You are viewing [info]eugene_df's journal

 
 
24 August 2010 @ 04:57 pm
Относительно пожаров... и будущего.  
Итак, пожары практически закончены.

Еще кое-где горит. Еще дымятся пепелища на месте деревень, и люди - ютятся в зданиях школ, соседних поселков, кутаясь в вещи с чужого плеча.

Но, скорее всего, в этом году, стихия уже не вернется. Пришедшие дожди прибили огонь, вода насытила землю, затушила мелкие очаги. Холодная и ветреная погода - убрали дымы.

Пришла пора - подвести определенные итоги лету 2010 года.

Прежде всего, наверное, надо признать, что август, для нашей страны - действительно стал сакральным месяцем. Все плохое, что происходит у нас, стабильно приходится на конец июля - начало августа.

Впрочем, речь не об этом.

Смешно, но один из "планов путина" похоже начинает работать. В 2008 году, формально, к власти в стране, был приведен абсолютно бездарный человек, живущий в мире собственных иллюзий.

Я не знаю, как там дела в самом кремле, но с точки зрения внешнего наблюдателя, большая часть активности ДАМа - улетает в пустую. Все прошедшие годы его правления - отмечены чередой эпик-фейлов, начиная, буквально, с битвы за Осетию, когда армия была брошена в бой, даже без должного оснащения средствами связи, что привело к комичнейшим историям, с управлением войсками, по сотовым сетям, чуть ли не через грузинского провайдера.

Да, в той войне мы победили.

Но дальше посыпалось все. Экономика, курс национальной валюты (который, к слову, нам, не так уж и выгоден низкий - у меня в жж, полгода ранее, приводился хороший материал, разоблачающий этот миф), пошла в разнос милиция, резко усилились националистические тенденции среди некоторых кавказских народов (говоря прямо - даги и чеченцы потеряли всякое представление о реальности).

Тенденция на чудовищное расслоение общества по финансовым показателям, и гиперконцентрация ресурсов в ограниченном круге лиц, взятая еще при Ельцине - на фоне кризиса стала просто вопиющей. Десятки и сотни тысяч людей, в одночасье лишились всего, а в это время - окончательно потерявшие всякий стыд и страх воры, без устали продолжали демонстрировать всеми средствами свои, а точнее, наворованные у страны богатства.

Собственно, воровство, которое и при Путине было весьма и весьма впечатляющем, при Медведеве, по сути, чуть ли не легализовалось, окончательно перейдя все разумные рамки и став воистину эпическим.

Вот только не надо считать, что это все заслуги нашего доблестного нанопрезидента.

Все, что мы видим - это накопленные проблемы. Что-то приползло к нам от царя Бориса, что-то - от Владимира Первого.

Как бы то ни было - ДАМ оказался лишь катализатором для процессов гниения, запущенных задолго до него. Бездарный (что уж там - на правду не обижаются) политик и руководитель, оказавшись за рулем, хотя и захотел пошевелить рычагами - только продемонстрировал слабость власти. Но, наличие амбиций при отсутствии навыков управления - позволило окружению решить, что можно вообще расслабится. Тут надо понимать - Путин далек от образа хорошего правителя. Но, как минимум, он проявлял достаточно авторитарности, что бы мелкие сошки не теряли чувство реальности совсем.

В итоге - план очевиден. ДАМ оказывается козлом отпущения, все сыпется, и на волне возмущения - Путин в 2012 возвращается в Кремль на белом коне и на 6 лет. Точнее, пардон. На 12.

Вот только - они не учли природных факторов.



Жаркое лето 2010 года, острее чем что либо и когда либо за все "новейшее" время - показало наличие серьезнейшего системного кризиса власти. А заодно и кризиса общества, дамы и господа.

Прежде всего - надо отметить вскрывшуюся чудовищную неготовность того же МЧС, к реальной борьбе с пожарами. Когда по настоящему полыхнуло в воронежской, рязанской и московской областях, вдруг, резко выяснилось, что в стране, в которой есть деньги на рублевские дворцы за миллионы долларов и нафиг нам невпившиеся вертолетоносцы - не хватает банальных РЕСПИРАТОРОВ для пожарных.

Свидетельства сотен волонтеров говорят как одно - на местах, наши рядовые борцы с огнем просили помощь такими, казалось бы входящими в минимально необходимый набор вещами, как мотопилы, респираторы, генераторы.

Вскрылась катастрофическая нехватка пожарной авиации. Не только специализированных "летающих компютеров" (как их называет Илья Крамник), "Альбатросов", КБ Бериева, но и банальных наливных устройств для еще имеющегося в стране, огромного флота Ил-76.

На пожарных парадах нам показывали красный "Кайен", с символикой МЧС, а на местах - не было даже банальных пожарных уралов.

Воровство, беззастенчивое, бездумное, безответственное - принесло свои плоды.

Люди - оказались перед огненной стихией, буквально с голыми руками.

Впрочем - подчас, страшнее воровства, оказывалась дурь и самодурство местных чиновников и просто "уважаемых людей" со связями.

Десятки и сотни свидетелей рассказывают, как милиция не позволяла местным жителям еще целых деревень - спиливать подступающие к самым окраинам деревья лесного массива, под тем предлогом, что это, дескать, незаконная вырубка. Когда огонь, по этим самым языкам лесного массива - подходил к самой деревне, их все равно приходилось спиливать. Вот только уже в кольце огня, в дыму, и это зачастую оказывалось запоздавшим действием. Пламя перепрыгивало на крайние дома, а оттуда, огненный шторм верхового пожара - разносил его по всей деревне.

Десятки (официально. По свидетельским данным - сотни) погибших, тысячи бездомных. Вот итог слепому следованию инструкцию и гонке за взяткой.

Хотя - это еще не самые вопиющие ситуации. Есть десятки свидетельств того, как целые пожарные отряды, в приказном порядке направляли для охраны "VIP-собственности". Котеджные поселки, дачи высокопоставленных лиц.... Возле таких объектов - стояло по два - три экипажа, а в это время, в паре километров от "барских усадьб" - превращались в пепел и труху жизни "смердов". Впрочем - а кого они волнуют в стран победившего феодализма?

Пожарные отряды едущие на вызов в загоревшуюся деревню - приказом разворачивали и отправляли тушить единственную частную виллу. Кое где - пожары, судя по некоторым данным, были устроены под шумок, с целью уничтожения мешающих элитной застройке природных и жилых объектов.

И все это - сопровождалось чудовищным, просто нереальным вакуумом власти.

К слову - у меня даже на секунду возникло нечто вроде уважения к ВВП, когда он без охраны сунулся к Воронежским (кажется) погорельцам. Его там чуть не порвали.

Остальные - пожары решили сперва и вовсе проигнорировать. Разъехались по отпускам.

Тут, кстати, всплыл еще один показатель кризиса власти. Это чиновники, заявляющие что в их полыхающем хозяйстве все зашибись, и поэтому из отпуска они не выйдут.
Это губернатор, который в ответ на практически прямой приказ премьера сложить полномочия, отвечает почти незавуалированным посылом на три буквы.
Это лепет нанопрезидента о том, что дескать, надо бы вернутся, а том отпуск можно и навсегда продлить. Это, если что, спустя то ли неделю, то ли полторы, после эпичного ответа лесного чиновника, о том, что мол, "в Багдаде все спокойно". Это - вместо приказа о снятии с поста, объявлении в розыск и заведении уголовного дела, по статье халатность, приведшая к тяжким последствиям. Как минимум.

Власть тупо показала себя беспомощной.

Кремль - показал себя какой-то банкой, кишащей тараканами, старающимися что-то урвать для себя. Причем лишенными даже намека на какую-то централизацию.

Вместо сплочения и совместного, оперативного и эффективного решения проблем - все занимались своими собственными делами.

Следователям будущего, если оно у нас вообще будет (в чем я, с учетом наблюдаемого уже очень сомневаюсь) - еще предстоит разобратся, кто, сколько и как, умудрился нахапать на этих пожарах. Гарантирую - своих "приподнявшихся" на чужой трагедии хватит. Уже сейчас поступают сведения о том, что обещанные компенсации выплачиваются людям не полностью, или не выплачиваются вовсе, например.

Не отстали от чиновников и прочих крупных феодалов, и, феодалы-капиталисты помельче.

В то время, как жители городов задыхались от непривычной жары, продавцы кваса и мороженного - не упустили свой шанс. Цена на литр пенного напитка - скаканула от 30 рублей до 90. Говорят - это не было пределом. В принципе - охотно верю.

Понравилась так же замечательная спекуляция на ХИРУРГИЧЕСКИХ МАСКАХ. Как я уже говорил - от них в этих условиях было больше вреда чем пользы. Тем не менее - ряд торговых сетей отлично поднял бабла. К слову, маски стоимостью в рубль, продавались по четырнадцать.

В общем, традиционно для нынешнего общества - деньги старались делать на всем. Кстати, на ТВ - вроде даже мелькнула (правда была очень быстро выпилена, может сам рекламодатель догадался о неуместности, а может у кого-то на ТВ совесть про... Не, не может быть. Видимо рекламодатель) реклама, ЕМНИП, супов "Доширак", которые, дескать, едят пожарные, после тяжелого трудового дня. К слову - я даже допускаю, что таки едят. Вот только использовать это в рекламе...

В прочем, кризис был продемонстрирован не только властью. Увы, подавляющее большинство "дарагих расиян", умудрялось в самый разгар пожаров, ходить на шашлыки в лес, оставлять там непотушенные костры, бросать бычки в пересушенный подлесок.

В результате - пожары вспыхивали куда быстрее, чем их успевали тушить пожарные и добровольцы.

Вот, собственно, развернувшееся движение волонтеров - это было единственное светлое пятно в творившемся ужасе. Да, действительно, немалое количество молодых (и не очень) людей, решило встать на борьбу с огнем лично. Кто не смог - обеспечивали погорельцев, пожарных и волотеров вещами и едой. Нередко, у огнеборцев даже не оказывалось банальной пресной воды!

Собственно, похоже, что только за счет активного включения общества - мы и смогли выстоять и дожить до дождей.

Впрочем, должен сказать, что процент участников оказался не так уж и велик. Так, например, я вместе с кадровиками, организовал в нашей компании централизованный сбор вещей для погорельцев. Так вот. Вещей собралось на небольшой грузовик, каковой и был выделен руководством, для доставки на один из пунктов сбора. НО! Реально, этот грузовик собрался силами десятка волонтеров. В компании работают, если что, порядка тысячи человек.

Потрясло равнодушие и тупость московских властей. С приходом в город дыма, концентрация большинства вреднейших веществ - скаканула в разы. Люди - умирали как мухи. К слову: известный пост про "стоячие трупы" - как выяснилось, был не так уж и далек от истины. Нет, понятно, что стоймя трупы ни кто не ставил (это банально неудобно), но даже по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, смертность скаканула в два раза. Все мои знакомые медики (а их у моей семьи дохрена - так уж сложилось) - называли цифры страшные. Оно и неудивительно. Только на моей памяти, когда подобная жара держалась полторы недели, если мне память не изменяет, в 97-м году, когда по ряду обстоятельств, меня занесло на практику в 71-ю больницу, морг оказался переполнен за три дня. Дальше - трупы грузили в коридоре на каталках. Запах стоял - ой бли-и-и-и-и-и-ин....

Так вот, в этих условиях, ни кому из наших неофеодалов, оккупировавших московское правительство - В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО начать массовую эвакуацию детей и стариков из отравленного города. С другой стороны - их можно понять. Меньше стариков - больше денег можно распилить из пенсионных фондов. Меньше детей - меньше затрат.

Сам Лужков, перенесший московские дымы, вдалеке от столицы, до упора рапортовал, что ситуация под контролем.

К слову - расконсервировать убежища с их мощными ФВУ, где москвичи могли бы хоть как-то передохнуть от гари, тоже в голову не пришло. А большая часть заявленных "социальных центров с кондиционерами", на проверку оказалась без кондиционеров, да и вовсе неготовыми принять то количество людей, которое хотело передышки от смога. Да и появились они поздно.

В общем и целом - это лето показало, что в глубочайшем кризисе находится вся страна.

Два десятилетия хищнического воровства, лжи, очковтирательства, убийственных реформ и клановой подковерной борьбы, в купе с пропагандой населению безответственной, эгоистичной модели поведения и банальной тупости самоограниченности - дали закономерный результат.

Фактически, как я уже говорил, сегодня - мы стоим на распутье. И ни один из лежащих перед нами путей - я бы не назвал хоть сколько-то привлекательным.

