первых, что бы не происходило, но перезвон будет осуществлен в рандомное время в течении дня после вашего звонка на линию поддержки. Это, при условии, что он вообще будет.

Во-вторых - понимая, что клиент предоставлен самому себе и деньги уже заплатил, сотрудники поддержки, мягко говоря, не перенапрягаются нифига.

Достаточно сказать, что не имея новой информации для меня и не желая общаться - манагер как то раз три дня подрян, на каждый мой звонок ставил ответ "не смогла дозвониться, "абонент не абонент". Это при том, что я сижу в "Сити" на 40-лохматом этаже и меньше четырех "палок" уровень приема не наблюдаю. Мало того, в силу специфики работы, даже кратковременный "неабонент" мог бы оказаться для меня и для бизнеса - серьезной проблемой.

В общем можно долго описывать, с какми матом и какмими методами я достучался таки до ответственного манагера и добился трех вещей:

1) Наш заказ таки разделили. Тут надо пояснить: на самом деле, большая часть заказа собралась достаточно быстро. Но! Поставщик никак не мог отгрузить по кухне несколько ящиков. В итоге, вместо того, что бы автоматически доставить хотя бы то, что уже есть - добрые ребята из Хофф уперлись рогом и мотали сопли на кулак.

2) Практически все было отгружено вчера утром. Правда без пары важнейших (под кострюли, выдвижные) ящиков.

3) Мне было обещано, что в качестве компенсации вся сборка-монтаж-установка будут совершенно бесплатными (это при том, что сборку и монтаж, собственно, кухни - мы уже давно оплатили).

На выходе получилось чуточку забавнее:

1) Заказ разделили. Нам, правда, пришлось убить на это половину воскресенья, просидеть в Hоff дотемпна и как следует поорать на дуболомов, которые там работают. Без этого, боюсь, до нас доехала бы кухня... А вот матрас со столом - так и остались бы на складе. При том, что и то и то уже давно были поставленны в резерв.

2) Отгрузили. Только выяснилось, что, например, раковина, идет БЕЗ гофры и сифона. Нет, не пытайтесь это осознать. Оно не поддается осознанию. Нам отгрузили мойку, установку которой мы полностью оплатили... БЕЗ КОМПОНЕНТОВ ДЕЛАЮЩУЮ ЭТУ УСТАНОВКУ ВОЗМОЖНОЙ. Отдельно замечу, что ни одному из дегенератов, по недоразумению считающихся "менеджерами" в Hoff - в голову не пришло сказать что бы мы купили сифон. А зачем? И ТАК СОЙДЕТ!

(И нет, я не собираюсь извиняться или менять обращение: вы работаете в совершенно бесстыжей, мерзкой компании, обманывающей и грабящей людей. Вы даже не дегенераты. Вы беспринципные мрази, если еще не уволились из "Hoff" нафиг. И нет, это не ущерб "деловой репутаци". Репутация компании Hoff если посмотреть отзывы в сети - равна примерно компании "МММ". Хотя знаете.... У "МММ" рейтинг, пожалуй, менее мусорный.).

3) В процессе сборки-монтажа, внезапно оказалось, что каждая операция, помимо верчения отверкой - стоит ОТДЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ. Сделать дырку в задней стенке кухни, что бы прошли вентиля - ДАЙ БАБЛА! Прикрутить еще что-то - ДАЙ БАБЛА! В итоге, уже оплаченная сборка кухни плавно поползла в дополнительные тысячи... Естественно, что ни о чем подобном, манагеры вас не предупреждают.

Отдельно доставил "плачь Ярославны" исполненный мне менеджерами по поводу того, что виноват не Hoff а поставщик, который, гад такой, срывает поставки кухни "Амика". А сами они - белые и пушистые и другие кухни у них вообще в наличии. Правда-правда!

И все бы ничего, если бы не пара-тройка фактов:

1) Кухня "Амика" является их ФЛАГМАНСКИМ продуктом (что не удивительно - за вычетом невозможности получить купленный продукт, кухня, прямо скажем, шикарная). Ее реклама висит везде. При этом, манагеры на голубом глазу уверяют, что контракт с поставщиком разорван, он довозит последние тысячи уже проданны (полгода назад) кухонь и больше "никогда более".

Угу. И рядом висит огромный баннер, убеждающий, что вся "Амика" есть на складе.

2) Кухни продолжают впариваться покупателям. Им, разумеется, обещают золотые горы и полные штаны счастья. Потом бедняги рыдают на форумах. Особенно если не обладают моей настырностью и пробивной силой: я-то свое получил всего на месяц позже обговоренной даты поставки. Вы не поверите, но судя по данным в Сети - это рекорд. Чаще - везут месяца три - четыре. К слову, есть подозрение, что оставшиеся ящики нам так и будут тащить. Долго и нудно.

3) И если верить интернету (а почему ему не верить, если я ЛИЧНО испытал не себе все прелести стиля работы "Хофф") - проблемы у них ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО С КУХНЕЙ АМИКА. И даже не только с КУХНЯМИ.

Срывают поставки они по всем фронтам. Кухни, диваны, камоды, шкафы... Вы платите деньги и идете нахер. С этого момента, компании "Хофф" вы уже не интересны. Вы больше не потенциальный клиент а обычный ЛОХ ПЕДАЛЬНЫЙ. Отдавший свое бабло на благо "Hoff". Помимо срывов поставки - нередко бывает откровенный брак, недовоз товара, кривая сборка и тому подобная прелесть.

В суд у нас люди обращаются редко. Продавливать манагеров и выходить на уровень ЛПР - тоже, в массе своей, не умеют.

Ну а эти мрази тем и живут.

Я считаю, что эта комания должна быть выдавлена с рынка и пущена по миру. Я считаю, что ее следует разорить.

Сделать это можно одним способом: просто объявив бойкот.

Замечу, что это вдвойне правильно, поскольку в противном случае вы рискуете сами попасть на деньги и нервы.

Поэтому, я призываю к максимально широкому распространению этого поста.

Если паче чаяния, сотрудники Hoff мониторят соцсети и увидят это сообшение - я готов опубликовать их ответ на этот пост. Даже любопытно как они будут выкручиваться. Из практики общения с этими замечатеьными ребятами - могу предположить что будет много "глубочайших извинений" от имени компании.

Замечу, кстати, что ради "разделения заказа" нам пришлось нестись на другой конец города, и сидеть в душном и влажном ("Кондиционеры в торговом зале? Не, не слышали") помещении магазина на Новой Риге более трех часов. Сделать это по телефону? Да ладно! А так можно, да?

Это тоже к вопросу о качестве клиентского обслуживания.

Ну и да - если вы читаете этот пост и являетесь сотрудником компании "Hoff" - сделайте самое умное и порядочное что только можете: увольтесь из этой конторы. Без вас и таких как вы - воры и мошенники остануться нисчем.

Призываю к раскрутке.

Subscribe
promo eugene_df june 8, 2025 14:01 92
Buy for 100 tokens
Стало уже хорошим тоном - держать первым постом небольшой дисклеймер. Поддамся пожалуй этой моде и я. Итак, добро пожаловать в мой журнал. Заранее оговорюсь. Это нифига не дневник. "Литдыбров" здесь практически не бывает. В первую очередь - это дискуссионный клуб. Основные темы - это политика…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments