Home
 
 
08 August 2008 @ 05:08 am
Ну вот и началось.  
Сейчас в Грузии-Абхазии решается быть или не быть России.

По сути - если мы не вмешаемся в конфликт, мы покажем свою слабость. Потеряем последних союзников. Отвернутся все.

Если мы вмешаемся - мы столкнемся не с Грузией (что она нам). Мы столкнемся с США.

Самое забавное, что этот конфликт - на ограниченной территории и только конвенционным оружием, необходим и США и нам.

Я уже не раз говорил, что до 2015 года нас ждет схватка с США.

Соответственно США - надо отработать борьбу с нашими современными комплексами вооружений (так как максимум с чем они имели дело это наше вооружение годов 70-х самое позднее. Причем ни авиации ни ПВО, ни артилерии ни бронетанковых войск современных - США еще не нюхало ни в одном конфликте. Что в Ираке что в Югославии - вооружение было старым).

Для нас же - это во первых возможность подготовить кадры в реальных боевых условиях (причем не в чеченской войне, которая велась против слабовооруженных но высокомобильных бандформирований, и по сути была скорее контрпартизанской), а с более-менее нормальным противником, с тяжелым вооружением, бронетехникой и американской тактикой ведения боевых действий и с вполне боевой авиацией, включая истребители и вертолеты.

И самое главное - это наш ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс избежать большой войны. И одновременно - возможность ее назначить уже "на завтра".

США - на спаде. Не начав войну с нами до 2015 - они не начнут ее в обозримом будущем вообще. Внутренние центробежные процесы просто полностью переключат все ресурсы на борьбу с собой. Которая, скорее всего окажется безуспешной.

А значит - "это есть наш последний и решительный бой".

Если мы сумеем сражатся достойно. Если мы на голову разгромим грузинские войска, вместе со всеми американцами стоящими за ними - большой войны не будет. Штаты - поймут что в ближайшее время мы им не по зубам. А потом - будет не до нас.
Плюс - огромная волна патриотизма в обществе (это вам не футбол побеждать), плюс - резкий рост популярности армии. Плюс - решение вопроса с оставшимися сепаратистами (после этого они затыкаются надолго.). Я уж молчу о том, что мы и свой политический вес резко усиливаем. Избавляемся от одного из очагов в своем подбрюшье. Вобщем это все нам необходимо.

Но горе нам если мы проиграем.
Все бонусы которые нас ждут в случае победы - мы получим со знаком минус.
А самое главное - большая война начнется уже чуть ли не в следующем году после поражения.

Но как бы то нибыло - мы не имеем права отступить.
Дело даже не в политике. Просто сейчас под ударами грузии гибнут российские граждане. И если наша страна закроет на это глаза - грош цена ЭТОЙ стране.
 
 
( 119 comments — Post a new comment )
I GOT BLISTERS ON MY FINGERS!!11[info]swimmer979 on August 8th, 2008 07:00 am (UTC)
Хорошо написано, сейчас сошлюсь.
[info]schegloff on August 8th, 2008 07:12 am (UTC)
Это мировая политика, тут и убить могут :(
[info]paidiev гласом вопиющего в пустыне уже пару лет рассказывает, как Сити с Уолл-Стритом до зарезу нужна очередная война, и почему им невыгодна война с участием Ирана, а выгодна война с участием России.

Так что если не вмешаться в конфликт - будут новые провокации. Если вмешаться - будет война. Тот еще выбор. Хорошо, что не я Партия и Правительство...

notoff[info]notoff on August 8th, 2008 07:13 am (UTC)
бред
Словесная пачкотня[info]mcarrow83 on August 8th, 2008 07:20 am (UTC)
процитирую Буркатовского "Медведь влез в капкан всеми четырями лапами"
eugene_df[info]eugene_df on August 8th, 2008 07:38 am (UTC)
Что характерно - у нас действительно выхода не наблюдается. Ни туда - ни сюда...