Наша страна, наше общество, может перенести все произошедшее спокойно. Спустить все на тормозах. Тогда - мы продолжим движение по "Плану Путина" и "Единой России". Это приведет нас к еще больше феодализации общества, и, в конечном итоге, скорее всего, к демонтажу страны в начале 20-х годов. Причем еще задолго до этого, жизнь в России - станет совсем веселой, чуть ли не до законодательного закрепления "права первой ночи".

Думаете это смешная шутка? Ребята, вас УЖЕ можно безнаказанно убивать. Получая за это пару лет тюрьмы, с ОТСРОЧКОЙ В 14 ЛЕТ. А еще - в любом конфликте прав чиновник. Или "человек со связями". "Мажоры" - имеют куда больше прав и возможностей чем ваши дети, да и шанс занять должность в управлении представлен только им. В общем проснитесь и пойте - вы уже ХОЛОПЫ. Ждем перевода в смерды и закрепощения.

Либо, это лето станет перевалом. Фактически - это уже точка невозвращения. Если всего случившегося недостаточно для инициации процесса смещения власти, значит нас уже не пробить ничем.

Если же таковой процесс начнется - он, можно с уверенностью сказать, не будет бескровным. Те человеко-паразиты, которые оккупировали кремль и присосались к нефте и газоносным жилам нашей страны - никогда не уступят власть добровольно. И никогда не вернут добровольно наворованное. И всегда найдутся желающие за отдельную плату, или иные виды вознаграждения - выступить на стороне этих воров.

Так что, второй альтернативный путь - восстание, и, соответственно, смута. Причем - не очень ясно кто может стать лидером восстания, кто, в следствии этого восстания, придет к власти. Вменяемых альтернатив не видно. Нынешняя оппозиция - это просто не смешно, а левые - так и вовсе грустно. Калашниковская "Родина Здравый Смысл"? Они слишком большие идеалисты. Хотя, кстати, из существующих альтернатив - они одни из самых адекватных, пожалуй.

Есть третий, но он практически невероятен. Что властьимущие (и надо понимать, что скорее всего это даже не Путин с Медведевым), опасаясь развития революционной ситуации, пойдут на уступки. Прижмут кого-то из известных воров, закрутят гайки... Ну вы же сами понимаете, что это бред?


В общем - время выбора на дворе. Точка невозвращения - под крылом.

Мир - на паузе.

Куда же ты повернешь, Россия?

PS

Специально для читателей из конторы глубокого бурения и иных сотрудников органов:

Не ищите в после того, чего нет.

Народ, этот мой пост - капля в море. Не заморачивайтесь. :-)
Лучше передайте наверх, что ТАК - продолжать действительно не стоит.

ИМ-то пофиг. Свалят на Туманный Альбион.
А вот нам с вами, в этой стране еще жить...
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )
Словесная пачкотня[info]mcarrow83 on August 24th, 2010 01:30 pm (UTC)
Согласен, но вот у калашниковцев здравый смысл не ночевал даже, но в целом - верно
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 05:06 am (UTC)
Там кроме Калашникова хватает людей. Тот же Квачков. Так что повода, для безудержного энтузиазма Калашникова есть. К тому же - мужик заметно повзрослел.

А за вычетом его "кшатриев" и прочих "сверхчеловеков", здравые мысли у него таки водятся. Например перевод экономики на иновационные рельсы, с использованием ранее похеренных разработок.

У нас, на самом деле - пошерстить архивы авторских свидетельств, можно такого найти....
(no subject) - [info]mcarrow83 on August 25th, 2010 06:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]diabloforyou on August 28th, 2010 02:17 pm (UTC) (Expand)
nameresu[info]nameresu on August 24th, 2010 01:33 pm (UTC)
Неоформленный текст. Очень много букв подряд, без картинок.
Хотя бы той карикатуры с пожарными-волонтёрами и едроснёй на пепелище. И тд. Если комментарии и будут - примерно половина будет "ниасилил многабукф"...
Вон взять Ёлкина того же работы

http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/elkin99.10/0_3f9da_2419f55f_XL.jpg

И тп.

По сабжу - ну да, жопа проявилась во всей красе. Но, полагаю, отражающиеся в телеэкранах ( после новостей на первом канале, например ) бараны - опять всё схавают и будут сидеть на жопе.

Я на армию надеюсь. Лебедь конечно помер, или ему помогли, хз... Но мне кажется, остались еще в армии нормальные генералы, о которых мы не знаем, которые нигде не отсвечивают. И которые в состоянии поднять большую бучу, сместив этот звездец.

eugene_df[info]eugene_df on August 24th, 2010 01:38 pm (UTC)
В армии интересен был особенно Лев Рохлин. Но вот его точно "ушли". И жене дело пришили.
(no subject) - [info]herrkot on August 24th, 2010 01:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]nameresu on August 24th, 2010 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]herrkot on August 24th, 2010 03:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]mcarrow83 on August 24th, 2010 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]herrkot on August 24th, 2010 03:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 24th, 2010 05:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]mcarrow83 on August 25th, 2010 06:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 25th, 2010 07:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]nameresu on August 25th, 2010 07:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]tambovsky_wolk on August 26th, 2010 07:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 26th, 2010 06:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]diabloforyou on August 28th, 2010 02:36 pm (UTC) (Expand)
fon_rotbar[info]fon_rotbar on August 24th, 2010 01:46 pm (UTC)
с управлением войсками, по сотовым сетям, чуть ли не через грузинского провайдера.
Что там Сун Цзы писал про использование силы врага против него самого?
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 05:29 am (UTC)
Ну спасибо, дружище, утешил. Буду знать, что оказывается мы воюем по заветам АЖ самого Сюн Цзы.

PS

C учетом того, что Китай, насколько я помню, не победил ни в одной внешней войне.... :-)
fon_rotbar[info]fon_rotbar on August 24th, 2010 01:55 pm (UTC)
расконсервировать убежища с их мощными ФВУ
А еще есть что расконсервировать?
Roman Nikitin[info]romanikitin on August 24th, 2010 05:23 pm (UTC)
Re: расконсервировать убежища с их мощными ФВУ
Есть.
Даже в нашем задрипанном Зеленбурге брошенные бомбоубежища стоят с работоспособными ФВУ. Внутри теперь автосервисы, мойки и прочая фигня, но система воздухоочистки на ходу.
(no subject) - [info]tollik13 on August 24th, 2010 06:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]tollik13 on August 25th, 2010 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:30 am (UTC) (Expand)
fon_rotbar[info]fon_rotbar on August 24th, 2010 01:57 pm (UTC)
Если всего случившегося недостаточно для инициации процесса смещения власти
Как вы очень метко подметили: Крабе не убили...
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 05:35 am (UTC)
Ну это было бы слишком для первого этапа.

Впрочем - степень "окукливания" управляющего Голема, действительно крайне велика, а инертность населения - слишком значительна, что бы ожидать сколько-то масштабной реакции.
garriman[info]garriman on August 24th, 2010 02:08 pm (UTC)
да! доколе уже! всех долой! шашки наголо!


eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 05:39 am (UTC)
Простите, я правильно понимаю, что вы призываете к насильственному свержению существующего государственного строя?

Я попрошу вас делать это в своем журнале. Здесь - чистой воды аналитика.
Tatiana[info]fair_lady on August 24th, 2010 02:16 pm (UTC)
Цены на билеты в эконом классе поднялись до 80 000 из Москвы во Владивосток. В одну сторону. Знакомые прилетели с ребенком.
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 05:40 am (UTC)
Неплохо, да.
(no subject) - [info]dac_khv on August 25th, 2010 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]_inamorato_ on August 25th, 2010 04:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]fair_lady on August 26th, 2010 10:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]snus71 on August 26th, 2010 07:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]fair_lady on August 26th, 2010 10:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]snus71 on August 27th, 2010 04:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]fair_lady on August 27th, 2010 09:29 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Roman Nikitin[info]romanikitin on August 24th, 2010 05:26 pm (UTC)
Эти зацепки для удержания общего "домика", а не для его разрушения. И работают только в эту сторону до определенного уровня воздействия.