И воевать не хочется. И не воевать вообще говоря нельзя...
(no subject) - [info]mcarrow83 on August 8th, 2008 07:40 am (UTC)
veranto[info]veranto on August 8th, 2008 07:24 am (UTC)
Неужели Вы исходите их предпосылки, что руководство России вообще действует в интересах страны, а не в интересах личных и приближенных кланов?
Tom Cat[info]lkfglkjf on August 8th, 2008 07:31 am (UTC)
В интересах этих личных и приближенных кланов на первом месте, видимо, стоит "побыстрее просрать основной источник доходов и личного могущества"? Я правильно понял?
(no subject) - [info]veranto on August 8th, 2008 07:35 am (UTC)
(no subject) - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 07:48 am (UTC)
(no subject) - [info]veranto on August 8th, 2008 07:50 am (UTC)
Естественно, не дают: - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 08:07 am (UTC)
Tom Cat[info]lkfglkjf on August 8th, 2008 07:28 am (UTC)
Я так понимаю, Вы уже собираетесь на призывной пункт?

И призывая на нашу голову войну с СШП практически на ровном месте, Вы учитываете, что соотношение сил и уровня развития боевой техники в части "конвенционной" со странами нынешней "оси" много ужаснее, чем в 41 году?
CrazyHamsters: CrazyHamsters[info]crazyhamsters on August 8th, 2008 07:50 am (UTC)
>>Я так понимаю, Вы уже собираетесь на призывной пункт?

Готов через 30 минут там быть.
Время пошло. - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 07:59 am (UTC)
(no subject) - [info]barmalei88 on August 8th, 2008 04:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]crazyhamsters on August 8th, 2008 06:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]barmalei88 on August 8th, 2008 08:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 10:39 pm (UTC)
Достали вы, юмористы - [info]pennkoff on August 8th, 2008 07:52 am (UTC)
Да, своеобразный рекорд: - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 08:02 am (UTC)
(no subject) - [info]pennkoff on August 8th, 2008 08:04 am (UTC)
(no subject) - [info]pennkoff on August 8th, 2008 08:13 am (UTC)
"по мощам и елей" (с) - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 08:25 am (UTC)
(no subject) - [info]pennkoff on August 8th, 2008 08:28 am (UTC)
:))) - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 08:35 am (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 08:35 am (UTC)
(no subject) - [info]pennkoff on August 8th, 2008 08:37 am (UTC)
Re: "по мощам и елей" (с) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 08:35 am (UTC)
Ну прости, старик. - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 08:39 am (UTC)
(no subject) - [info]pennkoff on August 8th, 2008 08:29 am (UTC)
Вот не надо ярлыков клеить. - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 08:33 am (UTC)
ОК. - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 08:40 am (UTC)
Re: ОК. - [info]eugene_df on August 8th, 2008 08:42 am (UTC)
CrazyHamsters: CrazyHamsters[info]crazyhamsters on August 8th, 2008 07:47 am (UTC)
Хорошо сказано. Запостил линк у себя на тебя. :)
alekzander_s[info]alekzander_s on August 8th, 2008 09:17 am (UTC)
Если РФ ввяжется в войну против Грузии, она будет ну очень плохо выглядеть в мире. После такого нас смогут пинать везде. Мы скатимся окончательно на уровень Ирана и СССР. Станем снова "Империей зла".
Война против США - это уже совсем бред. Какой в ней смысл? Против чего она? Американская армия побьет нашу одной левой(если не использовать ядерное оружие).
I GOT BLISTERS ON MY FINGERS!!11[info]swimmer979 on August 8th, 2008 09:37 am (UTC)
А если РФ не ввяжется - рейтинги Медведева/Путина внутри страны устремятся вниз, а вне страны рейтинг самой России окажется на уровне плинтуса. Никакой империи, ни зла, ни добра, ничего другого не будут - устаканится мнение как об громадной стране третьего мира с нефтью.
(no subject) - [info]lkfglkjf on August 8th, 2008 09:51 am (UTC)
(no subject) - [info]alekzander_s on August 8th, 2008 10:01 am (UTC)
(no subject) - [info]alekzander_s on August 8th, 2008 09:56 am (UTC)
(no subject) - [info]swimmer979 on August 8th, 2008 09:58 am (UTC)
(no subject) - [info]ex_d_e_n_k_i602 on August 8th, 2008 05:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]magic_top30 on August 8th, 2008 09:20 am (UTC)
blankbender[info]blankbender on August 8th, 2008 09:44 am (UTC)

Наведение конституционного порядка в Южной Осетии — не жест доброй воли,
а необходимость соблюдения Конституционных норм и ответственность перед народом.

Южная Осетия — составная часть Грузии. Об этом нельзя забывать.
Обязанность грузинского президента — защитить мирных жителей автономии.

Я поддерживаю Грузию и поддерживаю Саакашвили в решительных действиях против бандитов!