А необходимый уровень воздействия нынешняя власть обеспечить не может. По многим причинам, включая игру нашего великого юриста в сторонника правового разрешения проблем. В настоящее время - утопии, в общем-то...
(Deleted comment)
(no subject) - [info]romanikitin on August 25th, 2010 07:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 25th, 2010 07:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:45 am (UTC) (Expand)
fareastener[info]fareastener on August 24th, 2010 03:33 pm (UTC)
Хотели капитализма - жрите полной ложкой.
eugene_df[info]eugene_df on August 24th, 2010 03:53 pm (UTC)
Кто хотел, я хотел?! :-)
(no subject) - [info]fareastener on August 24th, 2010 03:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]vickvega on August 24th, 2010 04:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]homo_sum on August 25th, 2010 10:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]vickvega on August 25th, 2010 02:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 24th, 2010 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 25th, 2010 07:21 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - [info]romanikitin on September 5th, 2010 06:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on September 6th, 2010 05:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on September 6th, 2010 05:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]my_coast on August 25th, 2010 06:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]fareastener on August 26th, 2010 04:48 am (UTC) (Expand)
Алексей Самойлов[info]28 on August 24th, 2010 04:28 pm (UTC)
послушайте пожалуйста эту песню:
http://rutube.ru/tracks/345397.html

чтобы её понять, необходимо приложить некоторое духовное усилие. потому как политика здесь не поможет.
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 06:15 am (UTC)
Очень сильная и очень хорошая песня. Но уже поздно. Еще в 2000м году - можно было решить проблему, просто стараясь быть хорошим человеком. Сейчас властный голем уже оформился, а деструктивные процессы - слишком запущены.
(no subject) - [info]28 on August 25th, 2010 10:05 am (UTC) (Expand)
angolman[info]angolman on August 24th, 2010 08:40 pm (UTC)
В грузии воевали МегаФоном. Таскали мобильные базухи и держали сеть. Кое-кто из топов даже правительственные награды получил. А грузия после подала в суд за предоставление услуг сотовой связи на ее территории без получения лицензии.

А вообще.. Жень, поздно уже. Во всех смыслах. Или сваливать, или курвиться, или запасать еду и патроны. Точку невозврата мы просвистели еще лет 10-15 назад, по ощущениям. А то и больше.

Пост свой потри потом или спрячь, от греха. А то кое кто может оценить кое что как откровенные призывы к свержению власти и узреть разжигание ненависти к конкретной социальной группе, и даже Лицам.

eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 06:12 am (UTC)
Анг, дружище, где ты у меня нашел призывы и разжигание? :-)

Это - в чистом виде аналитический обзор. То что здесь написано, пусть, возможно, и избыточно эмоционально - очевидно для всех.

Более того - я четко написал, что нежелательны оба варианта развития событий. Это не призыв. :-)
(no subject) - [info]angolman on August 25th, 2010 10:04 am (UTC) (Expand)
jurgen_svoloch: вася[info]jurgen_svoloch on August 24th, 2010 09:26 pm (UTC)
ну, вы, Евгений, еще мягко.
вот например сцылко:
http://jabbko.livejournal.com/43516.html
ежели не обращать внимание на кащщенитский стиль изложения - то более реально.
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 03:04 am (UTC)
Простите, но по ссылке нездоровая хуйня больного человека.
(no subject) - [info]jurgen_svoloch on August 25th, 2010 05:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 05:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 25th, 2010 07:23 pm (UTC) (Expand)
a_popov[info]a_popov on August 25th, 2010 04:34 am (UTC)
Прочитал
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 05:01 am (UTC)
И? :-)
(no subject) - [info]a_popov on August 26th, 2010 05:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 26th, 2010 05:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]a_popov on August 26th, 2010 06:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 26th, 2010 06:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]a_popov on August 26th, 2010 06:50 am (UTC) (Expand)
luin_nsk[info]luin_nsk on August 25th, 2010 05:58 am (UTC)
Боюсь, в текущей ситуации пытаться построить вменяемое общество в рамках отдельно взятой страны невозможно. Так что остается ждать революционной ситуации в масштабах планеты, разрабатывать тактику и стратегию действий КМПКВ и организовывать общество, так сказать, снизу. Готовить людей к необходимости брать власть в свои руки.
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 06:19 am (UTC)
Не уверен. В текущей ситуации, изменить систему в планетарном масштабе может только катаклизм, уровня столкновения западной и исламской цивилизации (именно западной, а не просто христианской).

А вот в пределах одной страны, до определенного момента, это было возможно. Просто мы этот момент уже упустили, похоже.

Точка принятия решения - здесь и сейчас. Но решение которое будет принято - уже спрогнозированно.
(no subject) - [info]luin_nsk on August 25th, 2010 06:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 07:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]luin_nsk on August 25th, 2010 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]angolman on August 25th, 2010 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]tambovsky_wolk on August 26th, 2010 07:42 am (UTC) (Expand)
strelok999: Алда[info]strelok999 on August 25th, 2010 10:35 am (UTC)
в целом, к сожалению правда, но есть мелочци в деталях, конечно незначительные, но есть:

- про пожарный порш уже было перетерто вроде везде: его не покупали, а получили в дар (конечно, получилась реклама компании-производителя), можно было бы попробовать вежливо отказаться и попросить в дар, что-то другое или продать данную машину с аукциона и купить действительно нужную технику (но главк Москвы и так один из наиболее укомплектованных техникой);

- про руководящий состав в отпусках: слишком костной стала системы, да ЧС, да очень крупная ЧС, но почему у нас в последнее время все решается только первыми лицами (по крайней мере это так преподносится), сам неоднократно видел, как приезжает Шойгу С.К., его замы по определенным вопросам и начинают руководить в том месте, где должны руководить максимум полковнкик (даже майору), но никак не генералы (пусть, даже в чем то не совсем "настоящие генералы"), какжесы Вы писали обзор про (боюсь соврать) корабельную группу и количество командного состава, с большими звездами, на нашем флоте и аналогичную группу на флоте нашего "бывщего" вероятного противника.
eugene_df[info]eugene_df on August 25th, 2010 11:01 am (UTC)
Про командный состав - это скорее Крамник. Я не настолько рублю в флотских порядках.
(no subject) - [info]strelok999 on August 25th, 2010 11:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 25th, 2010 07:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 25th, 2010 08:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]legatus_minor on August 26th, 2010 09:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 26th, 2010 09:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]legatus_minor on August 26th, 2010 09:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]eugene_df on August 26th, 2010 09:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 26th, 2010 06:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]legatus_minor on August 26th, 2010 09:08 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on August 25th, 2010 11:55 am (UTC)
В политической жизни тоже перерыв наступит. Вначале им надо себя за пожары наградить. Вот посыпятся ордена......
Александр[info]dom3d on August 25th, 2010 01:14 pm (UTC)
Если не Путин, то кто?
В России, что нет ни одного губернатора нормального?

Или они все подонки?
Нет конечно.
snus71[info]snus71 on August 25th, 2010 07:01 pm (UTC)
Забьюсь на конъяк,
что пипл все схавает и абсолютно ничего не случится.
Будем продолжать жить как жили - тупо съезжать в сторону Зимбабве.
Имхо, рецепт один - валить
Roman Nikitin[info]romanikitin on August 25th, 2010 07:25 pm (UTC)
Re: Забьюсь на конъяк,
Это хороший рецепт.
Но не для всех. К счастью.

Пипл схавает не все. Просто сейчас мы еще весьма сыты демократическими революциями с последующими войнами, чтобы устраивать еще одну - с очевидными последствиями.