Поддержали Грузию

Отсюда

Tom Cat: Stuka[info]lkfglkjf on August 8th, 2008 09:48 am (UTC)
А чоэто ягрузин на лузерпиге такой забыченный?
Но вобще да, я щетаю поддержка ягрузинов бычьем - это солидно кладущий на ягрузинскую чашу (весов) фак тор. Гэнацвалэ определенно, будут при мясе.
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 10:17 am (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 10:33 am (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 10:43 am (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 10:58 am (UTC)
(no subject) - [info]iopah on August 8th, 2008 01:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 01:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]iopah on August 8th, 2008 01:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]daregod on August 8th, 2008 10:46 am (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 11:04 am (UTC)
(no subject) - [info]belfegor on August 8th, 2008 04:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]_sergey on August 8th, 2008 05:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]iopah on August 8th, 2008 12:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 01:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]iopah on August 8th, 2008 01:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 01:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]iopah on August 8th, 2008 01:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]saburay on August 8th, 2008 01:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 01:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]belfegor on August 8th, 2008 04:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]liquidblasted on August 8th, 2008 05:07 pm (UTC)
do_panic[info]do_panic on August 8th, 2008 10:10 am (UTC)
"Конвенционным оружием"! Вы - долбоеб! В пизду, блядь, "конвенционное оружие"! Только атомный удар покажет всем (ВСЕМ, БЛЯДЬ!), что с Россией нехуй связываться. Потому что мы ответим атомным ударом. Причем, блядь, превентивно!
blankbender[info]blankbender on August 8th, 2008 10:36 am (UTC)
чем отвечать будете? =)
пока мы будем разворачивать комплексы - их уже обезвредят.

РФ не боеспособна, армия в раздрае, в военном руководстве - воры, чинуши и раздолбаи. Профессионалы все в ЧОП сидят и война им нафиг не сдалась.

Все "вояки" у нас в Кремле сидят. Им НУЖНА война, но чужими руками а кровь мы проливать будем.

Нехер самим рыпаться - голой жопой ежей пугать. Запарили мозг людям пропагандой - вот у вас и складывается впечатление "нехер связываться" - вы по России прокатитесь и на вокзалах раздайте милостыню побиращимся солдатикам, а потом и призывайте к войнам.
(no subject) - [info]do_panic on August 8th, 2008 12:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 01:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 01:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]silence_at_lj on August 8th, 2008 05:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 05:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 05:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 9th, 2008 10:07 am (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 8th, 2008 05:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 05:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]blankbender on August 9th, 2008 10:11 am (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 9th, 2008 04:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 9th, 2008 05:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]_sergey on August 8th, 2008 05:19 pm (UTC)
Дерсу Узала  в тайге укрополитики[info]shorec on August 8th, 2008 10:49 am (UTC)
773045[info]773045 on August 8th, 2008 11:06 am (UTC)
интересно,а на каком основании мы туда вопремся то? "так нет найдем же блин куда ввести войска.." чиж и ко.кадыров-наше все.не опереточных же казаков туда пускать-цирк бля в лампасах.
I GOT BLISTERS ON MY FINGERS!!11[info]swimmer979 on August 8th, 2008 11:30 am (UTC)
Подвергаемые смертельной опасности граждане России (несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ человек) - не повод? ну-ну
(no subject) - [info]773045 on August 8th, 2008 11:54 am (UTC)
(no subject) - [info]eugene_df on August 8th, 2008 12:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]773045 on August 8th, 2008 12:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]_sergey on August 8th, 2008 05:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]773045 on August 8th, 2008 05:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]_sergey on August 8th, 2008 05:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]773045 on August 8th, 2008 06:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]_sergey on August 8th, 2008 08:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]773045 on August 8th, 2008 08:30 pm (UTC)
b8m[info]b8m on August 8th, 2008 11:07 am (UTC)
>>
>>Для нас же - это во первых возможность подготовить кадры в реальных боевых условиях (причем не в чеченской войне, которая велась против слабовооруженных но высокомобильных бандформирований, и по сути была скорее контрпартизанской), а с более-менее нормальным противником, с тяжелым вооружением, бронетехникой и американской тактикой ведения боевых действий и с вполне боевой авиацией, включая истребители и вертолеты.<<
<<
<<

т.е. войну в чечне Россия легко выиграла?

чечены как детей солдатиков наших отстреливали.
eugene_df[info]eugene_df on August 8th, 2008 11:30 am (UTC)
Война с чечней и война в грузии - две большие разницы. Не в курсе?