И еще, повторюсь, не судите по москвичам. То есть мне, например, не верьте. :)
(no subject) - [info]snus71 on August 25th, 2010 07:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]tambovsky_wolk on August 26th, 2010 07:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on August 26th, 2010 06:42 pm (UTC) (Expand)
Темур Симония[info]timursim on August 26th, 2010 07:59 am (UTC)
Почему горим???
Почему горим..и будем еще гореть??? Да вот почему..Посмотрите особено третий ролик!! Без слов..http://timursim.livejournal.com/101187.html#cutid1
eugene_df[info]eugene_df on August 26th, 2010 08:09 am (UTC)
Re: Почему горим???
И?
magictop30[info]magictop30 on August 26th, 2010 04:40 pm (UTC)
ТОП: 20:40 MSK
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
pechan[info]pechan on August 27th, 2010 07:28 am (UTC)
знаете, я думал именно так же
что это распутье и т.п.
но вы же сами описали описали, почему не будет переворота - потому что нет альтернативы на это место
да и кто будет это устраивать - интернет-хомячки?
Страна у нас очень большая. Люди в глубинке кряхтят, горюют, но выживают. Они привыкли.
Если даже предположить возможность, что что-то будет, то не раньше чем путинские 6 лет
Мастер НЕЛИНЕЙНЫХ процессов.[info]avramenko_konst on August 27th, 2010 08:46 am (UTC)
Дальше будет голод и дефолт
Очевидно, что, учитывая все, выше написаное автором поста, в ближайшене время Россиянию ждет голод:
http://avramenko-konst.livejournal.com/11138.html
и дефолт:
http://avramenko-konst.livejournal.com/18852.html
eugene_df[info]eugene_df on August 27th, 2010 10:05 am (UTC)
Re: Дальше будет голод и дефолт
Мда.... Ситуация конечно отвратная, но отнюдь не до такой степени как вы пишите. Да еще и с таким количеством ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.
(no subject) - [info]avramenko_konst on August 27th, 2010 12:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on September 6th, 2010 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]avramenko_konst on September 6th, 2010 06:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]romanikitin on September 6th, 2010 07:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]avramenko_konst on September 6th, 2010 07:54 pm (UTC) (Expand)
[info]diabloforyou on August 28th, 2010 02:16 pm (UTC)
круто
эмоций многовато, фактов маловато - но в целом круто, спасибо
Шиндин Максим ака Молчун МахххХ[info]mmaxxxx on August 28th, 2010 06:47 pm (UTC)
хорошо написал, правильно вроде...
только не верю я в революцию - не вижу тех, кто способен зажечь широкие массы... но может я просто слепой, тоже вариант.

но если грохнет - плохо будет всем, потому как основная идея, которая проскакивает в народе "отнять и поделить"
мы ж прекрасно понимаем, что до олигархов и чиновников крупных никто не дотянется, а раскулачат соседей, чья приличная на вид иномарка уже который год стоит поперек горла костью нормальным бухающим пацанам.
Гладков Виктор[info]nemolodoj on August 31st, 2010 07:22 am (UTC)
«В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО начать массовую эвакуацию детей и стариков из отравленного города.»
- Просто эти головы умнее Вашей.
Прежде, чем выдвигать такое обвинение, представьте, куда и как эвакуировать подобное количество людей?
Как организовать и провести эту эвакуацию нескольких миллионов человек.

Как потом Вы, и Вам подобные возмущались бы, что места эвакуации задымлены не меньше, чем Москва, что эвакуируемым не хватало автобусов, что не обеспечены санитарные нормы их проживания, плохо было организовано питание, и еще было бы множество претензий.

«Меньше стариков - больше денег можно распилить из пенсионных фондов. Меньше детей - меньше затрат.»
- Правильно! Вали все в кучу!
Если бы было наоборот, вывод был бы точно таким же: «Больше стариков – больше денег выделяется из пенсионного фонда, а значит больше можно украсть!»

«Если всего случившегося недостаточно для инициации процесса смещения власти, значит, нас уже не пробить ничем.»
- А, нахера, простите, нам смена власти?

«Если же таковой процесс начнется - он, можно с уверенностью сказать, не будет бескровным.»
- Вот именно!
Зачем нам стрельба на улицах, насилие, грабежи и убийства?
Нееет! Такая смена власти нам не нужна!
Я еще могу понять как-то тех, кто не дорожит своей жизнью, но прощать тех, кто призывает к массовым беспорядкам, - а это значит, к большой крови, - не следует!


«Те человеко-паразиты, которые оккупировали кремль и присосались к нефте и газоносным жилам нашей страны - никогда не уступят власть добровольно.»
- А кому они должны уступить власть? Вам? Чем Вы лучше их?

«И никогда не вернут добровольно наворованное.»
- Кому они должны вернуть? Вам? Чем Вы лучше их?

«И всегда найдутся желающие за отдельную плату, или иные виды вознаграждения - выступить на стороне этих воров.»
- Ну, и сколько же мне, по-Вашему, заплатили? Где я могу получить свои деньги?

Впрочем, я выступил не столько «за» кого-то, сколько «против».

Против пафосной глупости.
Ракетчик[info]raketchik on August 31st, 2010 06:11 pm (UTC)
Куда же ты повернешь, Россия?
Колись, ты где такихь феерических мудозвонов находишь?
(no subject) - [info]nemolodoj on August 31st, 2010 06:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - [info]raketchik on August 31st, 2010 07:05 pm (UTC) (Expand)
( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>