(no subject) - [info]_sergey on August 8th, 2008 05:23 pm (UTC)
[info]az_from_belarus on August 8th, 2008 11:08 am (UTC)
Пока имеет лишь подходящее название.
Грузино-осетинская война имени Солженицына.
Это шанс для нас всех дать оценку приосходящему. А шансы российского руководства пока реализуются в соответствии с этим названием.
Walter Simons[info]walter_simons on August 8th, 2008 11:31 am (UTC)
Вы еще один дурачок? или провокатор?
"Если мы на голову разгромим грузинские войска, вместе со всеми американцами стоящими за ними."

Аффтор, надо понимать, себя к этим МЫ причисляет чисто в качестве сочувствующих?
barmalei88[info]barmalei88 on August 8th, 2008 04:24 pm (UTC)
Re: Вы еще один дурачок? или провокатор?
ясное дело, не сам же пойдет громить.
еще один бля спаситель-пиздострадалец издалека. раньше над спасителями-косова-в-интернете прикалывались, теперь еще "пиздострадальцы по чуркам-гражданам-россии" добавились
simeon75[info]simeon75 on August 8th, 2008 04:26 pm (UTC)
Вмешались уже. Сцукошвили горько пожалеет о своих поступках.
Мура Воля: мнение[info]belfegor on August 8th, 2008 05:01 pm (UTC)
респект! полностью с Вами согласен
kommunist99[info]kommunist99 on August 8th, 2008 06:24 pm (UTC)
Комнатный боец, блядь
А ну, блядь, бегом из жж на войну, хули ты тут развонялся про геополитику, чмо анальное?
"Мы, мы, мы.."
Ты, что ли, блядь залупоглазая, с автоматом будешь в окопах мерзнуть?
Короче, засунь себе хуй защику и молчи, АНАЛьныйЛИТИК.
Равняйсь! Смирно! Выполнять приказ!
utnapishtim2008: негр[info]utnapishtim2008 on August 8th, 2008 06:55 pm (UTC)
Re: Комнатный боец, блядь
От оно как! Но без них тоже нельзя...
utnapishtim2008: девушка с собачкой[info]utnapishtim2008 on August 8th, 2008 06:54 pm (UTC)
Просто ужас и безысходность какие-то.
Просто ужас и безысходность какие-то. Жизнь на самом деле не так ужасна. И один выход только у стыдно сказать кого.
madmexanicus[info]madmechanic on August 8th, 2008 08:26 pm (UTC)
ага. 1905 год. Была нужна маленькая победоносна война. чем финишировали? правильно, читай начало поста.
Командир, вылезаи из сети, ствол в зубы и туда, добровольцем.
Вопрос решается перекрытием клапана (газового) и отключением рубильника. Все, пипец горцам. через неделю от эпидемии представятся...
Но нет, блин, давай введем войска и отмоем очередному паше мерседесу состояние...
Болт с левой резьбой[info]gastrit_batyr on August 8th, 2008 08:36 pm (UTC)
Всё верно братуха!
v_36[info]v_36 on August 8th, 2008 11:30 pm (UTC)
Вот, и пора объединяться
http://v-36.livejournal.com/

Вчера Американские СМИ молчали про Осетию. Сегодня утром сообщили о нападении России на мирную Грузию и в головах нескольких сотен миллионов людей Россия в очередной раз ....

Так формируют образ врага. Вот, кто наш истинный враг, а не марионеточное правительство Грузии.
Tom Cat[info]lkfglkjf on August 9th, 2008 07:13 am (UTC)
Re: Вот, и пора объединяться
Вы таки об этом только сейчас узнали? Я с Вас по-хорошему удивляюсь.

Но ващето, что в роли агрессора таки плохого? Люди уважают силу. Главное - не обосраться в конечном итоге.
Re: Вот, и пора объединяться - [info]v_36 on August 9th, 2008 07:57 am (UTC)
Re: Вот, и пора объединяться - [info]primekonst on August 9th, 2008 05:40 pm (UTC)
Re: Вот, и пора объединяться - [info]v_36 on August 9th, 2008 06:25 pm (UTC)
Re: Вот, и пора объединяться - [info]primekonst on August 11th, 2008 03:50 am (UTC)
Re: Вот, и пора объединяться - [info]v_36 on August 11th, 2008 06:58 am (UTC)